Трамвай на Краснознаменской решено оставить Министерство транспорта отвергло идею демонтажа рельсов. Волгоград, 11 января – АиФ-Волгоград. Председатель экспертного общественного совета при Минтрансе Волгоградской области Армен Оганесян категорически опроверг информацию о предстоящем в 2013-2014 году демонтаже трамвайных путей в Центральном районе Волгограда. «Только что я имел беседу с региональным министром транспорта Андреем Путиным, – сообщил корреспонденту “АиФ-Волгоград” Оганесян. – Он категорически меня заверил, что никакого демонтажа существующих трамвайных линий в центре города в районе Детского центра и улицы Краснознаменской не планируется». По информации общественника, в рамках подготовки Волгограда к играм чемпионата мира по футболу 2018 года планируется реконструировать улицу Краснознаменскую и прилегающие основные магистрали. Однако никакой ликвидации трамвайных путей не планируется. «Данная идея, – пояснил Армен Оганесян, – насколько мне известно, была предложена одним из городских чиновников, но её уже отвергли по причине своей полной абсурдности. Ведь в районе Детского центра сходятся маршруты городских трамваев сразу из нескольких районов города. Убрав с Краснознаменской трамвай, мы автоматически поставили бы крест на этом демократичном, удобном и доступном виде транспорта». Как информирует пресс-служба депутата Государственной Думы РФ Алевтины Апариной, она направила губернатору депутатский запрос о необходимости проведения конкурса на проектную документацию и о необходимости реконструкции дорожного полотна на улице Краснознаменской. – Все это напоминает историю с закрытием трамваев в городе Астрахани, – говорит Алевтина Апарина. – Если Астрахань не такой протяженный город, как Волгоград, мы не должны допустить повторения астраханского транспортного коллапса, когда действиями мэра были возмущены большинство астраханцев. http://news.mail.ru/inregions/south/34/society/11572577/?frommail=1
Кстати да, давно пора. ---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 18:50 ---------- И на Елецкой-Ростовской-Буханцева ещё, с расширением дорог желательно. А то там пробки по вечерам жуткие.
Вот не даром я Баженовая с Бушем младшим сравнивал. Те же тупые близко посаженные коровьи глаза и отсутствующий взгляд. Видать все о каперсах **** думает. А хули о трамвае думать. Он себе в качестве жоповозки мерин прикупил нихеровый. А ты ездий как хочешь. Для таких как мы одно слово - быдло. Дорог реально обеспечить не могут. Покупай машину с такими дорогами. Одно слово - заебло. А со скорой помощью че? Другу какому-то надо кормушку было устроить? ****. Это тупо генацид. После такого Египтянин поссавший в вечный огонь кажется жалким и даже слов в его адрес не заслуживающим. А наши же собственные правители целенаправленно добивают все и вся. АЦКИ ЗОЛ!!! :frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate
Думаю, что трамвай можно будет легко заменить на гораздо более экономичный транспорт там. Даже троллейбус экономичнее трамвая, кажись, не говоря уж об автобусе. ЗЫ. Опять же у Боцмана фетишизм в отношении трамвайных путей, похоже
Кстати, быстро среагировали, почитывают форум консультанты. Лишь бы втихую позже не сделали бы это. Давайте так же дружно на всякое ухудшение жизни реагировать. Давайте про беспредел роста тарифов ЖКХ там тему создадим? Привести примеры платежек за август и за декабрь, где у каждого на 2-3 тысячи выросло, процентов на 25. Только составить надо грамотно, не торопясь.
Вот я и думаю - получается, они хотят (или уже ХОТЕЛИ???) убрать из под моста трамвай и, скорее всего, сделать ту же фигню, что и на Ростовской-Елецкой: дорога под мостом вместо трамвая - в сторону Ангарского, дорога под мостом где сейчас ездят машины - в сторону центра. И, тогда, место для кольца - только на Голубинке? на месте пустыря? Так, что ли??? А они сами ходили пешком давно? Дойти с сегодняшнего кольца до 1-ой продольной зимой - ноги переломаешь, а тут еще остановка добавится??? Или я не правильно поняла?
