1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Ростелеком" Волгоград. Обсуждение. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем step, 13.01.13.

  1. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.398
    180
    Печалька,
    Как я понимаю всем, кто использовал бонусы. Судя по всему, кто-то гениальный увидел "недостачу" и снял "недостающее" вручную.
    Я накатал электронную телегу в головной офис. Не будет реакции, письменно заказным, как положено.
     
  2. Печалька

    Печалька Читатель

    1.703
    0
    А были бонусы?
     
  3. Печалька

    Печалька Читатель

    1.703
    0
    Были недоначислены за ip тв. Отключили инет. Почти неделю без инета. Хотя задолженность была за телевидение это самое телевидение работало.

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 21:43 ----------

    Сегодня звонила девочка из отдела претензий. Тариф с перепугу непонятного на 90 р подорожал. Я в шоке вообще.
    И самое ужасное спросить не с кого.
     
  4. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    Ростелеком дятлы, делают два месяца интернет, сделать не могут.
     
  5. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    мне падала :(
     
  6. t6666

    t6666 Участник

    198
    1
    Вопрос такой,появилась возможность слезть с Ростелекома и перейти в Коламбия (NextOne), что скажете?
     
  7. @nTonY

    @nTonY Активный участник

    2.650
    1.592
    Вопрос к специалистам Ростелекома. Ситуация такая: в конце сентября - начале октября монтажниками (они сообщили, что проводят ростелекомовский интернет) в подъезде был установлен короб. Я пользователь интернета от Ростелекома, но по старой технологии xDSL и, естественно, обрадовался, что подвели к дому оптоволокно. Как только я увидел, что провода все подведены к коробу я позвонил в службу поддержки для уточнения возможности подключения на технологию ETTH, но в службе поддержки сказали, что по моему адресу нет тех.возможности и пообещали, что как только, так сразу позвонят и подключат. Но вот уже октябрь заканчивается, а звонков нет. Визуально все провода подведены к дому и заведены в этот короб. Есть ли смысл еще раз звонить уточнять тех.возможность? По идее то, моя заявка у них есть. Хотелось бы перейти на оптоволокно до оплаты на следующий месяц xDSL.
     
  8. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.398
    180
    @nTonY,
    Сходите на Мира, и там в окошке по работе с физиками уточните этот вопрос, упирая на "Визуально все провода подведены к дому и заведены в этот короб". У РТК информация внутри обновляется ООООЧЕНЬ медленно, и есть разные базы с инфой о подключенных домах.
     
  9. @nTonY

    @nTonY Активный участник

    2.650
    1.592
    Благодарю за ответ, ходил на Мира в начале октября, объяснил всё про короб, но менеджер сказала, что нет тех. возможности и взяла номер телефона, пообещав сразу сообщить о появлении возможности подключения.
     
  10. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.398
    180
    @nTonY,
    Тогда пишите в приват в порядке убывания Ларри Ф., kISO, G.A.I Не знаю, как они сейчас на форуме, но помочь вам могут только они.
     
  11. Печалька

    Печалька Читатель

    1.703
    0
    претензию писали? мне сунули 300 рублей чтобы я заткнулся.
    4 претензии - ноль эмоций. они реально в танке. или тупые как пробки. сейчас подаю в суд по компенсации морального вреда.
     
  12. Maxxx

    Maxxx Активный участник

    1.200
    0
    А действительно ли РТ тянет оптику до квартиры? На сайте сказано именно так.
     
  13. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.398
    180
    Maxxx,
    Нет.
     
  14. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889

    а на сайте пишут так

    как хочешь так и понимай, вот придумали пускать оптический сигнал по витой паре.

    или всё таки пассивная оптическая сеть всё таки будет входить в квартиру?
     
