Я посмотрел что там камаз ставит - движок на базе 740го, но специально на газ заточенный, со степенью сжатия 12 и искровым зажиганием. Максимальный крутящий момент достигается на тех же оборотах, что и у дизеля, в районе 1300. Так что вполне может быть что кубометр газа на этом моторе примерно равен литру салярки.
Раньше гонял на спортаже км. 2 литра мешалка. Расход был по пробкам 16-18. Средняя около 12-18 км в час. Сейчас, хитрила дизель на автомате. Этот же маршрут и средняя скорость. Расход 13,5. По трассе при скорости 90-100, спорт кушал 9,5 (это без встречного ветра. по относительно не загруженной трассе), хитрила в этих же условиях, кушает 7,5-8. Динамика на дизеляке мне очень нравится. И на выходных по песку покатался. Там где на спорте не хватало тяги, тут даже не замечаю. Ну и от темы отступлю немного. Чей дизель у нас народ заливает? Пока я на лукойле катаюсь. Газпром стоит пробовать? Или ну его?
В разделе Авторынок тут кайрона вывесили 2008 года. Помню, он еще год назад продавался в отличном состоянии. Сейчас "довесок" появился - замена топливной системы, включая ТНВД и все форсунки. Я так понимаю, цена этой замены от сотни. Тут, наверное, везучие люди собираются, а когда год-два назад смотрел себе Соренто и Кайронов дизельных - очень многие хозяева говорили, что форсунки меняли. После этого и решил, что себе дизель не возьму. вот чего точно в дизеле не будет - так это экономии.
юноша, я не читал. я смотрел четыре реальных машины. Из них только одна в возрасте трех лет была в подобающем возрасту состоянии. Но моя реплика была не про Кайрон, а про дизель.
реальный случай был. в КИА из области (откуда-то из Котово кажется) звонит чувак. Дизельный Соренто умер. Начинаем выяснять. Ехал на юга. кончилась соляра, до заправки не дотянул. Т.е. кончилась в ноль - завоздушил систему. На ближайшем поле увидел трактор. Тракторист слил ему 10 литров, чтоб до заправки доехал. Короче доехал. Но дрыгатель затроил. В ближайшем ара-сервисе, решили "почистить" форсунки. В итоге - замена форсунок комплектом (60 тыр), замена плунжерной пары в ТНВД.
Судя потому, что там "замена клапанов форс" форсунки меняли не целиком, а ремонтировали. ТНВД в емексе сейчас от 28тыс Т.е. наверное все же дешевле сотни. ---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 13:31 ---------- Не везучие, а технически грамотные.
Я летом на Газпроме, а с холодами только Лукойл + Hi-Gear супер-антигель = -25 прошлой зимой заводился сам, памаслал правда немало, но сам. У меня правда "старая" ТНВД механика, не насос-форсунки А на Газпроме максимум саляра до -15 была, всю зиму прошлую, на Луке до -25. Но бондаж прикупил, скоро мастрить буду...
Бандаж на фильтре стоит - особо не помогает Соляр если гамно, то в трубках стынет. Если греть, то всю магистраль - от заборника до входа в насос. Но если питать все это от АКБ, то на стартер не хватит.
Ахха, я и ленточный прикупил на 4 метра, вот тока блин в одном месте магистраль не обмотаешь, буду кумекать, может в том мнсте не буду утеплять обогреватель, просто алюминиевым скотчем присобачу а может в эту зиму отложу пока, с погодой всё никак, лучше ходовку доделаю перед зимой... ну с умом же надо греть, по очереди и недолго, а АКБ у меня два под капотом ухандокать правда можно и 5 АКБ за раз.
ну, да, только почитать хотя бы посты "трактористов" (дизелеводов) о выборе заправки, добавке антигеля, утеплении-обогреве магистрали и проч. бензинка - расход бОльше, тяги на низах меньше, НО, пофиг: зима-лето, и едет по любому, если уж откровенным дерьмом не заправиться
ну выбрал лукойл и езжу на него. На бенизине где ни попадя я тоже не заправлялся. Добавил на заправке и забыл - бак большой, а расход не очень, делать нужно редко. если лить антигель, то надобности в этом я не вижу, пять зим отъездил без каких-либо прибамбасов, заводился всегда сам.
заправляюсь только на роснефти, никаких антигелей и прочего не лью. ничем топливную не обматываю, никаких приблуд подогревателей и других не внедряю. норм завожусь в любой мороз.
Сотрудник на работе (Дискавери 3) сказал что теперь заправляется только на Газпроме, там говорит солярку везут из астрахани с нового иль модернизированного завода. Говорит, что лучше лукойла. Но про зимнюю солярку не в курсе. А что за аппарат? Тут человек целый ритуал исполняет для смешивания антигеля. А как у вас выглядит процесс? Перед заливом солярки или уже после?
Т.е. в точности, как написано на банке. ---------- Сообщение добавлено 08.10.2013 12:26 ---------- Я все понял, кроме одного - зачем он геморроится с канистрами? Греть канистры дома на батареях это жесткач, конечно.
Точно, мне баллона литрового на зиму хватило. Прошлую зиму, на улице -20, а на Газпроме саляра до -15, и за всю зиму не было другой, я не рисковал
Ну на такой случай можно долить антигель. Если выбирать из меньших зол, то наверн лучше саляра чистая хорошего качества но до -15, чем саляра плохого качества и грязная но до -25