Мою ласточку полностью переварили (2141), послушал советы многих и не знаю кому верить Одни говорят промазывай толстым слоем (мовиль, пушсало, салидол), другие говорят обратное (тонким слоем но не в коем случае не пушсалом,...) Вот и вопрос заключается в том: Что, где и чем мазать???
avax1 Ты сам будешь обрабатывать или на станцию поедешь? если хочешь могу посоветовать парнишку, работает на станции, обработает на совесть и возьмет недорого. Новое оборудование, импортные материалы.
Во первых от Костромы до Волгограда не квартал перейти (только без обид :D) а во вторых охохохото самому, поэтому и интересуюсь где, как,чем
avax1 не обратил внимание откуда ты. Смотри ты сам сможешь промазать только поверхность, а как же быть со скрытыми полостями? в основном влага скапливается там и начинает гнить изнутри. Советую не парься найди нороший сервис и сделай там. VPr приват
Поскольку когда варили вряд ли ты сразу обрабатывал. В сварных швах уже коррозия. Я когда проварил, сделал так: места сварки буквально залил ортофосфорной кислотой. Потом уайт-спиритом промыл. Это позволило преобразовать ржавчину и не дать воздуху и воде попасть на голый металл. Потом покрасил эмалью Hammerite, специальнная с антикором. Потом сверху уже нормальной краской под цвет (Hammerite молотковая), затем обработал антикором на битумно-каучуковой основе. Антикоры все работают на этом эффекте. Те, что проникают сквозь краску, на самом деле проникают через микроскопические трещинки в краске и рабтают с металлом под краской. Эти имеет смысл наносить именно на неокрашенный металл, коли он у тебя есть. Таких препарата два: Тектил Цинк и Новабицинк. Только для их нанесения компрессор нужен, но если есть, можно легко и дома нанести.
Смайлыш пока машина раздета постараюсь подлесть с помощью мовильника и компрессора, хотя придется дырявить машину в некотрых местах DVR Спасибо приму к сведению
avax1 Я всегда скрытые полости (пороги, двери, рамка капота и т.п.) заливаю нигролом, развожу его с бензином до жидкого состояния, заливаю в краскопульт, подойдет любой, удобнее маленьким - на рынках продаются пластмассовые, одеваются на бутылку. Распыляю во все полости, бензин испаряется, а нигрол загустевает и ползет во все швы, трещины, куда только можно. К осени пропитывает все швы и вода уже никакая туда не попадет. Такую обработку провожу раз в 2 года. Самый старый авто был - 2140 13 лет проездил и никаких пузырей, ржавчины не знал. Даже если ржавчина кое где есть, масло пропитывает ее и вода уже к ней не попадет. Арки колес, днище обрабатываю резино-битумной мастикой. И еще, защиту в арки колес лучше бы поставить.
На счет защиты ты прав я тоже о ней подумывал, а резино-битумной мастикой думаю промазать и днище, а нигролов залить ещё и лонжероны (от предыдущих осталась фольга )
Да пока не забыл Внутри машины чем пол крыть??? говорят на основе какойто пены есть покрытие (от старого войлока все днище в хлам)
avax1 Много чем можно полы шумо-виброизолировать. В инете полно такой инфы. Все зависит от суммы, которую ты готов потратить на шумоизоляцию. Тут можешь почитать.
А пос.Саметь, Костромской обл., Костромского района-это тебе что нибуть говорит? Если говорит то в пос.Саметь А если серьезно то зделали зашибись Как в пословице "из г.... конфетку"