1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Смешной случай

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Scv1dvarD, 28.12.12.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    я еще льдину ловил от грузовика, кондей работал - я забил,

    дело в дополнительной сигнализации - проблема установки - мне тоже пох, первое что сделал - снял брелок сиги с обратной связью, и не пользовался ей ни разу

    чистой воды косяк предыдущего

    тут годы..
     
  2. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    Xolodok, А мне машину как бы с сигмой с двусторонней связью продали, уже когда расплатились мне продавец отдал раз битый брелок от сиги со словами , я ей не пользовался! А она, конечно, толком не работает. И с бортовым компом, которым как выяснилось продавец считал экран встроенной магнитолы. И с сухим бачком ГУРа, который хз как сухим стал. Якобы зимняя резина в чехлах, перед одни покрышки, зад другие, некоторые с камерами, некоторые без, ставить естественно такие на зиму не стал, ну не стал я при продаже в чехлы-то заглядывать. Все мелочи конечно, но осадочек остался. Лучше смотреть на было, но не думал про такие мелочи и что они могут оказаться, мягко говоря не правдой. Всего этого от с базара можно было ожидать, тут просто не ожидал. Вот и сложилось какое-то общее недовольство покупкой.
     
    Последнее редактирование: 10.01.13
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    работала она как часы, снял (я) тупо из-за большого брелка .. ты ее хоть открытую брось, ее один йух никто не возьмет

    ;) я такого тоже не мог предположить
     
  4. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    Неа, экран не светится, крышка батарейного отсека со соколом, закрывать открывать временами работает, временами просто так орет. Я тоже не думаю, что позарится кто-то, но только зачем заявлять при продаже вешь, которой по факту нет? А вообще оффтоп у на пошел жесткий)
     
  5. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    ну, то есть, ты даже не в курсе того, что чморишь. что там и как сейчас :)

    вот ты сам себя послушай, прощаешь любые косяки, исключительно потому, что нетаз. тазу прощения нет ни в каком виде :d

    и тут годы, и там годы, и кондей вот ещё, и отопитель, и ламели. а по факту - раз-ва-лю-ха.
    в которую баппки вливать и вливать. свои. а она только стареет. практически по цене новой на гарантии машины. но за то нетаз :d

    Андрюха, извини, ничего личного. ну, попал под влияние авторитетного автомеханика. посмотри сам, твои сообщения после покупки. Xolodok, это качество безупречной иномарки?
     

    Вложения:

  6. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    Zuka58, там половина проблем с моей другой машиной, которой. о ужас, 26 лет в этом году будет

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 22:14 ----------

    я машину за 170тр взял - какую новую таз можно было купить?
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    Zuka58,
    по твоей логике
    Андрюха, должен написать - куплю ТАЗ, каторый на гарантии , однако этого нет

    что поменялось то? перед НГ приходила Казлина с ремонтом стеклоподъемника, качество на отеъ..сь как было , так и осталось. Владелец привез реечные, е.. иху мать, оказывается надо сверлить отверстия, потом подгонять болты..
     
  8. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    хорошие машины делали японцы в 80-х. у нынешних срок службы 8 лет.

    да, я думал больше. такую реношку содержать, точно автомехаником надо быть.
     
  9. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    Zuka58, Ну ниссан прикольная тачка, не без проблем конечно, но ничего фатального. Подбили мне его весной прошлой, восстанавливаю по чуть-чуть.
    Знакомый 5 летку нексию купил - ни хлопот ни забот, ни по двигателю, ни по электрике, только двери с арками гниют))) а другой меган 9 летний - вообще ничего не ремонтировал, кроме подвески, но по нашим дорогам подвеска на любой машине ушатается - так что б/у как повезет, ну и как сам выбирать тачку будешь, я вот не особо, за что и поплатился. По теме ИНО/таз я не столь категоричен как Холодок, не считаю, что б/у бюджетная машинка типа нексии/ланоса/симбола лучше чем новая калина и те и те со своими плюсами и минусами - у симбола оцинкованный кузов к примеру и довольно надежный мотор, у калины качество по сравнению с остальными тазами все же лучше, да и не дорогая она 340 тр новая с кондером как и нексии, а вот с нормальными даже б/у ИНО новые тазы конечно не сравнятся тут и обсуждать нечего.
     
  10. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    Расскажи подробнее что ли. На рынке брал? Почему не проверял, даже если и цена устроила? Что за акценты, где ты промахнулся? Ну чтобы ошибок твоих другим не сделать.
     
