1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сколько надо зарабатывать, чтобы купить ...

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем JampeR, 03.12.12.

  1. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    А почему сразу Черноморье? Это имхо актуально только для ностальгирующих, либо если есть подписка о невыезде.
     
  2. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Это уже мои проблемы, надеюсь, я не должен доказывать, почему? Не для этого эта тема
     
  3. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    я не работаю водителем, но если мне надо в течение дня попасть в четыре разных места по волгограду, то единственный вариант - это машина.
    угу, а еще может случиться какой-нибудь затык, и поезд опоздает на 12ть часов (я как-то так удачно попала года четыре назад- и туда, и обратно). с тех пор лучше на машине
     
  4. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    The Last Winged, я вот боюсь летать на самолетах,особенно на расейских.причины называть не буду.
    В авто регулярно езжу в отпуск всей семьей ( вчетвером)средний пробег в отпуске 9-10 ккм
    Из отпуска как правило приезжаем груженые под завязку честных 50 кило на каждого участника иногда и больше.шмотки обувь инструмент запчасти к авто.На самолете( поезде)это очень неудобно, и некоторое и невозможно)
    Мне вождение авто в кайф.
     
  5. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    300-400 км нормально должно быть, а дальше уже самолет или поезд :)

    На самолете вам запчасти к этому самолету возить не нужно :d

    И так каждый день у вас? Предыдущий оратор утверждал, что он каждый день 3-4 часа в машине проводит. Тогда машина служебная должна быть, так что пример мимо кассы.
     
  6. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    Ну если цель доехать недорого и спокойно припарковаться то чем ярис плох? Всяко лучше ОТ. По городу один фиг не такие расстояния что б нужен был большой плавный автомобиль как для трассы.
     
  7. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    зависит от количества дел, конечно. но 20 дней из месяца так бывает
     
  8. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    ну у всех свои тараканы, я бы не стал покупать маленький авто, у нас пока не так тяжко с парковками...
     
  9. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Я был полон предубеждения против маленьких автомобилей, однако как мне случилось брать на прокат машинку в швейцарии, долго выбирал между мондео и кольтом, к счастью, выбрал кольт, после недели проведнной с кольтом - полностью пересмотрел свое отношение к мелким транспортным средствам.
    удобно, дешево. конечно, важна еще культура вождения ... в мск я б на кольтике не рискнул бы ездить
     
  10. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    ключевая мысль. у нас ездят так, что на маленькой машине банально небезопасно на дорогу высовываться.
     
  11. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Сомневаюсь. Как говорят, жесткая машина.

    У меня часто
     
  12. Santino*

    Santino* Гость

    бывают истории на шиномантаже - был очевидцем, когда меняли шины, подъезжает Х6, водила интересуется прейскурантом замены шин на его пепелац, что то в районе 5 тыс, тут он возмущается - мол дорого и ни за что, просит скидку и получив отказ, едет искать места где дешевле. так что у нас автомобиль - это роскошь, а не средство передвижения.
     
  13. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Santino*, вы думаете, у него денег не было? просто человек умеет считать свои деньги.
     
  14. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    а шоха штоле большая? :d В салоне яриса достаточно места для четверых. Вот он один из тараканов кстати - машина должна быть большой. Видимо потому что у нас, азиатов, машина это не жоповоз, а понты :)

    А я то не знал :) Вот в недавней аварии в восьмерке три трупа, а в матизе оба живы. Матиз отстой, потому что маленький и ездить на нем стремно, но зато там живы, а в бальшой восьмере нет.
     
  15. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    lemmus, это случайность. ну и с жигулями 80-х годов разработки даже матиз сравнивать наверное смысла нет.
     
  16. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    Определитесь уже.
     
  17. Santino*

    Santino* Гость

    это скупердяйство, а не умение считать деньги. я специально запомнил и написал стоимость шиномонтажа, чтобы показать всю нелепость его претензий, для 18 дюймовых дисков, ценник в 5 тыс - очень дешевый. а чел, у которого есть деньги - мелочиться из-за 5 тыс руб не будет
     
  18. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    давно уже. жигули это совсем клиника, как и китайцы с корейцами. а маленькие машины априори менее безопасны, чем более крупные.

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2012 14:42 ----------

    что за ценник такой? на прошлой неделе менял резину на 17", 1200 рублей.

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2012 14:43 ----------

    поэтому у него и есть деньги, что пятерками не раскидывается.
     
  19. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    и те и те продаются новыми в салонах. Инкарнация восьмерки это тринадцатая. Так что все по-честному.


    Корейцы давно уже не те, что были 15 лет назад. Пора бы привыкнуть :)
    Не всякая маленькая машина опасней большой. Пример приводил. Важна продуманность конструкции и качество исполнения.
     
  20. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    lemmus, маленькая машинка может рекламировать много звезд по EuroNcap, но при реальной лобовой аварии чем тяжелее машина, тем меньше повреждений получат пассажиры - физику не обманешь.

    За исключением клиники типа ГАЗ, ВАЗ, китай и т.д., естественно, где о безопасности не задумывались.
     
  21. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    Прохожий, согласен. Особенно для машин примерно одной степени развитости в плане безопасности, но разной массы. В остальных случаях исход не однозначен, я думаю.
     
  22. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    да даже и без аварий... к маленькой машинке остальные участники движения зачастую просто по хамски относятся... она ж маленькая, раз я больше, значит у меня прав больше.
     
  23. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    Как-то не замечал каких-то проблем. Ну кроме разве что понтоджипов которым вообще все и всё побоку.
     
  24. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    ну и хорошо, может со временем и у нас маленькие машинки займут свое достойное место.
     
  25. Маришка

    Маришка Почетная

    22.813
    1.841
    не, потому-что маленькие слишком наглые, пытаются везде вперед всех прошмыгнуть :d
     
  26. Santino*

    Santino* Гость

    за одну шину?
     
  27. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    снять четыре колеса с машины, снять покрышки, одеть новые, отбалансировать, упаковать старые в пакеты и положить в багажник.

    ну не может эта работа стоить пятерку. думаю, даже в баварии-моторс гораздо дешевле выйдет.
     
  28. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.931
    5
    Такие мысли обычно возникают у новичков на маленьких машинах, которые не совсем правильно толкуют дорожную обстановку, т.е. свою неопытность пытаются списать на то, что их обижают, нигде не пропускают и хамят.
     
  29. Santino*

    Santino* Гость

    у нас нет таких цен, даже на 14 дюймовые, в Москве
     
  30. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    _Серёга_, да вы попробуйте сейчас пересесть на оку :) я пробовал, хоть ты и едешь так же, тазы сзади не устают сигналить и моргать, им сразу дорогу подавай. Тут почти такое же правило как у реновода: "сел в таз - значит *****", также и у тазовода: "сел в оку - значит *****". А как читырки плющат матизов, это отдельная тема :)