1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Настройка автозапуска в холодную ночь

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Player, 18.12.12.

  1. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    при минусовых температурах АКБ практически не заряжается,тем более за 10-15минработы двигателя на ХХ
    Химия -средняя школа.
    Если делать автозапуск для прогрева двигателя и салона в течении ночи, обязательно ставить грелку типа емели на АКБ, и акб теплоизолировать.Тогда можно предполагать что утром сможете на авто уехать
    Автозапуск включать за 10-30 минут до выезда.
    Сегодня приятель рассказывал как с утра на стоянке пяток авто то одна то другая кряхтели стартерами от автостарта, но не завелась ни одна:d

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 18:32 ----------

    dk-34, мэй би, кому попадья кому попова дочка.:d
    с утра завожу авто, попогрей на всю, климат выключен.
    обошел вокруг, осмотрел, если окна не заиндевели сел и поехал.через 3-4 мин езды двигатель уже 50 градусов включаю обогрев салона в автомате.Если окна заиндевели, тогда рециркуляция и в пол вентилятора поток только на лобовое. Через 4-6 минут( одна сигарета) иней счищается резиновым скребком.
    масло 0-30, синтетика 75W во всех агрегатах трансмиссии с завода
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576
    Согасен по теплоизоляции АКБ (кстати, надо сделать себе :) ), но я не утепляя, заменил ее только чере 4 года. Попогрея у моей нет, все руки не доходят... Сапожник без сапог...:d Да и машина машине рознь.... Сегодня человек 15 звонили- "Почему у меня машинка не завелась?" ;)
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Когда было -30 ставил запуск на -20
    2-3 раза за день заводилась.
     
  4. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    dk-34, а вообще идея теплоизоляционного кожуха грелки на АКБ интересная. с автостартером будет очень даже хорошо работать. и Батарейка всегда тепленькая и заряд принимает легко и ток отдает повеселее..
     
  5. ННК

    ННК Активный участник

    1.890
    36
    Ну, так может просто старым шарфиком АКБ обмотать?
     
  6. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    облить бензином и поджечь:d:d:d чоб акб согрелся
     
  7. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.363
    2
    Неужели новый акум стоит так много? Купите варту за ~3т.р. и не будет у Вас никаких проблем, хоть при -30.

    P.S. Вообще никогда не было проблем с заводом. Хоть -20, хоть -30. И никаких танцев с бубном с прогревом по ночам. Оставил машину, утром пришел, завел и поехал. И никогда не понимал тех, кто экономит на этом (на аккуме). Неужели же Вам по душе такой гемморой? Да вы бензина на ткой "экономии" на аккумуляторе сожгете больше, чем будет стоить новый нормальный аккумулятор...
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    5-я машина уже с автозапуском..
    при ночевках на улице во избежании утреннего НЕДАЙБОГНЕЗАВЕЛСЯ в мороз всегда ставил на автозапуск по температуре ну и на утро по времени.
    Все НЕЗАВЕЛАСЬ от слабого АБ, он первым делом сигнализирует о том, что батарейка у вас полудохлая.
    Причем автозапуском не заводится, а с ключа хватает завестись.

    про заряд в морозы.
    Точно не скажу заряжается реально или нет АБ, но по компу заряд есть сразу после запуска.
    Не знаю, компенсирует зарядка один запуск или нет, думаю все же полной компенсации за 10 минут не будет.
    по расходу.
    Если учесть, что в морозы мотор греется дольше, то при расходе на прогреве 2-2.5 литра в час, за 3 запуска по 10 минут мы тратим примерно литр. пусть даже 2 литра за ночь в -30.
    60 рублей стоят того, что бы утром отказавшись от ночных запусков вместо теплого салона плясать у машины с бубнами???
    Я думаю нет.
    ИМХО оптимальные прогревы:
    -выставить запуск по температуре двигателя на -15
    -Выставить на утро запуск по времени за 10 мин до выезда.
    пришел утром, сел в теплую машину и поехал.

