товарищи... беда... беда пришла((( Уаз в голову вбился подготовленный.... Отговорите, плз... а то на нивере ходовка новая, ни разу не порванная... жалко!!!!((( И один *** хочется что нить с колесами поболе, чем 33")))
Вроде отпустило)))) по поводу рыбалки - смешно сказать, но за всё лето в Волгограде, я на этой ниве на рыбалку так и не выскочил. Больше ковырялся и допиливал) Хотя на рыбалку несколько раз выезжал - издержки наличия нескольких полноприводных машин, так сказать))) а предложили машинку в весьма похожей конфигурации: Так что, наверно, выставлю ниву рублей за 120, уйдёт - буду брать козла, не уйдёт - мне же лучше)))
Maverick, Около молокозавода есть автомастерская Инжектор. Директор этой организации увлекался соревнованиями по типу Генералов песчаных карьеров. У него не хило подготовленный козлик полностью переделанный (помоему даже купэ). Когда я там 2 недели назад был мне ребята сказали, что шеф свой козел продает, нашел технику лучше... Съездий, поговори - чем черт не шутит.. вот это помоему он, хотя могу и ошибаться
На котлетах ездить некомфортно))) и подготовка сугубо для спорта и экспедиционники отличаются очень сильно))) Но за подсказку - спасибо Видел это чудо на авито) прикольный)))
Maverick, Так что, наверно, выставлю ниву рублей за 120, уйдёт - буду брать козла, не уйдёт - мне же лучше))) Что за Нива у вас?
Обычная нива - двоечные пары, четырёхступка с советской консервации, отвязанный мост, лебедка))) продаваться будет на 31 мудаках. Ат я себе на гражданскую ниву оставлю)
Да) грязная нива с волгоградским номером почему то сильно возбуждала гаеров) Эту машину взял по генералке у знакомого. контакт с ним есть, проблем, есличо - не будет) По документам - 1996 год. А по поводу отговорить - завтра с обеда буду в Волгограде (не на ней), и могу рассказать о всей специфичности использования подобных аппаратов) и провести сравнение с практически стандартной машиной)))) заодно попробую перечислить спек лист и работы проведенные за этот год))) в личке ася, есличо)
А нельзя тут провести отговаривание?)) все равно потенциальных покупателей нестандартной нивы не отпугнет)))))
да можно попробовать))) в городе ей откровенно неуютно - много машин мелькает где то внизу и периодически пытается насадиться на швеллер. Со светофора не погонять) в салоне шумно) максималка - чуть за 90 - тяговые пары и 4 ступка лучше ехать не хотят (правда эта макстмалка вполне достижима практически на любом сухом покрытии)))) Страшноватый внешний вид - вмятинки, царапки, покраска валиком)))
Забыл добавить гниющий кузов, от которого отваливаются коробка, кронштейны рычагов, амортизаторов и лонжероны. Также постоянно гудящая и вибрирующая трансмиссия. Коробка и двиг от "классики", несмотря любые "пары", откровенно слабоваты чтобы крутить даже родные колеса. Ну и постоянные болезни классики - что-то постоянно течет, гремит и отваливается )))
Как и большинству джипов. Не аргумент Совсем не погонять? Даже стартовый рывок не получится (хотя бы на корпус-другой быстрее обычного ваз пп)? Шумоизоляция спасет? Или она только мешать будет? ---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 17:02 ---------- Довольно убедительно
volerko, Течи удалось победить - не течет))) днище живое - ничего пока не отваливалось))) насчет двигателя и коробки - подпишусь под каждым словом)))
Менял фильтр и обломился штуцер,поехал искать в г.Волгограде,нигде нет такой запчасти ,облазил весь город,терь к офицалам хочу ехать,пришлось все переделать под топливные шланги на хомуты,ну и картинка запчасти которую ищу...(обломонная трубка это идет на обратку,тройник защелка на фильтр и короткая трубка идет на двигатель. http://cs301404.vk.me/v301404656/665f/hASGqcB6qOM.jpg _________________
Homa110, шнива я так понял 2005г? к пожарнику на рынок где автоваз заехал бы у него подобное для своей брал
2006г и у него был яподобие показывали в виде Y-образного тройника и слишком длинными трубками ,но вообще от других машин , четырнадцатой кажется ,нет такого с защелкой и двумя штуцерами и трубками,увы)за отзыв спасибо)
После потопов и прочих скачек по степям и кудаевским говнам, движок с коробкой на танчеке приказали долго жить. Двигло сильно приказал, коробка несильно(первая стала вылетать), причем умерли они синхронно и практически мгновенно-одновременно. Репу почесал, по поводу ремонта(капиталки) подумал, посчитал расходы -и в итоге купил другой движок и коробку. Завтра на замену погоню.