Камри за лям уже переходит с афтоматом, но надо посмотреть. Душим жабу. Паркет, китай, хетчбек, универсал не предлагать. Человек ездит один, холодильники на дачу не возит, любит тишину в машине и хорошую музыку, клиренс чпокуса устраивает.
а меня нет. Хочется такой клиренс, чтобы парковаться через бордюр и воронки от немецкой бомбежки как можно меньше объезжать. Даже в Логане намного лучше в плане чирканья за неровности выступающими местами. Вообще непонятно почему для России делают авто с таким низким клиренсом?
ИМХО Тайота последнее время выпускает одних уродцев, один РАФ 4 чего стоит, Камри какой то странный авто, с ватными тормозами, неустойчивый и валкий, никого не хочу обидеть это всего лишь моё ИМХО. Родственник после Астры Н, хотел взять Камри, проехал пару раз и передумал. Купил Мазду 6.
Mr.Q, диски на 18 и армированые шланги решают проблему плохих тормозов. при минимальном бюджете. Мне новая камни нравится. А вот Мазда нет. У Опелей новых и Круза. Ну так уродски руль стоит. Я такого градуса ни у кого не видел. Разве, что у троллейбуса.
SATAN, Шиповка 17" на реплики мне в 50 встала. 18" минимальный бюджет это сколько? А шланги? ---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 00:55 ---------- SATAN, а мне не симпатишный пластик и дизайн из 90х не нравится у Тайоты. А в Мазде дизайн хоть и корейщиной отдает, но красиво, ИМХО. Или просто еще не приелась Тут как говорится, кому поп, а кому попова дочка)
Меня тоже, но речь не о нас Короче нарисовался круг Камри, Мондео, Астра, ну и Шкоды глянуть. Или закрыть глаза и сесть в третий чпокус.
Если бы сейчас встал вопрос замены авто, то выбирал бы: Инсигния, Пассат или Антара новая, та что с двигателем 3.0 от Кадилака, можно было бы ещё Хонду CRV посмотреть, хотя овощ ещё тот. ---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 10:15 ---------- Мне кажется на новой Камри с хромом перебрали ай ля Корея.
red_spider, а внутри вы сидели?) лучше уж тогда фокус. samvg, астра как то из класса вываливается.....тогда лучше Инсигнию с Оптимой смотреть. Ценник от 780/950.....+ скидки за 2012г 50-100к....очень неплохое предложение
Ничего она не вываливается, Астра в полном фарше с хорошим дижком = полупустой Инсигнии со слабым движком. Нормальная Инсигния это 1.2 млн. как раз 220 лошадей с турбо и полно опций.
я про класс авто, астра не бизнес... расход у 220 лошадей 15-17л это минус. ну а 2012 можно в 1,05-1,1 взять ---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 13:49 ---------- тут возвращаемся к вопросу личных предпочтений. Еще раз повторюсь, кому нравиться новая Камри, а кому нет. Вопрос спорный, и надо выслушать мнение топикастартера ---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 13:51 ---------- Хотелось бы послушать реальные отзывы владельцев Камри, Оптимы, Аккордов... + и - авто из первых уст. походу надо новую тему делать
конечно, я только про свое лично восприятие.. Тиана хороша... особенно с 6 цилиндровым движком. Вот только вариатор... как то я к нему с предубеждением отношусь.
у нас на работе уже вторая Теана, отзывы положительные. сначала была максима, потом первая теана, сейчас вторая, хороший комфорт, тихий салон, вполне приличная динамика. ВАариатор без проблем оба раза.
Зад нормуль, и вообще оч гармоничный дизайн. Но блин эти свесы... мне кажется я бы бампер, особенно задний, сразу на бордюре оставил((((
Про вариатор это все сказки. Есть люди так же и к обычному автомату относятся. На механике принципиально ездят. Так и механику можно сломать.
Свесы, а так же форма зеркал всё для аэродинамики. Где то читал что только форма зеркал даёт экономию бензина в несколько десятков граммов на 100 км.
MISHAMBO!, вот как раз со свесами все ок! Сколько не лазил по бордюрам проблем нет. Вообще, очень удивлен клиренсом авто, езжу и вообще не парюсь про это. Не то что на Цивике руль на себя тянул интуитивно))) ---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 14:28 ---------- маркетинг, имхо! а вот к зеркалам притензии есть: залепляется правое в плохою погоду и к обзорности привыкал.
lexic, Ну эт хорошая новость) Сам на Инсинии не ездил пока. Мне Sports Tourer нравится - красив зараза, особенно на 18-х катках. Но думаю все равно пересяду попозже на кросовок типа Антары, он практичнее.
лет через 10 будете ездить на китайцах и говорить что хорошая машина и другой не надо. китайцы, надо признать быстро учатся и уже делают получше автоваза. ну а вольво тоже уже китаец получается, и лондонские кэбы - тоже китайцы