В Жилгородке на остановке "Народная Ярмарка" за трамвайыми путями стоит Нива. Трехдверка. Печальная такая.... Стекол нет, фар нет, вижу ее только в темное время суток. Не по собственной воле она туда "приехала". Жалко машину. Видимо угнали и бросили. Может кому информация пригодится. Типа купить у хозяина на запчасти там....
У меня такой вопрос к Шнивоводам: На переднем пассажирском вообще не дует в ноги печка. Водителю дует нормально. На водительском месте на тонелле есть щели, откуда идет воздух. А вот с пассажирской стороны никаких отверстий вообще нет, и соответственно там даже дуть неоткуда. Под сиденьем есть труба, но она направлена к задним пассажирам. Это вообще как так то? И есть ли способы с этим бороться?
Вот почему не люблю этот форум, за очень емкие темы. В этой например 176 страниц.. Попытки создать новые темы тщетны, сразу трут, ибо наверное каждый вновь зашедший должен перелопатить гигабайты текста этого анально-огороженного ресурса. Первые пару страниц темы прочитал, там вообще о том, что не дует в ноги. А у меня водителю дует, а пассажиру нет. И откуда вообще должно дуть (если должно) пассажиру, мне не понятно (водила/пассажир):
MrBlack656, спасибо тебе. Но так я пробовал. Повторю еще раз самый волнующий меня вопрос: ОТКУДА должен дуть воздух в ноги переднему пассажиру. А уж почему он не дует, я и попробую сам разобраться. MrBlack656, вот например у тебя ШНива. Есть у тебя такая проблема или нет? Как в твоем автомобиле обогреваются конечности сидящего справа от тебя?
Я видел эту картинку, и тоже так предполагаю. Но со стороны водителя этой трубе есть куда дуть, а со стороны пассажира нет никаких щелей. Не может же она быть направлена тупо в обшивку тоннеля? Короче, думаю снять обшивку и заглянуть есть там эта труба или нет. ---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 16:05 ---------- И если она там есть и тупо упирается в обшивку, просверлю в ней несколько дырок.
попробовал, при положении тумблера "ноги" дует только водителю, если опустить тумблер вниз еще на одно деление дует уже и пассажиру
MrBlack656, да! Я сегодня с утра все разобрал, крутил вертел все крутилки и тоже нашел консенсус! Еще думаю просверлить всеж пару дырочек, а то дует куда то в бардачок.
Уважаемые ниваводы подскажите. Ситуация такая: в новогодню ночь решила у меня раздатка уйти из под днища в далёкие дали, вместе с куском пола. Ковыряние под машиной показало заклинивание обоих крестовин на переднем кардане. Крестовины сменил, всё смазал и горя не знал...2 дня. Теперь опять колбасит раздатку до махания зеркалами боковыми. В связи с этим 2 извечных вопроса: 1) Кто виноват; 2) Что делать?
вывешиваешь на подъемнике, отпускаешь раздатку, разгоняешь прим до 60-и, выжимаешь сцепу, тормозишь, глушишь. заятягиваешь раздатку.
Промвал на крестовине или шрусе?Шрусовый промвал не требует регулировки раздатки по высоте,только динамическое центрирование,как описано выше.Только можно и без подъемника обойтись.
Xolodok, завтра в гараж поеду и узнаю. писанная торба, промвал на шрусе а карданы на креставинах, про регулировку на дороге слышал но как-то не лётная погода для этого)
Теме up! Вчера вечером убедился, что шнива+бармалейка = трактор. В первый раз использовал бармалейку. Просто супер. Выдергивал Чирокии сидящий мордой и на пузе. Думал массы шнивы не хватит. Позвали трактор. Пока трактор к нам полз раз 10 дернул и выдернул...
Мужики, прокатите на Шевике с кордиант офф роуд по асфальту - хочется в живую послушать, а то отзовы прям из крайности в крайность.
легкий анонс мероприятия — заодно исследование — едем, или нет) как все знают — впереди у нас большие выходные. и сидя на опе дома, либо прикрывая виноград на даче — удовольствия особо не получить. Как раз и бесснежный сезон закрыть можно. Итак… 3.11.2014 планируется однодневная поездка к местам съёмок фильма "Они сражались за Родину". Вместе с нами едет очевидец событий, принимавший участие в съёмках, заодно кое-какой инфой поддержит близкий родственник (как никак — на нашем хуторе снималось кино)). формат сложности — думаю, стандартный 4х4, полировка) как особых не должно быть (перед мероприятием расскажут — что там с погодой) Но компрессоры с тросами и шаклами убирать далеко не стоит). В плане посещение останков хутора, шукшинский утёс, несколько памятников в станице Клетской, сосиски на берегу Дона) Участие бесплатное) если успею сделать наклейки — то желающие смогут их приобрести по себестоимости) Ну а не успею — главное не наклейка, а участие) ограничение — 10 машин) Жду заявок на участие) При наличии оных — в среду будет полный регламент) Вопросы, предложения — приветствуются)