Пороги из нержавейки на Шевроле Ниву Нормальное состояние. Требуется ремонт крепления. 5000руб. 8937 715 0006
Alex09 реальное фото есть? крепление забацать можно любое? такие вот в амароке, думаю можно ли туда их приделать? желательно фото и длину порогов увидеть.
Крепление можно сделать любое если руки есть. Стояли на ДО рестайлинговой машине. Поставить можно на любую если крепления переделать. Длина как на фото. Реальное фото сделаю как в гараже буду. Территориально Ангарский.
У меня Ranger с похожими порогами, могу замерить их длину. но что-то мне подсказывает, что у шнивы значительно короче будут...
фотку поломки можно? если все устроит то за 3800 возьму, 6 с копейками стоят в Волжском Лада..... ну немного другие, но новые)
Поломаны 2 длинных прутка с резьбой по краям, отломились по резьбе когда снимали. Вместо них лучше наверно что то посерьезней сделать. отсутствуют 2 закладных гайки, достать их из не получилось.. тож не проблема сделать. По поводу ценника... Насколько я понимаю такие пороги стоят 10-12тр. если не прав - поправьте. А за 6 купите железную трубу которая поржавеет через год два.
да все верно , я не спешно куплю с нормальным крепежом за десятку. Сейчас пока не горит, пока шумку сделаю да и другое, а как до них дойдет ...так и возьму немного по ширине уже.
так че за колхоз то? или не разобрался а все туда же? ---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 13:05 ---------- volerko спасибо, все даки от нивы короткие будут.
да эт ты не разобрался. у меня крепиться к точкам подвеса кузова. к подушкам. а так "стандартно" пусть делает кто угодно. у меня по раме топливопровод идет. с одной стороны, с другой тормоза на задний мост.
собственно я вопрос такой задал, а ты сказал блалблалабал БЭЭЭЭ. какая реакция должна быть?неумеешь с людьми говорить не говори. на личности переходим мда? так а че фото то без креплений? крепятся то они как? выложил кусок порога и все, а че да как непонятно вообще. вот они на нем а место крепления не видно. ну у меня вообще никаких нет ежели чО.
ну вот, могут люди разговаривать спокойно, и даже приводить примеры, и ответы на вопросы. ---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 15:29 ---------- и кстати наверно лучше будет тем, что клиренс боковой не сожрет.
так ты первый начинаешь. у меня тоже штатные пороги. потому крепления приходят точно в точки подвеса кузова. ---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 14:33 ---------- и кстати предыдущий хозяин тоже сколхзил. из тех что на фото в #6 но сделал еще хуже. приварил. пришлось срезать и делать по людски. варил, поскольку болты подушек закисли. ну я и их заодно сменил.
в том то и дело, что они изначально на пороге были. поэтому колхоз для меня был непонятен. я смог объяснить только тем, что болты подушек закисли, трахаться с ними желания не было, а сварочный - под рукой. вообще, если порог предназначен для определенной тачки, то в комплекте и крепления должны идти. под штатные места
Berman отлично, спасибо, давно уже надо было поставить нам на амарок, все ни как чето не опредлимся с типом порога, да и денег на новые пороги жалко.
сорри за флуд. А на кой хрен они нужны? Чтоб еще больше штаны пачкать и машина на 50 кило тяжелее стала?