Круиз и датчик света у меня и так есть). С удовольствием покопался бы в мозгах у астры, но блин гарантия...
MISHAMBO!, Насколько я понял, гарантия остаётся. Ещё по Калине слышал отзывы, что перепрошивка не мешала этому. Хотя с движком хз, только слышал.
Скандинавку себе включил, ибо имею официальный OpelScannerCAN и платить официалам 600 руб в падлу (сами с усами). На гарантию это не влияет. На крайняк перед плановым ТО отключу. И вообще это не перепрошивка, а активация не включенных опций. Круиз требует замены левого подрулевого и проставки галок наличия опции по моему в моторнике и приборке шоб лампочка загоралась и еще кнопку концевик надо под сцепление.
Собираюсь купить жене астру Н 1,8 на АКПП подскажите кто пользовал, какой у нее реальный расход, а не по паспорту? , а то имею в пользовании ФФ2 на АКПП аналогичной мощности и расход от тех. характеристик отличаться на 3-4 литра (14,5 с в городе с кондеем против 11, 5 по книге)...я так понимаю там тоже старый 4-х ступ. автомат (на 1,8 именно гидротрансф)
У меня такая. 12-14 жрет. Разницы принципиальной между 92 или 95 экто не заметил. Езжу в принципе активно.
Если б не делали я бы цену не называл. Когда в декабре брал машину в Арконте, пытался в качестве подарка попросить, но вечером не было диагноста, а утром когда машина была куплена у него проснулся аппетит в размере указанной суммы. В целом процедура минут на 5, подключить TECH2 к машине и поставить галки в REC и UEC, что скандинавка вкл 5 версия. Ну еще оно пин код попросит из карпаса (карточка такая дается с машиной).
Ну в принципе 600 рю не особо и дорого. У меня другая проблемка которую победить хочу - аэродинамический шум от резинки на передних дверях. Вроде перетыкал их как на astra-h.ru написано, но один фиг свистит.
Был конец года скидки подарки. При обсуждении вопроса о зимней резине менеджер сказал, что может только 2 колеса, еще пару докупить, на выкаченную цену было сказано, что в другом месте это стоит на 700 рублей дешевле и менеджеру "пришлось" сделать скидку. С каской крыса страховщица после фразы, а на сайте это стоит на 5 тыщ дешевле и я сейчас передумаю, сразу пошла на попятную. Дерзайте! Дневной свет - требование законодательства. Можно напереть на это и предложить включить его при предпродажной подготовке. Кстати о КАСКО, эти черти частенько умалчивают о программе GM иншурэнс ИНГОССтрах - доп скидка в 15 тыс.
Peter, да не, скидки вроде все. Даже кредит беру на месяц всего, чтобы скидка 30р была В итоге реально получается 570 и каска в подарок, как бы. т.е. 603 цена, -30 просто так, -30 за кредит, -15 за страховку, полис на 46. Как то так.
А мне коврики в салон достались в кач-ве извинений, за то что накосячили с первой забронированной машиной.
Zebra21, поздравляю со вступлением в ряды астраводов)))) Кстати, а кто до скольки разгонял астрочку? заметила, что после 110-120 как то печально ускоряется... Хотя, может просто мне места не хватает, прямик пустой метров 400-500 всего есть.... Интересует исключительно с практической точки зрения, так то я больше 100-110 не езжу и те по МКАДу, а вот в Воло ехать - к чему на обгонах готовиться... По городу и МКАДу то на обгонах отлично ускоряется..
Для обгонов и разгонов (как я понял у Вас робот) есть кнопка спорт, при ее нажатии передачи переключаются на полной раскрутке движка. Машина становится живее. И вообще максимальная скорость и динамика разгона не всегда связаны напрямую. Если хочется чтоб машина ехала как тебе хочется, она должна быть на ручке. Ибо все эти автоматы роботы работают по программе которую в них заложили, а не так как хочется. До максималки свои Астры не разгонял не разу, 200 км/ч у нас ехать негде.
Peter, Вопрос от блондинки: а кнопка спорт включается в любое время или нужно на нейтраль переключаться? Пока что по разгонам и обгонам вопросов не вызывает, по трассам езжу частенько, всегда хватает ее даже при климате на полную пашущем... 200 км/ч для меня цифра страшная)))) Я вообще стараюсь не превышать или превышать немного и безопасно... Ну так мой робот вроде как включается на ручку... Брала именно поэтому робота.. на деле - ни разу пока что на ручку не захотелось переключиться... Единственное, что смущает - при интенсивном разгоне с места обороты прыгают до 4-4,5 тысяч...
LLLjolja Спорт можно включать когда хочешь. Он просто меняет алгоритм работы коробки. andrusha Да! Перед новым годом были скидки. Не устоял. Взял сарай Ашку на ручке 1.8 140 сил, скоро буду продавать старую. Жалко блин, Астра Г классная машинка, но время менять пришло.
Peter, а я вот почти уже пересел на овц караван уже и присмотрел в мск подходящую машинку но сервисмены по опилям отговорили грят глючная жутко. вот низнаю чо брать толи такую же но помоложе толи рискнуть с овц караваном
По трассе сегодня 140 разогнался. Но мля ямы... машина высокая. любые резкие движения рулем на такой скорости очень опасны. Так что быстро передумал и снизил скорость до 110. На кикдаун реагирует конечно не как 250 сильный аппарат, но тоже вполне адекватно. Особых проблем с фурами не должно быть.
Разгонялся до 140 пару-тройку раз на трассе. После "сотки" разгон вялый, так что с фурами, имхо, повнимательнее надо. Кстати, на скорости руля слушается хорошо. Может потому, что резина низкопрофильная и широкая, а может потому, что GTC пониже, чем седан или хэтч-5д. Хз. LLLjolja, вообще не рекомендую ездить по трассе Мск-Влг больше 100-120 км/ч. Это вам не МКАД.
Не знаю как это выглядит на автоматах, но на ручке с фурами все довольно просто заходишь в хвост, подтыкаешь третью, если скорость 40-60, если меньше можно и вторую и тапку в пол. В конце обгона имеем скорость 100-130 км/ч на 3-й передаче и это нормально. Потом сразу пятую. Про изнасилование движка прошу песен не петь. Современным 16 клапанным моторам высокие обороты показаны. Хуже если его постоянно на 1500 оборотах мучат. На первомай гонял в москву с женой и сыном. В основном шел 120-140, если дорога не очень 90-110. Местами до 160 разгонял, но некомфортно асфальт не айс. Рулится хорошо хотя клиренс под 180 мм, видимо сказывается длинная 2700мм база у универсала.
Peter, если фура едет со скоростью "40-60", то вопросов нет. А вот если под сотку - тогда уже надо поаккуратнее.