Скорее наоборот, оставить как есть по Кубанской - на Ангарский, по Голубинской - в центр. Каким образом это решит проблему пробки на Кубанской на выезде на 2-ю продольную непонятно. Скорее всего так и хотел "один чиновник".
Трудно сказать. В тексте плана на 2013 год стояла фраза типа (по памяти) "разработка проекта по демонтажу трамвайных путей по улице Краснознаменской". Сумма что-то около 25 тыров. Запланировано на июнь-июль 2013. Возможные варианты могут выглядеть по-разному. Вариант 1. На площадке возле Голубинской сделать кольцо как на ДЦ. ЖД мост передать автомобилям. Незначительное решение транспортной (автомобильной) проблемы. Бабушки и люмпены походят пешком до центра. Там будет всего-то 10 минут. Артрозникам - полчаса. Но кому это интересно. Вариант 2. рельсы снести до станции переливания крови (до Рокоссовского). Трамваи заставить ходить взад/вперед (без кольца) до Жилгородка и до Ангарского. Вариант 3. маршрут трамвая 2-й вообще убрать нахрен. (очень интересная мысль). Ее высказал in love with myself. В этом случае широченная улица Ангарская и Голубинская становятся кошеrными автомагистралями. Причем ведущие с третьей продольной, соединяя ее со второй и с первой. Мысль очень интересная, особенно в свете ожидаемых транспортных проблем при подготовке и проведении мундю-аля. У этой мысли есть только один малозначительный недостаток. Это люди. Те, кто проживает на Ангарском. Как мне кажется, они не быдло. И поступать с ними так (отбирать жизненно-важный транспорт) - мягко говоря, бесчеловечно. К тому же эти люди не вымрут, а будут жить. Понакупят машин, порассядутся по маршруткам. И... любая дорога будет забита автомобилями тех же жителей Ангарского, сведя на нет все предыдущие усилия. Это же просто - в одном трамвае умещается до 100-120 чел. Т.е. 1 трамвай в час пик то же самое, что и 10 маршруток, или 50-80 автомобилей. Пропускная способность одного перекрестка - 10-20 автомобилей за период. Очередь - 120-200. Посчитайте сколько времени надо на перекрестке Роскоссовского / Ангарская в час пик. А теперь учтите, что 1 трамвай это 100-120 чел. А за час пик их проходит штук 20. Короче. Если убрать общественный транспорт, то в час пик любая дорога будет забита вусмерть автомобилями.
Наивный делетант, «Только что я имел беседу с региональным министром транспорта Андреем Путиным, – сообщил корреспонденту “АиФ-Волгоград” Оганесян. – Он категорически меня заверил, что никакого демонтажа существующих трамвайных линий в центре города в районе Детского центра и улицы Краснознаменской не планируется» (с) Как информирует пресс-служба депутата Государственной Думы РФ Алевтины Апариной, она направила губернатору депутатский запрос
Redrik, помню один репортаж где А.Апарина выступала перед людьми. Основная масса была её избиратели (пенсионеры). Запомнилась шуба на плечах депутата и её избиратели в пальтишках купленных в 80-е годы. P.S. А по существу вопроса, была такая должность "Враг народа". Пора, пора....
Боженов по моему не первопроходец, это общая тенденция по России зачем то... Властям то трамвай зачем... Они то на лимузинах, то на дельтапланах...
провозная способность ниже, транспортная усталость, как у любого нерельсового транспорта в полтора раза выше. Ну может разве что вот так: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=yspsFpcIHgU&feature=player_embedded[/ame]
и что? а где забор с проспекта? тоже категорически заверяли, что после ремонта он будет на месте. по ходу это технология такая .. делается взброс, народ распылятся .. делится пополам, начинает грызться между собой ... а когда власть начинает свои делишки, всем уже пофиг .. так и с трамваями будет.
