я ж не лукоил лил с б.у фильтром средний фильтр, среднее масло, движка чистая, а WadikBOSC панику разводит...
средний фильтр это ливны например, а эскатэ это говно откровенное,единственный плюс стоимость, причем что воздушный, что топливный, что масляный. Причем по воздушному и топливному у меня есть конкретные результаты воздушный пропускает пыль, подыхает ДМРВ, с топливного летит ворса и забивает конусные фильтра форсунок.думаю что и масляный недалеко ушел ---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 10:07 ---------- На днях менял прокладку ГБЦ на своем крокодиле,( перегрел) пробег 350 тык. За это время лилось только рекомендованное масло с классом качества А5\В5( кастрол мотул), согласно регламента замена раз в 15000км.Фильтра только с именем( оригинал бош манн Вот там движка чистая, и зазоры в клапанах в заводском допуске.( регулировка стаканами).Износ цилиндра по максимуму 0.04мм такие пироги
а я меняю масло на 7-8 тыс, тот же кастрол фильтр манн уже вот ставлю больше 150 000 км на классику, а в тот раз они кончились и пришлось взять что было на чирку... не каких проблем за 7 000 км не выявлено, чирка ушла к следующему довольному хозяину Zuka58 я работал в сервисе, и кто приезжал менять масло с банкой от лукойла, движки у 100% были типа таких как и через сколько они меняли я не спрашивал, но осадок остался... хотя у многих кто ездит на боле менее хорошем масле такие же движки, но цена хорошего масла должна быть не ниже рубля, имхо ---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 18:07 ---------- PS подтраивает на ХХ, движка 16v 1.5, компрессия почти 16 во всех котлах, новые свечи, провода, бензин лили хороший, куда копать ?