    Делал так зимой в Сибири. Там все на стоянках ставят на автозапуск. И АБ живут свои 7 лет без проблем.
     
  9. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576
    Нас в армии, в далеком 83-ем, даже заставляли делать утеплители для АКБ из многослоки шенельной ткани с прослойкой пленки...:)

    Я вот думаю, если в качестве утеплителя испльзовать "жопагрейку"? Включение по автозапуску сделать, например, или др. варианты...
     
  10. MagicMax

    MagicMax Администратор

    858
    0
    каким же током она должна греть, чтобы 15 кг свинца за 10 минут от -30 до плюса нагреть?
     
  11. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    какие жесткие у вас условия;)
    зачем за 10 мин согревать 15 кило свинца до плюса?
    вполне достаточно не дать ему охладиться до -30, а к примеру до -10 или даже -5.
    при чем во время поездок и прогрева, акб будет согреваться электричеством от теплового мата, типа емели снаружи, и током зарядки от генератора изнутри.
    оптимально с контролем по температуре АКБ не более 25-30 градусов

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 20:43 ----------

    MagicMax, целиком тут
    http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm
     
  12. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576
    MagicMax, Принцып термоса.... ;)
     
  13. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Хотел посчитать сам но ...уже посчитано
    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=168&t=20721
    теперь о теплопотерях
    Выводы. мои утеплять АКБ в корпус из пеноматериала.желательно с крышкой.
    С прогревом АКБ до 30 градусов вполне справится что то типа элемента от жопогрейки. причем 100 вт( ток потребления порядка 6-7 ампер вполне достаточно если ездить на авто регулярно.элемент устанавливается между корпусом акб и теплоизоляцией
     
  14. MagicMax

    MagicMax Администратор

    858
    0
    Повезло владельцам ауди и мерсов где аккумулятор или под водительским или под пассажирским сидением :) Включил нагрев салона и аккумулятор тоже греется.

    PS По мне проще раз в 4-5 лет его менять. Тем более производитель примерно на столько и рассчитывает. И ставить заведомо больше,сколько влезет в отсек, к примеру 75ку она в -30 станет 45кой, что вполне нормально.
     
  15. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    угу... как сказал один армянин владелец мерса, купивший оригинальные 19дюймовые диски, и самые дешевые китайские колодки... диски видно а колодки нет:shuffle::shuffle:
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576
    А сколько жопогрейка стоит? Одну себе положу, другую своему другу, АКБ....
     
  17. MagicMax

    MagicMax Администратор

    858
    0
    А сколько стоит схема по отключению этого добра когда мы стоим в 10км пропке и под капотом ташкент? А работа электрика который возьмется это поставить. И еще чтоб кислотой не пожгло попогрей, сколько не таскал АКБ обязательно потом дырка где-нибудь появится.
    Про комментарии дилера я вообще молчу :)))
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576
    MagicMax, все зависит от машинки и комплектации. Можно вообще к отопителю подключить или отдельно кнопку, через реле, естественно... Вариантов много, надо по месту смотреть. А если разговор про лето, то просто отключить не снимая. АКБ не должен кипеть(т.е. надо проблему устранять, а не следствие), а запотевания решаются протиркой вода+питьевая сода.
     
  19. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
  20. MagicMax

    MagicMax Администратор

    858
    0
    Выглядит хорошо, но стоит космос, как пол АКБ.
     
  21. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    Цена в 1200р не выглядит заоблочной.
     
  22. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.363
    2
    Какие танцы с бубном? За 11 лет НИ РАЗУ не было, чтобы не завелся. В 99% случаев - с 1го раза. И в -20 и в -30.

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 22:33 ----------

    60руб/сутки. Зима у нас - не менее 60 суток. Итого перекроет стоимость нового аккума.
     
  23. MagicMax

    MagicMax Администратор

    858
    0
    Емеля хорош тем что там нити не переламываются под попой, а тут то ни кто сидеть не будет. Можно пяток накладок на зеркало вложить в сумку по периметру. Будет не дорого.
     
