Они, как я слышал, эту лавочку в ближайшее время прикрывают. Заставят али платить НДС, а получателя товара самому ходить на таможню, стоять месяц в очереди и растаможивать, а за это время все собранные справки устареют и на колу мочало, начинай сначала.
Оно и сейчас идет, как частный пакет от китайцев с пометкой "gift" в подавляющем большинстве случаев. З.Ы. Чуток офтопик, но иногда китайцев пробивает на реальные скидки. Конкретно, даже магазин с соседнего раздела внезапно небольшую раздачу реальный слонов устроил
Помимо купонов можно пользоваться еще кешбэком. Проверил на себе. Оформил заказ, проверил что заказ попал в статистику. Как только подтвердил получение заказа деньги стали доступны для вывода. Вывел себе на телефон. Пользовался вот этим (от 7%) http://epngo.bz/cashback_index/hwmzu7
Ребята, хотел предупредить тех, кто берет детали для сотовых телефонов, будьте внимательнее - продают откровенные подделки (причем выбрал далеко не самый дешевый вариант у вроде бы нормального продавца), плата как будто работает, но комп потом не определяет телефон (платка с разъемом юсб). Возможно конечно, что "повезло" только мне (или может я что-то не так сделал)), но будьте внимательнее. Кстати, открыв спор выбил в итоге у продавца процентов 80% от суммы детали без ее возврата. Тоже самое подтверждают люди, которые занимаются ремонтом телефонов.
Thr33, Так там даже под конкретную модель девайса надо смотреть номера плат. Они влегкую несовместимы. Еще несколько лет назад катал статью по приколам с экранами на планшетах. Но сами китайцы обычно честно пишут, что проверяйте номер, и в случае несовпадения вопросы не к нам
Национальная ассоциация дистанционной торговли направила вице-премьеру Аркадию Дворковичу письмо, в котором рассказала о негативных последствиях введения НДС для зарубежных онлайн-ретейлеров. Ассоциация предлагает вместо этого вернуть практику налога с продаж на уровне 8–10% Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ, объединяет eBay, DPD, Pony Express, PickPoint, Hermes и др.), обратился к вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой пересмотреть налоговую политику для международных онлайн-продавцов. В его письме перечислены негативные последствия введения НДС для зарубежных онлайн-площадок, работающих в России, пишет «Коммерсантъ», у которого оказалась копия обращения. Введение НДС, как пишет глава ассоциации, приведет к тому, что российский рынок перестанет быть интересным для большинства иностранных интернет-компаний, а доля России в глобальной интернет-торговле (сейчас, по расчетам НАДТ, составляет $13 млрд из $1,67 трлн) снизится. НАДТ также предупреждает, что введение НДС приведет к росту бюджетных расходов в связи с необходимостью администрирования налога. В письме отмечается, что во всех странах расходы на собираемость аналогичных налогов значительно превышают их суммы. Кроме того, НАДТ обращает внимание на риск ввоза товаров в Россию через страны Таможенного союза и Китай в обход традиционных каналов. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5833bd1f9a794756b362d343?from=main
Подскажите, вот я получил несколько посылок за разное время. И товар качественный, и упаковка, и доставка не очень медленная. Словом, все хорошо. Поставил пять звезд и написал отзывы, и даже по-английски. Но пара-тройка отзывов (положительных) по какой-то причине не добавилась. Как их можно повторить? В списке "Мои заказы" все покупки есть. Дело в том, что есть рейтинг не только у продавца, но и у покупателя. И я всегда и везде пишу: что хорошо, то хорошо. И наоборот.
Меню/Управление отзывами: (см картинку , которая всегда взад сообщения почему-то прикрепляется ) Рейтинг покупателя вообще по барабану. И даже только хуже - в поиске под своим аккаунтом более дорогие товары предлагаются , чем из браузера с чистыми кукисами. Но может быть и даёт какое преимущество в споре.
А я слышал, что всех, кто там покупал, обяжут повеситься на центральной площади. Вот только пока не выяснили, свою веревку приносить или выдавать казенную на месте. Отсюда и задержки с принятием законопроекта.
Подскажите, на почте при получении Вы вскрываете посылку для проверки товара, или вскрытие осуществляете дома ?
vrio, если внутри лежит, что то ценное и есть сомнения в оригинальности упаковки или в целостности содержимого, то вскрывать стоит на почте при этом заявив, что требуется вскрытие в присутствии работника почты. На извещении при этом расписываться ни в коем случае нельзя. Сам ни разу не вскрывал на почте, но порядок действий в таких ситуациях подробно описан в интернетах ....
vrio, Проще дома с фиксацией на видео целостности упаковки, вашего адреса, трекномера, ну и вскрытия потом. Это однозначно принимается как доказательство при проблемах.
стиллавю, А совпадает с чем? С указанным на сайте - нифига из-за произвольной упаковки. В треке наша почта тоже периодически полную ахинею на регистрации пишет. Про извещения в отделении я вообще молчу. Уже даже троллить их надоело, когда пишут вес 750гр, когда оно реально грамм 150. Вес только примерно можно угадать же.
Совпадает с указанным и в извещении, и на самой посылке. Если есть несовпадения, требую делать вскрытие. Веревку надо купить на алиэкспресс. Только заплатить НДС и лично растаможить. Тогда разрешают вешаться.
azav, не понимаю вашего оптимизма. Вы от этих ждете какого-то позитива, что ли? Их задача в том, чтобы изуродовать то немногое, что еще осталось и нормально работает.
Кто сталкивался с возвратом денежных средств на карту банка? В течении какого срока деньги приходят на карту? Написала в поддержку, но там непонятки какие то, где 3-15 рабочих дней, где 3-9 написано У них "рабочие" дни с пн по пт?
Li_l, если возврат средств обработан то дня через 3 деньги вернутся, а если в обработке, то как повезет. Мне как то обрабатывали больше месяца, но сумма была смешная, поэтому поддержку не дергал, интересно было что произойдет.