  11. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    Filler,объяву нашел на auto.ru, запостил на форум ссылку с целью выслушать советы, по описанию машина была полностью исправна, все ТО во время и тд и тп, единственно была ободрана задняя арка, без деформации кузова, просто краска ободрана и стукнутый багажник. На форуме нашелся и хозяин машины и бывший хозяин Холодок. Договорился об осмотре - все косяки в наличии и даже больше - треснут и передний бампер, сколы и тд. Двиг работает ровно. Раньше на машине с АКПП ездил, поэтому толком понять за 10 минут как эта ездит не мог, ну едет, ну передачи переключает, ну вроде не громыхает, в общем больше думал как не заглохнуть. Ну вроде с форума хозяин, ну вроде не барыга, говорит все в шоколаде, цена небольшая, чуток уступил, мне неделей ранее мою машину стукнули, срочно ездить надо было, поэтому решил рискнуть (фатальная ошибка) на диагностику не гонять. Купил. И понеслось - трос газа залипает, его менять надо, ремень ГРМ лишних 20 тр прошел, причем это я от Холодка узнал, спасибо ему, половина лампочек в салоне не горит, сигналка глючит, встроенного бортового компа нет (он там штатный, должен быть где одометр, переключается кнопкой на подрулевом переключателе, я естественно при покупке не проверял, ну есть и есть, а его на самом деле не было, хозяин мне потом сказал, что думал, что экран встроенной магнитолы это БК) Зимняя резина в комплекте - не резина, а так, разные баллоны, какие с камерами, какие нет, при продаже в чехлах лежали, тоже не смотрел. В общем - лоханулся по полной, сам виноват, никого не виню. Купился на то что человек с форума, что бывшая машина Холодка. Но есть и два плюса - 1) цена не велика, хотя с учетом устранения всех косяков, как раз рыночная и получиться, 2) по другому к людям стал относиться, доверяй, но проверяй. Ну вот и все. Есть вопросы - пишите!
     
  12. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    сколько лет машинке-та было на момент приобретения ?
     
  13. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    swaw,10
     
  14. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    Просто хочу сравнить с моей бывшей десяткой 2003 года выпуска за период пробега с 65000 до 100000 км., или с 2008 по 2010 год владения (за исключением ТО и замены ГРМ):

    стартер - замена
    вакуум - замена
    стеклоподъемник - замена
    бензонасос - замена
    сцепление - замена

    Собственно и всё. Причину незавода в количестве 4-х раз за время владения не выяснил (грубо говоря раз в полгода). Один раз заглохла на холостом ходу - завелась через минут сорок. Остальные три раза случились к вечеру - просто не заводилась и все тут. Постояв ночь - заводилась по утру как ни в чем не бывало. Благо рядом с домом.
     
  15. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    Понятно. правильно про фатальную написал.

    Я так чуть не купил КИА шума: хозяин нормальный (перекуп), все болячки (как оказалось не все) показал, рассказал (может придумал не знаю) даже какая вмятина откуда, что поменяно. Машина мне очень понравилась, и жена одобрила. Друг поглядел - по ходовке и движку внешних проблем никаких, кондер холодит как зверь. Ну решил брать, но прежде чем задаток отдать поехал на диагностику в Пуму. Подняли тачку, оказалось сальник коленвала прям нехило течет и ещё что-то. Вобщем оценили в 6500р. Я говорю скидывай ещё 5тыр и по-рукам - он отказался, грит что ничего не текло, видать недавно, всё было гуд. Ну я тогда говорю - зовите кузовщиков (мой друг ещё отговаривал - мол не надо, надумал же брать, зачем расстраиваться). Они-то и помешали мне купить: оказалось вся бочина и морда битая, а не "вот тут ветка упала небольшая вмятина осталась", вердикт: "нахрена тебе такое ведро". Вот тут он уже и на скидку согласился, но я уже передумал задаток давать. Если бы он сразу после подъемника скинул 5тыр, я бы и не узнал подробностей и купил.

    А вот свою уже покупал в Воронеже по-знакомству и на диагностику не поехал, поверил (хотя какой бы знакомый не был - доверяй, но проверяй!). Благо это не стало моей ошибкой - сюрпризов не было, тьфу-тьфу-тьфу. Разве что аморты передние мертвые оказались, и датчик абс (незапланированно :)) сдох через месяц. Я был готов расходники менять, хотя денег сразу на это не было.

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 11:11 ----------

    И сейчас готов в неё вкладывать, хочу до ума довести, т.к. не на два года взял. Подробности могу в своей теме написать, чтобы тут не флудить.
     
