А почему сразу Черноморье? Это имхо актуально только для ностальгирующих, либо если есть подписка о невыезде.
я не работаю водителем, но если мне надо в течение дня попасть в четыре разных места по волгограду, то единственный вариант - это машина. угу, а еще может случиться какой-нибудь затык, и поезд опоздает на 12ть часов (я как-то так удачно попала года четыре назад- и туда, и обратно). с тех пор лучше на машине
The Last Winged, я вот боюсь летать на самолетах,особенно на расейских.причины называть не буду. В авто регулярно езжу в отпуск всей семьей ( вчетвером)средний пробег в отпуске 9-10 ккм Из отпуска как правило приезжаем груженые под завязку честных 50 кило на каждого участника иногда и больше.шмотки обувь инструмент запчасти к авто.На самолете( поезде)это очень неудобно, и некоторое и невозможно) Мне вождение авто в кайф.
300-400 км нормально должно быть, а дальше уже самолет или поезд На самолете вам запчасти к этому самолету возить не нужно И так каждый день у вас? Предыдущий оратор утверждал, что он каждый день 3-4 часа в машине проводит. Тогда машина служебная должна быть, так что пример мимо кассы.
Ну если цель доехать недорого и спокойно припарковаться то чем ярис плох? Всяко лучше ОТ. По городу один фиг не такие расстояния что б нужен был большой плавный автомобиль как для трассы.
ну у всех свои тараканы, я бы не стал покупать маленький авто, у нас пока не так тяжко с парковками...
Я был полон предубеждения против маленьких автомобилей, однако как мне случилось брать на прокат машинку в швейцарии, долго выбирал между мондео и кольтом, к счастью, выбрал кольт, после недели проведнной с кольтом - полностью пересмотрел свое отношение к мелким транспортным средствам. удобно, дешево. конечно, важна еще культура вождения ... в мск я б на кольтике не рискнул бы ездить
ключевая мысль. у нас ездят так, что на маленькой машине банально небезопасно на дорогу высовываться.
бывают истории на шиномантаже - был очевидцем, когда меняли шины, подъезжает Х6, водила интересуется прейскурантом замены шин на его пепелац, что то в районе 5 тыс, тут он возмущается - мол дорого и ни за что, просит скидку и получив отказ, едет искать места где дешевле. так что у нас автомобиль - это роскошь, а не средство передвижения.
а шоха штоле большая? В салоне яриса достаточно места для четверых. Вот он один из тараканов кстати - машина должна быть большой. Видимо потому что у нас, азиатов, машина это не жоповоз, а понты А я то не знал Вот в недавней аварии в восьмерке три трупа, а в матизе оба живы. Матиз отстой, потому что маленький и ездить на нем стремно, но зато там живы, а в бальшой восьмере нет.
lemmus, это случайность. ну и с жигулями 80-х годов разработки даже матиз сравнивать наверное смысла нет.
это скупердяйство, а не умение считать деньги. я специально запомнил и написал стоимость шиномонтажа, чтобы показать всю нелепость его претензий, для 18 дюймовых дисков, ценник в 5 тыс - очень дешевый. а чел, у которого есть деньги - мелочиться из-за 5 тыс руб не будет
давно уже. жигули это совсем клиника, как и китайцы с корейцами. а маленькие машины априори менее безопасны, чем более крупные. ---------- Сообщение добавлено 07.12.2012 14:42 ---------- что за ценник такой? на прошлой неделе менял резину на 17", 1200 рублей. ---------- Сообщение добавлено 07.12.2012 14:43 ---------- поэтому у него и есть деньги, что пятерками не раскидывается.
и те и те продаются новыми в салонах. Инкарнация восьмерки это тринадцатая. Так что все по-честному. Корейцы давно уже не те, что были 15 лет назад. Пора бы привыкнуть Не всякая маленькая машина опасней большой. Пример приводил. Важна продуманность конструкции и качество исполнения.
lemmus, маленькая машинка может рекламировать много звезд по EuroNcap, но при реальной лобовой аварии чем тяжелее машина, тем меньше повреждений получат пассажиры - физику не обманешь. За исключением клиники типа ГАЗ, ВАЗ, китай и т.д., естественно, где о безопасности не задумывались.
Прохожий, согласен. Особенно для машин примерно одной степени развитости в плане безопасности, но разной массы. В остальных случаях исход не однозначен, я думаю.
да даже и без аварий... к маленькой машинке остальные участники движения зачастую просто по хамски относятся... она ж маленькая, раз я больше, значит у меня прав больше.
снять четыре колеса с машины, снять покрышки, одеть новые, отбалансировать, упаковать старые в пакеты и положить в багажник. ну не может эта работа стоить пятерку. думаю, даже в баварии-моторс гораздо дешевле выйдет.
Такие мысли обычно возникают у новичков на маленьких машинах, которые не совсем правильно толкуют дорожную обстановку, т.е. свою неопытность пытаются списать на то, что их обижают, нигде не пропускают и хамят.
_Серёга_, да вы попробуйте сейчас пересесть на оку я пробовал, хоть ты и едешь так же, тазы сзади не устают сигналить и моргать, им сразу дорогу подавай. Тут почти такое же правило как у реновода: "сел в таз - значит *****", также и у тазовода: "сел в оку - значит *****". А как читырки плющат матизов, это отдельная тема