  24. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    MagicMax, по хорошему еще бы контроль по температуре ( клемма хороший индикатор) завязать туда. 30 градусов есть, грелка отключается)
    А материал для чехла можно нарыть в любой сумке холодильнике.
     
  25. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Цена Емели (аналога)+цена установки+60р сутки на прогрев+замена АКБ (если в -20 проблема завести, то можно предположить что АКБ под замену) = OPTIMA RED TOР

    OPTIMA с красным верхом по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, однако по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током и по другим свойствам, OPTIMA превосходит традиционные батареи емкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры. Создание мощной и компактной батареи, способной обеспечить надежный запуск интенсивно эксплуатируемых автомобилей как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, стало возможным благодаря технологии рулонных элементов. Эта технология обеспечивает высокий стартовый ток независимо от температуры окружающей среды в пределах от -40 до +40 градусов Цельсия.

    Длина: 244 мм

    Ширина: 172 мм

    Высота (без токовыводов): 184 мм

    Высота (с токовыводами): 200 мм

    Вес: 17.20 кг

    Номинальное напряжение: 12 В

    Ток холодной прокрутки: 815 A

    Резервная емкость: 100 мин

    Емкость: 50 Ач

    Прочный корпус и герметичность аккумулятора делают его устойчивым к сильной вибрации и позволяют работать без всякого обслуживания.

    Плюсов много, можно в инете почитать. Полный разряд его не убивает, можно заряжать\разряжать в свое удовольствие, нет вредных испарений, небольшой саморазряд.
    Но ! При наличии исправного и не русского реле-регулятора на авто. Ибо перезаряд убьет такой АКБ. Стоит в районе 10к рублей.
    Срок эксплуатации на порядок больше чем у обычных АКБ (если не убить перезарядом)
     
  26. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    MagicMax,
    есть вполне годные наклейки
    гэн
    http://spb.tiu.ru/p21678-gibkie-nagrevatelnye-elementy.html
    вполне достаточно трех-пяти штук, общая мощность порядка 125 вт. то что надо

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 23:00 ----------

    в разы еще поверю но порядок ,вряд ли.
    при должном уходе АКБ обычный работает 8-10 лет
    В ы хотите сказать что оптима работает 80-100 лет????

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 23:02 ----------

    к стати замечено что на автомобилях с вебасто при регулярном пользовании зимой( а нахрена летом вебасто) :d:d акб работает 3-4 года.( при обслуживании) без обслуживания 2-3.Если на этих авто использовать грелку с термоизолирующим чехлом думаю АКБ будет легче.
     
  27. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    У меня есть новый "гелевый" DEKA Доминатор. Совершенно не эксплуатировался, я его два раза полностью зарядил\разрядил. Вернее сегодня второй раз буду заряжать.
    Но в его характеристиках ненаписанно, что может работать при -40. Он тяговый, а не стартерный. На днях проведу эксперемент, поставлю его поморозиться на улице недельку, а после без подзарядки попробую завести авто. Результат отпишу.
     
  28. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    не русские регуляторы также ломаются ( хотя и реже)
     
  29. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    В моем представлении АКБ живет 3 года, максимум 4. С натяжкой, в редких случаях(!)-5 лет. На порядок неверно, вы правы, в разы.
     
  30. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    это немножко другой АКБ.
    хотя это неважно.
    Гелевые АКБ изобретены более ста лет назад :)
    и принципиально от обычных Свинцовых Аккумуляторов не сильно отличаются.
    И ИМХО неоправдано дороги. А потому малораспостранены и малопокупаемы

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 23:17 ----------

    Так что при наличии химически чистого канцелярского клея, можно легко сделать гелевый АКБ из любого СА.
    Но вопросы перемещения свежих порций вещества и выведения прореагировавщих все равно остаются.
    Если с оптимой понятно, увеличили площадь свернули в рулон, то с обычным акб не так все просто.
    В любом случае гелевый акб редкая птица...