1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Смешной случай

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Scv1dvarD, 28.12.12.

  1. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    как-то профанством веет от вышеупомянутых слов...что само по себе странно слышать от сервисмена, который на ремонте деньги зарабатывает. ну вот чинил я все свои ВАЗы сам, и тут столкнулся с лачетти 7 лет от роду... ну и чем она от приоры отличается с точки зрения матчасти и поддержания её в боевом состоянии??? ничем кроме стоимости запчастей в 2 раза больше. а есть машины , у которых эта стоимость и в 3-4 раза больше, а проблемы возникающие от праведной и регулярной эксплуатации те же. Те же стойки, текущие и стучащие от наших дорог через кому как повезёт, но бывает и в 20 и 30 ткм пробега, и опоры передних стоек и стойки стабилизатора, и подшипники генератора надо также менять как и на ВАЗах с возрастом, и ремень с роликами грм так же регулярно...и масло из-под клапанной крышки сочится, так же как и на папе-опелевском движке...и прочая-прочая. ну и почему калина "у...ще"? так, чисто сказать чтобы попонтоваться? с точки зрения слесаря ломается всё. абсолютно. и чёто , с Ваших же слов, некоторых стук стоек стабилизатора не напрягает и считается нормальным износом, потому что присутствует понимание причины и цены устранения, а если калина застучит подвеской, то уже "у...ще"....а стучать она начнёт ну никак не раньше своих иностранных сотоварищей, если верить общей статистике пишущих на форумах.

    Согласен, что иномаркам комфорта и некоторых других характеристик - не занимать...у наших с этим пока проблемы... но с точки зрения механики... если за калиной-приорой-грантой ходить также как и за иномаркой, и делать все ТО как по сервис книжке... проблем с механикой не будет тоже... как ни странно...ну ил , по крайней мере, скажу так. почему-то ТО для иномарок с заменой кучи рычагов роликов ремней считается чуть ли не подарком самому себе, а те же траты на ВАЗ - "машина у..ще"???
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    johnjob,
    --- если машина заглохла, то из нее нужно выйти и снова зайти..
    а когда человек
    тогда представление меняется, попробуйте - через некоторое время, звук открывающейся двери просто будет раздражать, не то что в капот полезть
     
  3. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    это типа про концевик двери и работу иммобилайзера?)) ну да, что есть то есть.
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    johnjob, иммо на ходу машину не глушит .. если только не допреле
     
  5. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    Я уже писал, свой пример. ВАЗ 2106 и Audi A4 обе 1998гв.
    Скажу в защиту ВАЗ. Правда моя была с последней партии ВАЗовского конвеера, а не с казахстана.
    Карб работал на уровне иномарок, в своё время (кажись 2003г) получал зеленый СО-шный лист, со словами "мы иномарок так работающих не видели", хотя карб был на трёх шпильках - на заводе забыли прикрутить одну (в силу конструкции она вылететь никак не могла и пломбы заводские стояли). По пробегу сейчас не скажу, но за 8 лет ничего не менял, кроме планового ТО, аккумулятора из-за коротнувшей одной банки и потёкшего краника печки. Правда в багажнике всегда лежали запасные ремень генератора, свечи, и трамблёр. Даже шаровые кажется до сих пор родные стоят (при ТО спринцевал их маслом). Подзвякивала только крестовина при трогании назад. В ауди же надо каждый год подвеску перебирать, либо просто дороги сейчас такие (а может тоже спринцевать начать? :) ). Шестерка и в мороз заводилась всегда, а вот аудь один раз не завелась (правда стояла почти неделю).

    Но повторюсь: по плавности хода, внутреннему коморту и сравнивать нечего, хотя сидения в шохе мягче были и печка зверь :) Сейчас после ауди в шестерку садишься как в танк.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    нет, спринцуют обычно влагалище, в случае с ТАЗом это логично, в Ауди такое не нужно
     
  7. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    я смайлик забыл поставить :) Не сильно люблю колхозить.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    Filler, про подвеску Ауди-Пассат легенд много ходит, по факту: промывали бензином шары на тягах, затем Шприцем туда литольчику - скрипы уходят .. 500 уе не обязательно выкладывать
     
  9. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    У меня на Пассате когда заскрипела, я ценник нашенский на неё узнал и малость прикуел от такого цыфиря, 18руб за кетайские без гарантии и почти 30 за "оригинал":d. Пришлось сестре в Германию звонить, чтоб оттуда мне прислали комплект алюминиевых рычагов. Обошлось 430евро + 50евро доставка автобусом, я когда эти зап.части в сервис привёз, мастера сказали что ни разу таких не видели, каждый рычаг в пленочку запаян и в коробочку уложен, и галограмм на каждой коробочке по пять штук:d. Как потом оказалось, сестры муж купил эти рычаги в официальном сервисе Ауди в Гановере.
    Больше года я на них катался, вообще никаких проблем не было.
     
  10. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    На скрипы пофик, а вот когда стучит уже только замена или колхоз по перепресовке.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 11:05 ----------

    Надо уезжать с этой страны :(
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    "... ты помнишь чартер на Ганновер ? Шереметьево в порту..." эх мля давай споем чтоль:muzykan:

    че, прям за год и застучало?
     
  12. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    Второй год - второй рычаг, ещё одини на подходе - по весне буду менять. Стояли оригиналы, ставлю лемфердер, сколько выходили не известно.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    ау! Тазоводы , хлестанитесь как запчасти заводские покупаете:hah: в ларьке вместе с семечками
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    ..
     
  15. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    Сколько раз не брал, такой же точно хлам никакой разницы:d.

    На Шниве у меня блок зажигания умер, на 2х горшках кое как до сервиса доплёлся, они мне поставили новый блок от "доверенных людей", я в этот же день поехал в Жирновск и не доезжая Котово етот "новый" блок приказал долго жыть:d. Пришлось мне в Котово покупать ещё один такой блок и самому менять:d.

    Ещё мне "доверенные люди" с "оптовиками" очень сильно хвалили шаровые которые якобы на тазе на конвеере ставят, ровно через 6000км они заскрипели как старая арба:d, выкинул я их накуй и поставил самые дешевые билибеевские по 260руб за штуку, они 10000км выхаживали вообще без проблем(при моем подходе к эксплуатации Нивы), и всегда их потом ставил.
    Потому как,- и якобы родные тазовские, и дешевые билибеевские,- одинаковое *овгно:d:d:d.
    Ты знаешь сколько я шнапсу с немцами выжрал под песни Куземы:d, они все фанаты его там, а по пьянке тем более:d:d:d.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    "русаками"?.. к стати ,недавно только узнал , что есть продолжение.. типа сожаление о придуманной любви
     
  17. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    конечно с ними, у меня пол Германии родни:d.
     
  18. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    вов я неоднократно писал, что проблема ВАЗьЯ и не только, в качестве сборки, точнее отношения приемки к поставляемым запчастям...но я сергею о другом писал, не все бегут покупать на ваз левизну...а коробочки голограммы...так-то не повышает качества детали, а лишь борьба с контрафактом, и не более
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    Антон , разве этого мало? попробуй купи в Германии курицу-гриль после 20-00.. их ядом поливают уже 19-55.

    нет Антон, левизну сам завод ставит.. эт ролики может с ремнями ГРМ у нормальных поставщиков взяли. а остальное - гамно.. потому как масштабы коррупции только увеличивают цену внутренних составляющих.