Поздравляю вас. "Демократор", по нашей просьбе, сегодня создал три различных обращения. Администрацию города, лично губернатору, и еще одно в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. документы можно просмотреть здесь - http://democrator.ru/problem/9859/docs# Теперь в течение 30-40 дней нужно ждать ответ, который будет опубликован на этом сайте. Но мне кажется, что в последних двух случаях будет отписка и затягивание времени. Что нибудь в стиле - до конца 2013 года трамвай сносить не будут.
Неоднократно задумывался, что как же так - трамвайную развязку на голубинке не снесут и еще домов не настроят. Надо поискать кто там строится хочет)
Это не важно. Главное, что они увидят, что народ не сидит молча. Будем продолжать бороться, если будут какие нибудь намеки на уничтожение трамвая.
Если эти резиновые изделия, берущие откаты в 17 лямов, начнут демонтировать трамвайчик, свалю нафиг с этого чудного города.
..... по своим канал поинтересовался среди "ответственных" работников-- были ли На САМОМ ДЕЛЕ намерения все же... по реконструкции и выносу трамвайного пути с Голубинки и ликвидации кольца у Дома пионеров..... ВЫЯСНИЛ... Было такое предложение и были конкретные людишки, и было рассмотрение и были решения этот вопрос проработать и реальность воплощения была высокой!!! Так что ВРУТ НАМ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ... а чинушка одна кто это предлагал-- по характеристике моих знакомых - штафирка некчемная как и его , советничек другалек один !!!! Количество дилетантов на квадратный метр в админе просто зашкаливает!!!
в продолжение ссылок от Nickey: "Астраханский трамвай — трамвайная система, функционировавшая в Астрахани с 1900 по 2007 годы." Завязка: А начиналось всё с вечных вопросов: Спустя 4 года ничего-не-делания пришло "прозрение": С форума, посвященного троллейбусам в Астрахани: и, наконец, короткая, но ёмкая статья о конечных результатах "постепенной замены трамвая на троллейбус" в Астрахани: Больной астраханский транспортный вопрос: Пробный шар пущен...
Блин, ребят. Прям как маленькие дети. Какие то ссылки на какие то сайты, голосуйте против. Прям детский сад. Самим не смешно а.... ? Интернет активисты ? ВСЕ РЕШЕНИЯ принимаются без нашего участия.Просто плати налоги..
это ты спотел бы, а мне не в лом сделать пару-трешку звонков, да и знаю как механика власти работает потому и продублировал интерес в истине ..... а кому по бумажкам в кайф "обуться" так читай газетки, сайтики и складывай лапшу..... П.С. К тому же не поленись прочитай первое сообщение по теме, там для тебя в аккурат.
Спасибо, СТАВР. Ещё более становится ясным, что нельзя ни на день допустить прекращения движения по трамвайной линии. Пусть строят временный "прокол" под ж.д., пускают трамвай в обход под путепроводом возле СИЗО, но по Краснознаменской трамвай должен ходить всё время, пока ведётся реконструкция автодороги и строительство нового моста через железную дорогу. Это должно быть непременным условием. С нетерпением ждём "ответа". Голосуем дальше.
Вы случаем не родственник Анатолий Борисыча? Похожая мотивация. ---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 07:08 ---------- Реально не смешно. Парк машинов растет и с этим в наших реалиях, когда машина перестала быть средством передвижения (гляньте вон - только снег или мороз, по городу можно ездить, так как нет никого. А как потеплее - пробки везде, хаос), ничего не поделать. А все эти пути трамвайные - мешают везде процессу развития города в вышеозначенном ключе.
офигенно логично вы рассуждаете. А че будем убирать, когда машин станет столько, что они и на дорогах без трамвайных путей не будут помещаться? начнем дома сносить, которые вдоль дорог настроены (может быть, и ваш так стоит)? или сначала пешеходные тротуары уберем? Даже не верится, что люди в здравом уме могут такое говорить.
Nickey, какие замечательные снимки. Высота 102 сегодня написала заметку про трамвай. А еще там есть интервью с Апарийной. Она сделала депутатский запрос Боженову.
кста в Астрахани была долгое время такая писюлятина -- веерные откдючения липистричества. Трамвая естественно стоял прямо там где кончалась фаза. Ето могло внести свой вклад в падении спроса.
А, ну да. Не нужна. Партейным деятелям от КПСС сладко спать мешала. Так и сейчас тоже вроде "стала не нужна". Только тогда вообще никто возразить не мог. К чему мы сейчас и спешим "семимильными шагами". "Слава "Единой России!", вместо "Слава КПСС!".
так а чем щас занимаемся, это разве не сайт? или ты думаешь твои понты весомее чем "газетки и сайтики"? а что же сразу не позвонил ? мож и тему создавать не нужно было ?
там еще теплотрассу по оси Совецкой построили ---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 10:06 ---------- а кем была Опарина при совке? насколько я в курсе, мелкой сошкой, и никак не могла влиять на принятие таких решений
Вряд ли сейчас кто то стал бы возражать если бы по Краснознаменской и Голубинской сделали подземку, а на верху пути убрали.
Да все просто в этой истории, Nickey запостил ссылку на историю с распилом астраханского трамвая , очень познавательно Что в голове у этих людей из команды боцмана ?! Разруха у них в голове и лишь одна мысль -распилить это немедленно. :блюющий смайлик:
Ну причем тут способность говорить. Такова система в которой мы живем, в ней трамваю по сравнению с чем то другим места нет. Это просто логический вывод. И если считать себя частью, или по крайней мере - потенциальным кандидатом на возможность вписаться в эту систему, то все вполне здраво.