Поясню свою мысль. Снимать предметы в помещении при наличии штатива можно абсолютно чем угодно, включая мыльницы стоимостью 2 т.р. Я ведь снимал. Правда, аппарат был ажнык за 4 т.р. Единственное требование к аппарату - баланс белого по мишени. Но это почти все аппараты умеют. Таким образом, можно получить картинку приличного качества размером, скажем, до 1000 пикселов по длинной стороне. Если размер хочется больше, то бюджет надо чуток увеличить и купить продвинутую мыльницу с большой матрицей или любую из зеркалок-беззеркалок. Далее, у кенона из всех существующих в мире фотоаппаратов самый убогий JPEG, поэтому кенон из рассмотрения выкидываем. JPEG-и отличного качества дают сони и олимпусы. Про никон и самсунг ничего умного сказать не сумею, но шибко сумлеваюсь, что они способны делать JPEG качества сони-олика. В сухом остатке имеем абсолютно любую соню-олимпус со сменной оптикой. Далее ставим эту хрень на штатив (или не ставим, если светло), учимся выставлять баланс белого по серой карте и, собственно говоря, задачка решена. Зачем огород городить и двадцатник вываливать, когда можно значительно меньшей кровью обойтись? А если хочется чуточку усовершенствовать технологию съёмки, то можно уже использовать разные там вспышки-отражатели и прочие рав-конверторы. Но нужно ли? А можно и вообще ничего не покупать, а просто научиться ставить баланс по серой карте. Мне кажется, что проблема только в этом. ---------- Сообщение добавлено 05.03.2013 22:47 ---------- Насчёт поворотного дисплея: для съёмки предметов не самая полезная вещь, но в других случаях иногда приносит пользу.
Хочет человек Вещь - хочет зеркалку, хоть и начальную... ??? Вот и не городите его.. Пусть купит Вещь и радуется.. И не заморачивается по началу за балансы белого и штативы... оно все придет со временем. И когда оно придет он не будет жалеть, что купил чуть более продвинутую чем 3100 или 1100В Вещь...
Demon, спасибо, у меня уже есть пара человек, которые мне подсказывают, как себя вести. Попробуй по этому же вопросу обратиться через годик-другой. Вдруг вакансии появятся. И напомню, что наша задача - не навязывать собственное мнение, а вывалить на голову топикстартеру кучу информации, чтоб он не рад уже был, что спросил
в точку И все ж зеркалку хочется, ну надо же двигаться в перед, чето новое изучать. Вот единственно на что обратил внимание в магазе, что с этим объективом 18-55 они фокус берут сантиметров с 15-20. А если хочется поближе это какой объектив нужен 18-200? А снимать по началу точно в jpeg'е буду. RAW для меня темный тяжелый лес.
В смысле "поближе"? Что бы макро было? Для этого нужен макрообъектив, но он прекрасно снимает и с полуметра. Кстати из китов 18-55 в вышеперечисленных моделях относительно нормальный именно у сони. Как уже писали выше, из перечисленных моделей цветопередача в jpeg опять таки лучше у сони. P.S. У сони один несущественный недостаток - свой собственный форм-фактор на башмак для вспышки и разъем для дистанционного управления. Несущественный - потому, что китайцы лепят для сони тоже самое, что и для других систем. А одно из нмв достоинств сони - наличие на вторичном недорогих качественных объективов от минолты.
Нет, этот тоже будет снимать минимум с полуметра. Для "поближе" надо покупать отдельный объектив с маркировкой macro.
Сразу видно человека не в теме По возможностям и картинке беззеркалки, считай, полностью аналогичны кропнутым зеркалкам. В последнее время всё больше и больше фотографов, в том числе и профи, открывают для себя эту тему и с зеркалок съезжают на беззеркалки. Причём это вовсе никакой не дауншифтинг. Вполне приличные и даже как бы с виду на дураков не похожие продают зеркальное фотооборудование и покупают олимпусы, нексы или фуджики. При этом картинка не страдает, что примечательно. Зеркалки имеют мизерное преимущество по автофокусу, но только в определённых условиях. С другой стороны, так сказать, для равновесия, в других условиях уже беззеркалки имеют преимущество по автофокусу. Итого по фокусировке имеем паритет. Дальше ищем реальные отличия. Фактически они массой-габаритами начинаются, ими же и заканчиваются. Тут на вкус и цвет. Кто-то хочет поувесистее и покрупнее, другие придерживаются обратных взглядов. По поводу оптики дела обстоят так: у зеркалок ассортимент как бы поширше, но это только если на цифры смотреть. А когда начинаешь конкретно стёкла себе под задачки выбирать, разница вдруг куда-то и девается. Потому что реально стёкол на все случаи жизни надо ну пусть штук пять. А теперь расскажу, какие из этого следуют практические выводы. Они очень даже простые. Аппарат выбираешь исключительно по корпусу. Хочешь большой и чёрный - бери зеркалку. Хочешь поменьше и поразноцветнее - бери беззеркалку. Потому что картинка, повторюсь, со всех этих аппаратов будет совершенно одинаковая. Ну там за мелкими отличиями, например, в плане того, что у кенона JPEG и автоматика - гавно полное. Но кеноны мы ещё выше из рассмотрения выкинули. Пентакс в целях профилактики тоже выкидываем. Остаются никоны, самсунги, сони, панасоники, олимпусы и фуджики. Любой из них бери и наслаждайсо. Каждый из них по-своему прекрасен. Правда, панасоник тоже лучше бы выкинуть (с некоторыми оговорками). У него жпег и автоматика на уровне кенона. Панасоники и олимпусы полностью совместимы, поэтому вместо панаса везде пишем олю. У олика ещё и на хардверном уровне цветопередача лучше, чем у панасоника, из-за чуточку другой обвязки матрицы. А уж автоББ и экспонометр - просто как небо и земля. Но, чтоб выбирать тяжелее было, у панаса зато видео лучше и эргономика (это те самые оговорки)... Кенон, напомню, прекрасен лишь двумя вещами: сервис-центр и дешевизна на вторичном рынке. Иногда, конечно, эти доводы перевешивают. Например, если нужен безумно дешёвый аппарат, или если много снимаешь за деньги. Реальность такова, что профи с кеноном в Волгограде имеет преимущество перед профи с никоном. К сожалению. А к сожалению потому что кенон, вообще говоря, хуже никона. В самой новой соньке, название не помню, они, наконец, это дело починили. Теперь башмак там человеческий.