  15. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.398
    180
    xoxot07,
    I will always google before asking a dumb questions (c)Bart Simpson

    Fiber To The X или FTTx (англ. fiber to the x — оптическое волокно до точки X) — это общий термин для любой телекоммуникационной сети, в которой от узла связи до определенного места (точка X) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — медный кабель

    В семейство FTTx входят различные виды архитектур:

    FTTN (Fiber to the Node) — волокно до сетевого узла;
    FTTC (Fiber to the Curb) — волокно до микрорайона, квартала или группы домов;
    FTTB (Fiber to the Building) — волокно до здания;
    FTTH (Fiber to the Home) — волокно до жилища (квартиры или отдельного коттеджа).
    FTTS (Fiber to the Subscriber) - волокно до абонента.

    По умолчанию у всех FTTB. Если вы готовы заплатить сильно больше денег, то вам могут сделать FTTH. Я таких пользователей знаю и на РТК и на Эр-телекоме. Но это не стандартное решение, поэтому я и ответил на вопрос "Нет". На сайте у РТК все предельно ясно.
     
  16. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    Kairel, не надо цитировать гуглу.
    У ростелекома написано буквально следующее "интернет по оптической линии", так что у них на сайте видимо по каким-то причинам написано о нестандартном решении? Так что не надо писать о предельной ясности с содержимым сайта ростелекома. Так можно договориться о том что и диалап с адсл-ом тоже где то там пересекается с оптикой.
     
  17. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.398
    180
    xoxot07,
    А у них и идет "интернет по оптической линии". От провайдера (узла связи) вплоть до вашего дома. С соответсвующей скоростью. В случае адсл, от провайдера (узла связи) до вас только медь, с оптикой медь в данном случае пересекается уровнем выше, поэтому договриться до этого не получится. Про "до пользователя" нет ни слова
     
  18. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    если бы было так......
     
  19. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.398
    180
    xoxot07,
    Так и есть. На ограничения по скорости при FTTx я ни разу ни здесь, ни на дохлом форуме ЮТК не видел
     
  20. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    Новый прикол от ростелекома, заявки на качество интернета вообще не принимают.
     
  21. Печалька

    Печалька Читатель

    1.703
    0
    Что значит заявки на качество? Претензии?
    Да они вообще отвечать ни за что не хотят. У них сбой в был в расчетном отделе был. Три мясяца дурашлепы зевали. В итоге четыре претензии. И ноль эффекта. Спросить не с кого. Могут хамить. Могут кучу отписок писать. Серьезно задумываюсь об расторжении договора. После суда.

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 23:09 ----------

    Сегодня два раза пропадал интернет. От 5 до 10 минут. Честное слово звонить и разговаривать уже не хочется. Низость, мерзость.
     
  22. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    Все могут войти в личный кабинет? Это только мне не везет?
     
  23. Печалька

    Печалька Читатель

    1.703
    0
    бывает у них. кабинет старый или единый?
     
  24. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    Единый. Сегодня в 5 утра все заработало.
     
  25. Black_Label

    Black_Label Участник

    445
    3
    В доме монтировался щит с оборудованием Ростелекома. Но переподключать не спешат уже несколько месяцев. А так хочется IP-TV домой и скорость повыше :(
     
  26. Печалька

    Печалька Читатель

    1.703
    0
    Black_Label, не в ту щель долбишься. Звони в контактный центр оставляй претензию пожелание.
    Тут суетить смысла нет. Тема до сих пор прошлогодняя. Ее никто не модерит как скажем у Билайна.
     
  27. Black_Label

    Black_Label Участник

    445
    3
    Печалька, тут помогали и не раз мне. Интернет dsl например по двум адресам подключили. А контакт центр до сих пор кричит, что нет по этим адресам технической возможности
     
  28. Печалька

    Печалька Читатель

    1.703
    0
    Ну если знать кто контактный центр это вообще отдельная контора не отвечающая вообще ни за что. Это да.
     
  29. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    Пинг под 500 и это на их собственной сети. Техподдержка отказывается принимать заявку на пинг, принимает только на скорость. Это что такая новая практика? Скоро и на скорость будут отказываться принимать заявки, авторизуется сессия и ладно, услуга оказывается. Деятели от ростелекома, как там у вас дела, всё проблемы решаете?