1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сколько надо зарабатывать, чтобы купить ...

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем JampeR, 03.12.12.

  1. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Т.Е. вариант покупки авто для себя лично не рассматривается в принципе - либо письками меряться, либо показывать богатства? :)
     
  2. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    да, кстати - порой хочется определенную машину, а не ту, на которую деньги есть
     
  3. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Ага! А так же с внезапным повышением курса валюты и введением новых говноналогов типа утилизационного сбора. Что еще там завтра придумают?
     
  4. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    В России, как в стране приверженной в большей степени азиатским традициям, класс/состояние/стоимость авто должны соответствовать, не побоюсь этого слова, статусу. Слишком много мы уделяем мнению окружающих, а не собственным ощущениям. Нам важно мнение окружающих, иногда даже в ущерб функциональности, а зачастую разуму и холодному финансовому расчету. (Именно поэтому для России и появился, упомянутый выше, VW Polo Sedan. Недорогой, но так похожий на "старшего брата" Passat`а.)

    Если авто куплено только для семейного использования(дом-работа-магазин-дача), то стоимость авто поделенное на 36 не должна превышать более четверти среднемесечного дохода (в расчете на одного члена семьи). Т.е. семья не должна откладывать (или тратить на кредит) не более четверти дохода, рассчитывая пользоваться авто три года.

    Если авто покупает предприниматель то тут сложнее. Вступают в игру другие факторы влияющие на покупку. Расход, надежность(нежелание тратить время на ремонты), демонстрация мнимой успешности, способность авто передвигаться в сложных условия или перевозить грузы и проч. При этом доход человека может со временем увеличиваться существенно. И то что он не мог позволить себе год назад, сегодня окажешься доступным.

    Если покупает одиночка (холостой/неженатый) то все еще более сложнее. Он способен тратить на не совсем нужное ему авто почти весь свой доход, и будет от этого только счастлив.

    Коммерческое использование (такси, перевозки) не рассматриваем. Там чистая математика.

    p/s/ Почему три года? Просто за это время у авто, как правило, заканчивается заводская гарантия и подновляться новые (или обновленные) модели на рынке. Вследствие чего авто существенно теряет в цене и тратить на него существенную часть дохода является неразумным.
     
  5. Valera333

    Valera333 Активный участник

    1.011
    13
    Petrovich-vlg, кредит кредиту рознь ;) Мне удалось взять 270 под 11% без страховок. Месяц назад хотел было свою продавать и брать 100 в кредит на другую Калину, но решил подождать КалинуII.
    А копить? - первую Калину брал в 2008 за 246, вторую в 2010 за 271, сейчас она 295. Можно не успеть за ростом ценника или вообще пролететь с накоплениями в нашем государстве. А ездить нужно было сейчас.
     
  6. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.950
    229
    Не обязательно копить дома под подушку.
     
  7. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Полугодовой, имхо. Иначе уже понты. Если мы говорим про машину "чтобы ездить".
     
  8. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    тогда при доходе в 50000 в мес (а это неплохой доход, недостижимый для большинства волгоградцев) стоимость авто не может превышать 300000р => даже логана в минималке не купить. и приору не купить. всем придется ездить на грантах и четырках :d

    логан = понты )))
     
  9. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Bлад, во-первых, я имел в виду доход на семью. Во-вторых, да при доходе на семью в 50к в месяц, покупать машину дороже 300к - понты и глупость. Просто у нашего народа из-за повальной нищеты машина стала не средством передвижения, а символом престижа и достатка. Поэтому часто покупается машина не по средствам и хозяин сидит в ней без штанов, т.к. на штаны уже денег нет. И трясется над этой железякой, инфаркт себе зарабатывая.
     
  10. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Hermes, семью со сколькими детьми? а если детей четверо и есть еще бабушка и дедушка? тогда удел семьи - ЗАЗ968? а если детей нет но дедушка полковник с пенсией 30к? и что вообще должно быть символом достатка? или есть цивилизации где таки символов нет и все равны?

    в общем я понял - Приору себе может позволить минимум зам генерального какого нибудь лукойла или газпрома...
     
  11. Добрый Человечек

    Добрый Человечек Активный участник

    3.220
    61
    Предположения о человеке не стоит делать опираясь на свои личные качества! Смотрите шире и взягляды будут более объективные)
     
  12. Petrovich-vlg

    Petrovich-vlg Активный участник

    1.713
    5
    апологетов жизни в кредит сразу по коментам видно.

    это вопрос? мне?
    эти "либо" на одной чаше весов - не вижу противоречий :eyes:

    в этом и весь маразм ситуации :)

    ***
    вот в чём граждане проблема? - если человек взяв кредит будет обязан ежемесячно выплачивать их, плюс ко всему ещё и гасить проценты - если это происходит по факту - то почему бы ему не скопить эту сумму... или хочется эффектно мотнуть органом уже сейчас?
     
  13. defenson

    defenson Участник

    299
    0
    Разумные люди, не гонящиеся за пафосом и мнением окружюащих, покпуют те часы и машины, которые макимально удовлетвояряют их потребности.
    Интерсеное утверждение, но сильно зависит от величины разового вложения и периодических расходов.
     
  14. Вуглускр

    Вуглускр Активный участник

    2.182
    0
    для меня машина - самодвижущаяся табуретка для доставки моей задницы из точки А в точку Б. потому примерно как
    т.е. чтоб и стоила умеренно и обслуга ненапряжная.
     
