Читали статейку? много цифр, мне запомнилось вот: "Так, в отечественных автомобилях гибнет в шесть раз больше человек, чем в иномарках." и вот это: "Впрочем, чиновники все равно ФЦП продлили до 2020 года и выделили на нее еще 100 млрд рублей"
Xolodok, лучше скажи - за сколько госдепу продался ? а по сабжу - что есть, то есть: Азербайджан запретил российские автомобили Государственный таможенный комитет Азербайджана ввел с понедельника, 1 октября 2012 года запрет на импорт под государственную гарантию автомобилей российского производства "ВАЗ-21144" и "ВАЗ-21154", сообщил председатель ведомства Айдын Алиев, передает "Новости-Азербайджан". По его словам, это решение принято в связи с отсутствием у этих моделей машин антиблокировочной системы ABS и, как минимум, одной подушки безопасности. С мая текущего года в Азербайджане действует госстандарт "Порядок сертификации колесных транспортных средств, их оборудования и частей", согласно которому в завозимых в страну или производимых в самой стране автотранспортных средствах (за исключением полноприводных) должны наличествовать антиблокировочная система ABS и подушка безопасности. Ранее в связи с введением этого госстандарта был введен запрет на импорт в Азербайджан моделей машин "ВАЗ-2107", "ВАЗ-2114" и "ВАЗ-2115". http://armtoday.info/default.asp?La...D=0&RegionID=0&Date=10/02/2012&PagePosition=1
Почему запомнилось то? Подобное соотношение нуждается в дополнительной информации для точного интерпретирования. И никак не отражает соотношения качества отечественных машин и иномарок
вот был в Тольятти (17 и 18), там снег был такой, что у нас бы всё стояло напрочь! там же - ехали! дороги - не чета нашим! в лучшую сторону. видел много ДТП, в основном мелкие "жопки", так вот, сзади там были только ВАЗы, и ни одной ино! а соотношение ВАЗ/ино там на дорогах примерно, как у нас, если иномарок не бОльше
нуда нуда, сравнивать несравнимое не стоит.. потому что я примерно подсчитываю, по сообщениям, в нете количество ДТП с ТАЗом , оказалось примерная цифра совпала Антоша, что такое ?? детская забава? 28 тысяч человек в год на тот свет ушло
Дело не в этом. Конечно качество отечественных авто несравнимо с качеством иномарок. Но данная статистика этого никак не отражает. Думаете, если тазоводы поменяют свои вёдра на ино, то аварий станет меньше?
уверен в этом.. и если число аварий резко не снизится, то последствия катастрофические точно вот сегодня студенты : Сергей Валерьевич, помогите машину (2114) толкнуть - не заводится... спрашиваю что с 1-й? - а 2-й нет.. с з-й пробуйте - неумеем.. сел, завел, тормоза "вполу", рычага ручника нет:frustrate и это так должно быть? ---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 18:32 ---------- а зачем? мне учеников хватает, когда учу их иномаркам - душа радуется
У моего знакомого опель в таком же состоянии Чувак на 99-й сбил насмерть пешехода. ДТП? ДТП. С летальным исходом? Да. С участием авто отечественного производства? Да. Всё сходится. Да вот только будь водила на ино - результат был бы тем же. Статистика не отражает ничего.
Ну эт всего по стране за этот год. Ну и сколько среди них тазоводов ? ========================= Ну и причины ДТП как-то тоже важны. А еще чиста для корреляции. соотношение между ино и тазами на дорогах. Ну и уж после этого можно лепить каку-никаку статистику. А так - голимый вброс.
в статье сказано иначе внутри машин то бишь. здесь немного об этом http://www.gazeta.ru/auto/2012/06/07_kz_4617373.shtml
А, ну хорошо. Тазик столкнулся с ино. В тазике было ВОСЕМЬ посонов, в ино - один водила. Шесть из восьми посонов, к сожалению, выбыли, равно как и один водитель ино. Шесть к одному, хм, ну как то так.
а что может это показать?, тем более что перевеса нет давно много случаев, когда наоборот? как раз 6 к одному и будет "набились в иномарку пасаны".. какая машина, такая и культура ее потребления
Престижные и дорогие ино покупают люди с уравновешенной психикой и адекватной реакцией (гопота машину за лимон себе позволить не может), ну либо задроты/нищеброды, копившие на свой кредитный форд-фокус несколько лет и важно ездящие по нашим дорогам по 20 кмч (чтоб "не поломать подвеску" ибо дорого), и за 100 метров до мента-лежачего тормозящие до 5 кмч. А гопота, наркота, синяки, и прочий быдляк, любящий осматривать встречку и на ней камазы - предпочитают всетки дешовые тазы. =================== К тому же смертельные аварии чаще происходят на трассах. Т.е. в сельской местности. Среднему селянину купить машину за 500 тыров - зепредельный напряг. Вот и покупают б/у тазы за 150-200. Чтоб в город ХОТЬ НА ЧЕМ-ТО ЕЗДИТЬ. А авария на трассе мало чем отличается для бэхи и таза.
Redrik, Не меняется, но если добавить к этой статистике, сколько отечественного автопрома стоит гниет, или ездит только по выходным летом на дачу, прибавим так же к ней знания об управляемости и безопасности старых нашемарок (там ведь не только про калины и приоры написано), то получается что смертность все равно намного выше разумного.