  16. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    за период владения 8 месяцев:
    катушка зажигания - замена
    стойки стаба - замена
    тормозной цилиндр - замена
    предстоит замена радиатора отопителя
    (тоже было ГРМ, ремень допоборудования, сальники коленвала\распредвала, пыльник гранаты, все колодки)
     
  17. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.145
    4.798
    Да не только японцы и немцы тож:) я вот чета боюсь свое 15 летнее немецкое ведро менять на 5 летнее:shuffle:
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    тот симбол был у меня, пробег 130000-172000,
    за это время :
    свечи - 2 ком-та,
    колодки передние 2 ком-та,
    задние ( правая сторона) - левая до сих пор наверное стоит
    крестовины рулевого вала
    ремонт испарителя кондея ( сварка микротрещины в трубке).. пожалуй самая страшная операция, потребовавшая мастерской - долго искал флуоресцентом

    2010-2012 машина была у следующего владельца - пробег 172т-205 или 208, меняли:
    сцепу,
    рулевые тяги/наконечники
    сальник рулевой рейки
    бензонасос..
    началось
    пробег на тот момент прим 190-195

    есть , кто на Калине за 150тк хоть перевалил?
     
  19. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    Отчёт БОЛЕЕ 200 000 км. хоть, обчитайся. но ведь врут, поди! :)
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    Zuka58, я просил местных кого-нибудь выступить...
    да не просто врут, а еще и метут пургу:

    "Не доездил ремень ГРМ до заявленных 180 000 без замены" - это кто заявляет, и где что ГРМ можно менять на 180тк?

    "замена сгревшего в обмотке генератора" , "люфт подшибников" и "Остывшая машина не заводится от аккумулятора на морозе больше -25 С – только «с толкача»" :hah: очень полезная порция веселухи в обед.

    ну да ладно, в целом верю, случай редкий - подтверждение правила
     
  21. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    колодки по кругу менял + с левой стороны сзади потек тормозной цилиндр, машина просто внезапно тормозить вообще перестала, хорошо успел все сделать до гололеда. вот только барабаны никак не поменяю...
     
  22. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    для объективности - менял 2 раза, поменял бы и в третий, да продал - хвала нашим запчастям. Благо не так дорого.
    Ещё совсем забыл - извечные траблы с печкой - либо слишком жарко, либо слишко холодно - на промежуточных значениях ничего не хотело работать.
    Еще что-нибудь вспомню - допишу, ибо уже забывать стал.
     
  23. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    Xolodok, а сигналку вообще можно реанимировать или проще новую поставить? (такое ощущение, что брелоком в футбол играли, при включении пикает, все лампочки загораются, потом мигает только значек открытого замка, машину открывает и закрывает, но моргает всегда лампочка открытого замка) и еще - я вот у Сергея спрашивал когда сальники меняли, почему машина на 1-2 передаче толком не разгоняется? обороты растут, а она еле едет? неужто сцепа умирает? Он говорит, что вроде нормально все, вот у Вас спросить хотел, может у какая догадка есть?
     
  24. RusSs

    RusSs Участник

    446
    6
    Прошел таки через это, родной радиатор потек, процедура замены адова просто (в инете есть процесс замены с картинками), участвовал в этом, зато сейчас благодать, стекла чистые, печка греет будь здоров, антифриз не уходит.

    Мне наверно чуток больше повезло с машинкой. У меня Симбол 2004, почти 9 мес. владения и 9 тыс. пробега (сейчас около 147 тыс.) не сказал бы, что сильно уж досаждала. Сразу ремень с роликами заменил. Купил тогда еще ремень генератора и помпу, но в сервисе сказали, что они в отличном состоянии, пока менять не надо. Поменял передние стойки стабилизатора подвески, передние тормозные диски, тормозные колодки, пару катушек зажигания (глючила одна), свечи, ну и радиатор отопителя. Сейчас подтекает задний амортизатор, но зиму поезжу, не стучит пока. По весне возможно заменю диск сцепления, пока не критично, просто сказали иметь в виду.

    Машиной доволен чуть больше, чем полностью, она себя оправдала.
     
  25. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    RusSs,
    сам делал?
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    вполне .. тогда по-моему только диск кинули, исходя из "бюджетности" ..
    Андрюха, съезди в "Шерпу" , найди Александра Федоровича - он поможет, возможно есть что из бу, может и этот брелок реанимирует.
     
  27. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    Вопрос один - кто же такой у нас на форуме молодец?
     
  28. RusSs

    RusSs Участник

    446
    6
    Не, в сервисе у знакомых, занимался мастер и я на подмогу, принеси, подай, подержи. Bся работа, включая слив, залив антифриза - 3 тыс. Один не справится. Мы провозились часов 5, треть времени ушло на решение вопроса, как снять два шланга с дебильными креплениями (есть два вида их крепления нормальное и дебильное), оказалось ломом проще всего. Радиатор Hella 1,5 тыс.
     
  29. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    Xolodok,а как бы это поточнее выяснить? И сколько работа по замене стоит?

    Шоркин Поркин, да к чему сейчас об этом писать? Виноват я сам. Писать не буду, но при желании найти то не сложно.

    RusSs, не кисло, однако...
     
  30. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    Андрюха, а если он будет следующую машину продавать и так же кому то с форума впарит хлам, полный косяков?