1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В Волгограде проложат железную дорогу от вокзала до аэропорта

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Dir, 21.03.13.

  1. Dir

    Dir Активный участник

    4.165
    574
    Карта правильная, но электричка пойдёт под землёй, строго под ВПП.:d
     
  2. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Эта ветка и до ЧМ себя похерит!
    Из Влг летит всего 9 рейсов...
    2014-03-23 17-31-34 Скриншот экрана.png

    Не надо сравнивать аэроэкспрессы Москвы и ее пассажиропоток!!!
    Кста, аэроэкспресс в ДМД стОит всего;) 340р...
     
  3. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    апатькапать...
    лучше бы автодороги (в т.ч. до аэропорта) сделали нормальные на такое бабло...
     
  4. v-evil

    v-evil Активный участник

    712
    8
    WindMan, во-первых не совсем верно сравнивать с ДМД, лучше глянь цену на ту же пост-Олимпиадную Ласточку...дорога Красная Поляна-Сочи всего за каких-то 98 рублей к примеру...или Поляна-Адлер всего 70..
    во-вторых в этом расписании нет самолетов вахтовиков(если не ошибаюсь такие летают), и что важнее чартеры туроператоров...Турции, Египты и тд...
     
  5. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    v-evil, про стоимость я написал для сравнения. Кому интересно, может сравнить со стоимостью автобуса/маршрутки/такси до аэропорта Влг...
    Много ли найдется желающих, переться туеву хучу времени из Заканалья/Кировского/Советского/Спартановки/Волжского на жд вокзал, чтобы за 20 минут доехать в электричке до аэропорта? Думаю, что те, кто пользуется самолетом, предпочтут заплатить за такси, которое отвезет пассажира от его подъезда до аэропорта к НУЖНОМУ времени...
    Вся фишка в КОЛИЧЕСТВЕ рейсов!!! Их очень мало для того, чтобы окупить электричку билетами. Думаю, все понимают, что нужно платить ЗП всей обслуживающей электричку инфраструктуре, появляются затраты на обслуживание дороги и подвижного состава и т.д. и т.п...
    Отсюда сразу возникают вопросы экономической эффективности (или, как говорят в нашем ауле - о рентабельности) этой затеи...
     
  6. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    Обсуждали уже эту тему в ветке путешествия.
    Смысла ноль в аэроэкспрессе в Волгограде.

    В Волгоград летают только ближнимагестральные самолеты, на 100-180 мест.
    В самое топое время в Волгограде два рейса одновременно. То есть где-то 300 человек (реально меньше).
    Из них 50% едут на такси, встречает кто, маршрутках итд - так как аэроэкспресс просто им не удобен.
    То есть остается 150 человек.
    Это три вагона аэроэкспресса.

    При том основная проблема, что все рейсы в Волгограде размазаны по всему дню, и времени. когда есть много рейсов одновременно, не так и много.
    То есть разово (когда есть 2-а рейса рядом) - будут три вагона народу.
    В остальное время (когда рейс один) будет 20-30 человек в поезде.
    Чтоб этого не было, ходить он будет как в Казани, раз в 2-а часа.
     
  7. Doctor Zlo

    Doctor Zlo Активный участник

    4.924
    2
    Не понятен ваш скепсис, устроили тут споры,рентабельно,не рентабельно...построили же не сильно кому нужную и совсем не рентабельную дорогу на Красную Поляну за $9 млрд 404 млн. И тут построят,для вас же стараются ,укрепляют скрепы :)
     
  8. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.931
    3.000
    Я ваше не понимаю о чем сыр-бор. Там в 300 метрах жд. Что еще надо? Сделать остановку электрички и все. Пустить электричка на три вагона. Будут ездить не только аэропортовкие, но и гумраковские. Если без распилов там делов на 5 копеек.
     
  9. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.610
    7
    если без распилов, то нет смысла заморачиваться.
    тем более, правительство нашего городишки прекрасно одупляет всю невменяемость проекта.
     
  10. Старый Олег

    Старый Олег Активный участник

    955
    1
    Электричка нужна не только для пассажиров,но и жителям которые там живут и тем кто там работает.Да и пассажирам,которые прилетели,как добираться до города?кроме бомбил,ни на чём.
     
  11. v-evil

    v-evil Активный участник

    712
    8
    А если на вокзале удачно состыковать с электричками из Южной части города,так вообще сказка,не?
     
  12. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    ну ежли не смогли удачно состыковать электрички идущие с Южной до В-д1 с электричкой В-д1 - Волжский то думаю и тут налажают. Будет пересадка в полчаса-час.
     
  13. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    600
    aerop.jpg

    С багажом как-то не айс...
     
  14. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.931
    3.000
    WindMan, ну пусть 600. Вопрос решаем. Можно какой-нибудь челонок-автобус замутить. От аэровокзала до станции аэроэкспресса. Или туже железку чуть в сторону отвести. Носильщики и т.д. Я не вижу тут проблемы на сотни миллионов как рапортует правительство области. Только эксперты должны собраться и дать ответ о лучшем способе решения проблемы.

    Вон на ДЖ вокзале платформа 300 метров ходит народ с багажом.
     
  15. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Через Гумрак есть электричка...

    Автобус и маршрутки отменили?
     
  16. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    так ты же не в правительстве области ) люди тоже хотят кушать.
     
  17. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Собссно, да...
    Вот сейчас добраться в аэропорт - это архинаимегасуперахрененная проблема?
    Отремонтировать автодороги + наладить общественный транспорт... Делов-то...
     
  18. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.931
    3.000
    Ну так я о чем. Даже автобусы раз в полчаса с 5-00 до 22-30 решат проблему полностью.
     
  19. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    пассажирскую - да, а "ИХнюю" - нет... :)
    И дело не в периодичности, а в грамотном составлении расписания.
     
  20. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    Как-то никто не ответил, а нафига аэроэкспресс нужен?
    Для ЧМ по футболу? Так вроде нет там такого требования, в Киеве или Варшаве его нет, а отлично себе проверили ЧЕ по футболу.
    Удобнее будет ездить в аэропорт? Врятли, с теми объемами, что есть сейчас, оно или будет дико убыточно (но удобно) или дико не удобно (но не убыточно).
    Сделать и удобно и не убыточно - имхо невозможно.