Redrik, у нас на работе у приоры морду в хлам разбили, подушки не сработали. О чем речь может идти? Если у нормальной иномарки при смещении двигателя при дтп, он уходит вниз, то что происходит с ним на ВАЗ-2114? Про педальный узел я вообще молчу. Про такие системы как traction control, я тоже не вспоминаю, а их можно найти даже на бу иномарках середины и начала 90х
Как бы не считали, расклад не в пользу ТАЗов - иномарок на улицах уже больше ТАЗов. ТАЗы, в большинстве своем не только изначально небезопасны, так еще и содержатся как придется (любой слесарь за бутылку починит), и ездят на них не пойми как (нежалко) - вот и статистика. И на стат. погрешность такой расклад никак не спишешь... Если бы за 150-200... Молодежь в области активно берет ТАЗЬе по 20-30-40 штук. А вот тут вы не правы - на БМВ а) меньше шансов попасть в аварию (управляемость и все такое) и б) больше шансов выжить (подушки, расчитанный и укрепленный кузов и тд). Т.Е. если встретятся 10-ти летний ТАЗ и 10 летняя БМВ (ну пускай это будет семерка и тройка) в тройке (если будут пристегнуты) будут на 100% здоровее чем в ТАЗе.
Облин накинулись! все на одного. Все равно. Тазы, конечно ведра с болтами, но начиная с 10-й модели, хоть и уступают ино, но тем не менее, вопрос пассивной безопасности худо бедно - работает. Конечно не линкольны, и феррари, но за свои деньги тазы отрабатывают. К тому же повторюсь, контингент использующий тазы несколько отличается от контингента использующего ино. Пересадите чотких пацанов на жыпы - получите гораздо больше тупов, чем в тазе ---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 21:35 ---------- Продолжим ТУТ краш-тест - http://www.zr.ru/a/365315/ А тут АБС - http://www.zr.ru/content/articles/496819-abs_na_grebenke_eksperiment_s_tormoznym_putem/ ---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 21:52 ---------- А вот краш-тест на французскую десятку - логан. http://www.autoarena.ru/crashtests/view-3.htm
Redrik, ну насчет джипов вы снова несколько не правы. При столкновении двухтонника с 1000-1300 килограммами понятно куда вся энергия пойдет
Xolodok, Ну а в идеале - что бы ты хотел видеть на дорогах страны ? Думаю, что сам прекрасно понимаешь - не будет русавтопрома, чоткие пацанчики пересядут на 20летний иноширпотреб. Это будет лучше ? Меньше будут бицца, смертность снизится ? Какую альтернативу ты бы предложил? А так болтать попусту - любой горазд попи..ть, лишь бы не мешки ворочать.
swaw, Я за отсутствие нашего автопрома на дорогах в том виде какой он есть. Вся его поддержка заключается в том, что вводятся заградительные пошлины. Развиваться в конкуренции он не собирается. Большинство иномарок прошлого века обходят по качеству, надежности и безопасности наши "современные" вазы. Что, скажете, не так?
RUS, Альтернативу людям дадите ? Поверьте -как только у народа появится альтернатива, отеч-й автопром умрет. Например, на дальнем востоке тазы вообще не продаются, потому как есть альтернатива. Здесь же ее просто нет.
swaw, Альтернатива??? Откуда она появится, если ей не дают появится??? Уже сколько лет действуют препятствия иномаркам, но качество нашемарок от этого не улучшается. Вот объясните почему лексус в германии и сша стоит в 2 раза дешевле чем у нас. Или им не надо защищать свой автопром?
Да. Но только те ино, которые изготовлены ВНЕ нашей страны. Именно высокие таможенные пошлины на ввозимые авто и даже их запчасти, вкупе с низкими налогами и стимулированием открытия и развития бизнеса в России и дает такой эффект. При случае передавайте привет Ренаултам, Шевролям, и даже Фокусам и Нексиям, которые ХОТЯБЫ отверточно собираются здесь. ======== кстати! насколько я помню, в свое время, Форд напрочь отказался покупать российский прокат в Сибири для своих кузовов, ссылаясь на пазорное качество метала. (совецкие тазы гниют на раз). Наши заводы, резко поменяли технологию, закупив литейное и прокатное оборудование на Западе. Теперь, насколько я знаю, нашим многослойным прокатом, в нашей стране, пользуются не только форды и ренаулты, но всякие тазы, но наш прокат и закупают китайцы, и даже штаты - ибо везти свой прокат в Россию дорого - таможня дерет. А везти запчасти (кузова) еще дороже. А издержки по производству проката в условиях покупных энергоносителей (для Китая и штатов) делают собственный прокат дорогостоящим. ======== Потому российский покупатель лексуса создает рабочие места ТАМ. А не здесь. Таким образом, уплачивая здоровенные таможенные пошлины, наш покупатель проплачивает пособия по безработице, нашим людям сидящим без работы здесь, у нас.
Подобные вопросы обсуждались сотни раз. Не надоело ? Холодок за вброс зачет Ты лучше бы мне таз починил а не муйней на форуме занимался-глядишь аварийность снизил ТАЗХантер
кто, по Вашему в эту категорию попадает? думаю, что члены семей чиновников.. тогда да все сходится ---------- Сообщение добавлено 26.01.2013 10:02 ---------- там что законы другие? swaw, а что до Беларуси и Лабасяндии ехать далеко? а им вообще надо куда-либо ездить? ---------- Сообщение добавлено 26.01.2013 10:03 ---------- что с ним?