  15. defenson

    defenson Участник

    299
    0
    Как раз ТАЗ подходит :) Могу сказать по опыты своему и своих друзей. Но сразу хочу предупредить холивары. С этими машинами как повезёт. Очень всё непредсказуемо :d
     
  16. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    есть люди, которые "торгуют лицом", для них важно все - и часы, и машина, и обувь.
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    волнует их пропорция, по отношению ко всему обществу.
     
  18. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    Xolodok, я не знаю, сколько таких людей в процентном соотношении, но вряд ли вы доверите свои деньги банкиру в старых ботинках и потрепанном костюме.
     
  19. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    если ботинки старые, но при этом идеально начищенны...
    а костю потрепан, но безупречно отглажен
    почему нет?
     
  20. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    desd, опять двадцать пять:) старый костюм и старая обувь говорит о финансовых трудностях. вы готовы отдать свои деньги человеку, который не может решить собственные проблемы?
     
  21. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Ну не все всегда так однозначно и так прямолинейно. Бывают и совсем удивительные случаи, к примеру, о том, что знаю доподлинно - человек, каждый день обедает дошираком, и не блещщет костюмами и обувью, часами и аксессуарами и при этом его годовой доход составляет несколько миллионов долларов.

    А потом, есть много других критериев, которые стоит учесть при размещеннии активов...
     
  22. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    В таком случае надо сначала отправится к психиатру, а затем к гастроэнтерологу :)
     
  23. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    desd, ну вы же понимаете, что я нарочно утрирую, да, есть исключения, но на то они и исключения, и да, есть другие факторы. но все это не отменяет простых правил. ну не может, скажем, успешный адвокат или топ-менеджер крупного банка, ездить на старой копейке
     
  24. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Выскажу свое мнение, в принципе по волгоградским меркам я неплохо зарабатываю, но кредитами пользуюсь. И вот такие категорические заявления по поводу ,,кто берет кредиты тот *****'', считаю не правильным. Каждый выбирает жить как он хочет. Если его устраивает платить кредит и жить так как он живет, то это его проблемы. Я не умею копить и я не хочу жить будущим ,,вот когда я накоплю, я куплю себе авто/сделаю ремонт в квартире/куплю дачу и т.п.,,. Жизнь не бесконечна и лично я хочу жить сейчас. Я не задумываюсь сколько будет стоить автомобиль при продаже, возможно потому что я выбираю автомобиль не по принципу отъездить три года, а ездить сколько мне будет нравится на нем ездить.
    Это лично мое мнение, с которым живу я. Я никоем образом не переубеждаю никого, каждый выбирает жить как ему лучше.
     
  25. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    вот у меня есть друг, он доктор экономических наук. мы с ним как-то обсуждали тему кредитов, я тоже высказывала сомнения по поводу покупки в кредит, а он меня разубедил, сказав, что не каждый готов вытащить из бюджета пару-другую миллионов, иногда проще взять из у банка, а свои деньги чтоб работали. как-то так, я дословно, конечно, не помню:)
     
  26. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    и я пользуюсь.
    и это - нормально!

    правда только ипотечным... в силу определнных обстоятельств, потреб.кредиты и автокредиты не признаю... хотя тоже не однозначно, добрать процентов 30% которых не хватает не желаемый автомобиль, почему нет?
    но брать 100% стоимости авто в кредит - ну нафиг.
     
  27. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    RUS, +1 подпишусь.
    Еще добавлю, что для меня машина должна отвечать двум требованиям -
    безопасность и надежность. ПОэтому при выборе машины пропорции от зарплаты не считал. Т.к. жизнь и здоровье
    вообще трудно оценить в денежных знаках
    Были бы пробки поменьше - вообще ездил бы на камазе :d

    Кредиты же позволяют пользоваться благами цивилизации сразу, а не через определенное время. А если учесть наши различные катаклизмы (91 и 98 годы не надо вспоминать?), постоянные повышения различных налогов, экспортных пошлин (не только на топливо,но и на металл для изготовления машин), постоянная реальная инфляция (не как по телевизору - 6%, а около 20% в год), то, посчитав разницу в сумме переплаты и потеряной стоимости денег при накоплении может получиться, что кредит если и не значительно выгоднее, то и не слишком превышает потерянную стоимость. Зато вещью или услугой можно пользоваться сразу.
    На мой взгляд, кредитом обычно не пользуются люди с нестабильной зарплатой - сегодня густо, завтра пусто, - и это логично, т.к. неизвестно, сможешь ли его погасить. Либо те, кто далек от экономики и не умеет считать совокупность условий (а не только цифры по переплате).
     
  28. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Иногда просто выгоднее взять в кредит. Я прикинул, что дособеру нужную сумму через год, открыл файлик в экселе и ужаснулся, двенашка съедала примерно 25тыс.руб. в год на содержание и ремонты, а тут еще капиталка движка замаячила. Взял недостающие 200тыс кредита, купил подержанное ино, сэкономленные на ремонте деньги отдал за проценты по кредиту. Ничего не потерял, а год проездил как человек. На море, когда у человека на читырке шланг лопнул при выезде с парковки, он начал менять шланг, а тормозные трубки закисли, они полдня с ней тыкались. И тут я вспомнил про свой чемоданчик, с которым я двенашку периодически разбирал/собирал вслепую. Дал ему для специальные ключи для трубок и глядя на него еще раз убедился, что правильно поступил.
     
  29. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Я вот хочу купить в следующем году автомобиль, и этот вопрос какой я могу себе позволить для меня более чем актуален. И разброс в цене рассматриваемых авто значителен.
     
  30. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    RUS, я думаю, надо учитывать стоимость владения. наш общий знакомый рассказывал мне, сколько стоит ТО на лендровере, я тихо порадовалась, что у меня всего лишь шкода:d