В пылу борьбы все как-то забыли про одну очень важную вещь, если трамвай не снимут по желанию Администрации то он может умереть своей смертью просто от старости и изношенности. Вопрос на засыпку - а знаете какой год выпуска у самого молодого трамвая в депо на Ангарской? А знаете ли вы что трамваям с двумя дверьми минимум 35 лет? А вы знаете что за последние 20 лет было куплено всего лишь 10 дорогих и низкокачественных отечественных трамваев для второй очереди СТ? Так что выступать против снятия рельсов - это мало. Надо требовать нормальных вложений в эту отрасль, причем не просто "нормальных" в финансовом смысле, но и в техническом тоже. Покупка современных качественных трамваев, троллейбусов и автобусов, организация единого городского перевозчика и его нормальная работа, ликвидация маршруток на 99% и многое другое. Без этого один путь - медленная стагнация, а потом смерть. Можете изучить на примере Воронежа, правда там очень сильно "помогли" умереть.
Классный ролик. Классный троллейбус. ---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 22:35 ---------- Я не брал. Чессорво. Чесное пионэрское. Даже свечку не держал. У меня и справка есть.
вброс идет нездоровый, то школы сносят, то трамваи убирают. на фоне борьбы с пробками убирать трамвай совсем за гранью добра и зла.
Да. Походу так и поступают. Поэтому, я полагаю, проблему надо не закрывать, а трансформировать в запрос администрации города типа - разработайте и опубликуйте проект и смету расходов НА РАСШИРЕНИЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ инфраструктуры.
Redrik, результат воровства целевого бюджета, собранного с жителей отдельной статьёй (т.е. напрямую украденного у жителей, а не как у нас у Газпрома и Роснефти) [ame]http://www.youtube.com/watch?v=mUvCFIDbCZI[/ame] На нормальные рельсы не хватило, так что теперь по жизни под землёй троллейбус.
Господа, никакого отбоя. Продолжаем голосовать. Мы все хотим официальный ответ от представителя власти.
Petrovichъ, трамвай не автобус, его чинить можно до посинения, наши трамваи - живые доказательства. Там если мне тут не дадут соврать, родного только большая часть остова и корпуса. У нас всё дело в путях - они у нас как грунтовка, никто же не требует от седана, чтобы он мчал по побитой грунтовке да ещё и на квадратных (а у наших трамваев они именно такие)? Посмотрите как в советском по Электролесовской самые древние трамваи летают. Он аж подлетает над путями, в стороны раскачивается - а прёт же!
Похоже на истерику, трамвай там идет по совмещенке, скорее всего так и будет идти, или найдут иной способ, про ликвидацию крупнейшего пассажирского узла вообще не говорится... Если в свое время с Красноармейского не убрали с моста через канал, если на Мончегорскую трамваи ходят (причем системы пускают), то с Детского центра, вообще нереально. Во всяком случае это серьезный шаг, после которого могут быть серьезные последствия. Там древний путепровод, и может быть его ждет судьба путепровода на Максимовском разъезде
Mаkс, =============== Волгоградцы, у вас замечательная трамвайная система. Даже европейские города - и то далеко не все могут похвастаться такой. Не совершайте ошибок, которые были сделаны в других российских городах - Грозном, Воронеже, Астрахани, Рязани. Ломать всегда очень быстро и легко. Проблему автодорог нужно решать, но я уверен, что можно найти другое решение. Тем более, что по мере развития вашего города есть возможность конвертировать и другие линии в СТ. =============== Боженов уничтожил трамвай в Астрахани,теперь за Волгоград взялся.Скоро там его оранжевые автобусы появятся,бордюры его жены вдоль дорог,а рельсы пропадут как в Астрахани. =============== Волгоградцы,Вас очень поддерживают и жители города Смоленска, сражайтесь за свой трамвай! У нас сначала сняли ветку на Б.Советской, затем на пр.Гагарина, осталось только 4 трамвайных маршрута. =============== http://democrator.ru/problem/9859/comments
Mаkс, там же ссылка. Ну да ладно. Это комменты к описанию нашей проблемы от людей, явно не из Волгограда.
Redrik, этот сбор денег попахивает мошенничеством... это всё равно что сбор подписей против ликвидации подземной линии на Ельшанку. Кто сможет просто взять и убрать загруженный узел?