щас опять сгонял в магаз пофоткал магазин на кэнон 1100 и никон 3100 , больше правда на авто настройках(не кидайте помидоры ), и особой разницы на жепеге не вижу. Менюшка кэнона больше нравится. У кэнона нет механической (ультразвуком вроде) очистки матрицы, это критично? при смене объектива на улице - пыль легко может попасть.
Она все равно попадет. Эффективность ультразвуковой очистки несколько преувеличена. Скажем так - часть пыли она уберет, но часть все равно останется и будет пятном на снимках. Но я бы на вашем месте все таки 600D или 650D брал.
а что струей воздуха(чистого) или аккуратно чистыми ватными палочками нельзя? Или только в сервис. ЗЫ я честно говоря очень удивился что нет никакой преграды к самому сердцу фотика, могли б поставить тончайшее стекло а так прям страшно. Если к примеру летом дунет ветер на улице - все хана.
Можно, но на улице все равно это никто не делает. Да и вообще эту процедуру редко делают. Так вы и не матрицу чистить будете, а передний фильтр перед ней. До матрицы там еще пару слоеных фильтров.
Я бы советовал брать 600й немного б/у. Хотябы из-за поворотного экрана. Очень удобно. Очень. Ну на крайняк 550й. 1100 брать не стоит- очень скоро захочется большего. Про никоны ничего не скажу.
Я выше этого ---------- Сообщение добавлено 06.03.2013 19:42 ---------- Если кратко - современные киты на одном не плохом уровне, но оба гуано в сравнении с хорошими светлыми зумами.
Должны же быть у меня хоть какие-то слабости. Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Минуточку, только за записной книжкой схожу. Готово, я весь внимание. Экий неожиданный поворот дел!
От Иоанна 18 33. Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский? 34. Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне? В смысле, с чего ты взял, что это сарказм? ---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 01:26 ---------- _m_a_d_m_a_n_, не поленись, изучи видео, где мужик рассказывает, как перешёл с зеркала на NEX: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?p=4528646#post4528646 Александр Медведев, по сути, является создателем целого направления в фотографии. Реально классный фотограф и очень умный человек. https://vk.com/medvdv?z=albums93930
Мне понравилось, как в кинохе Медведев грамотно возразил одному неумному челу: - Зеркалка - творческий инструмент - Нет. Мозг человека - творческий инструмент, а зеркалка - это просто зеркалка
Подскажите. Если после ремапа 3 пикселя(горячих) светятся на 2с исо400 или 4с исо100, ну или выше. Это будет считаться браком? или забить и спать спокойно.
_m_a_d_m_a_n_, забить. Браком не считается. Нет таких потребительских камер в которых нет горячих пикселей на выдержках больше полусекунды.
DimaP, да ты чего такое говоришь-то? Целых три пиксела из жалких шестнадцати миллионов - ну это ж ни в какие рамки. Это ведь, страшно подумать, почти 0,00002% Что эти производители себе позволяют вообще? Доколе они будут над нами измываться и кровь пить? _m_a_d_m_a_n_, спасибо, что напомнил. Сегодня же всю свою технику на горячие пикселы проверю. Ну или завтра. В крайнем случае, в следующем году или на тот год. А то ж с 2005 года собираюсь.
UncleSam, Ну все равно не приятно, все же не мыльница за 3тыс. А вдруг захочется небо ночное снять - а там на 3 звезды больше, или квадрат малевича будет уже не чОрным
DimaP, знаешь, а ведь я наврал. Раз было дело. Брал какой-то аппарат, скорее всего, сони а700, в плеере. Ну и там, уж как положено, попытались всучить мне проверку на пикселы. Деньги какие-то небольшие были. Рублей 100 или 200. Ну я и согласилсо. Страшное дело!!! Так что купил-то?
Не судите строго, но взял канон 1100Д, подкупил все-таки сервис в городе, меньше цена на объективы(хотябы начального уровня), живучее аккум(жутко бесит разряжающаяся невовремя батарея). Пока доволен, снимки классные, даже на автомате, с ручными только начинаю разбираться. После мыльниц такое удовольствие вручную наводить фокус, а не плеваться что опять не на том сфокусировался, или исказил цвета. В довесок остался осадочек от недавнего ругания с магазином и СЦ по возврату бракованного никона. ЗЫ купил сразу уф-защитный фильтр. Теперь думаю про полярик для природы.
Ничего ужасного в тыща сотом не вижу. Аппарат как аппарат. Со своими достоинствами и недостатками. Вполне превосходные снимки можно делать с его помощью. От аппарата вообще требуется, по сути, одно всего: чтоб в руках нормально лежал. Всё остальное гораздо менее существенно.