1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Бензин или дизель

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем minitor, 24.10.12.

  1. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Я посмотрел что там камаз ставит - движок на базе 740го, но специально на газ заточенный, со степенью сжатия 12 и искровым зажиганием. Максимальный крутящий момент достигается на тех же оборотах, что и у дизеля, в районе 1300. Так что вполне может быть что кубометр газа на этом моторе примерно равен литру салярки.
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    редкостное гамно
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    А какие-то аргументы подкрепляющие сей вердикт имеются?
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    IvUs, опыт, сын ошибок трудных..в личку, если интересно
     
  5. John Silver

    John Silver Участник

    272
    1
    Раньше гонял на спортаже км. 2 литра мешалка. Расход был по пробкам 16-18. Средняя около 12-18 км в час. Сейчас, хитрила дизель на автомате. Этот же маршрут и средняя скорость. Расход 13,5. По трассе при скорости 90-100, спорт кушал 9,5 (это без встречного ветра. по относительно не загруженной трассе), хитрила в этих же условиях, кушает 7,5-8. Динамика на дизеляке мне очень нравится. И на выходных по песку покатался. Там где на спорте не хватало тяги, тут даже не замечаю.

    Ну и от темы отступлю немного. Чей дизель у нас народ заливает? Пока я на лукойле катаюсь. Газпром стоит пробовать? Или ну его?
     
  6. юноша

    юноша Участник

    335
    31
    John Silver, Я Роснефыть вне Волгограда лью.
     
  7. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    В разделе Авторынок тут кайрона вывесили 2008 года. Помню, он еще год назад продавался в отличном состоянии. Сейчас "довесок" появился - замена топливной системы, включая ТНВД и все форсунки. Я так понимаю, цена этой замены от сотни.

    Тут, наверное, везучие люди собираются, а когда год-два назад смотрел себе Соренто и Кайронов дизельных - очень многие хозяева говорили, что форсунки меняли. После этого и решил, что себе дизель не возьму.

    вот чего точно в дизеле не будет - так это экономии.
     
  8. юноша

    юноша Участник

    335
    31
    Прохожий, Если бы я читал отзывы о Кайроне...ни в жисть не купил бы...а так шестой год езды пошёл.
     
  9. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    юноша, я не читал. я смотрел четыре реальных машины. Из них только одна в возрасте трех лет была в подобающем возрасту состоянии.

    Но моя реплика была не про Кайрон, а про дизель.
     
  10. ЯнекРут

    ЯнекРут Читатель

    7.226
    1
    реальный случай был. в КИА из области (откуда-то из Котово кажется) звонит чувак. Дизельный Соренто умер. Начинаем выяснять. Ехал на юга. кончилась соляра, до заправки не дотянул. Т.е. кончилась в ноль - завоздушил систему. На ближайшем поле увидел трактор. Тракторист слил ему 10 литров, чтоб до заправки доехал. Короче доехал. Но дрыгатель затроил. В ближайшем ара-сервисе, решили "почистить" форсунки. В итоге - замена форсунок комплектом (60 тыр), замена плунжерной пары в ТНВД.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    процентов 50-60 случаев таких.. сами ченить наэкономят, потом винят дизель
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Судя потому, что там "замена клапанов форс" форсунки меняли не целиком, а ремонтировали. ТНВД в емексе сейчас от 28тыс Т.е. наверное все же дешевле сотни.

    ---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 13:31 ----------

    Не везучие, а технически грамотные. :)
     
  13. юноша

    юноша Участник

    335
    31
    Ну если в Калмыкии "самоварным" залить, то ж самоу будет!:d
     
  14. ЯнекРут

    ЯнекРут Читатель

    7.226
    1
    некоторые еще и тепловозным заливаются.
     
  15. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    По сравнению с калмыцким, это еще не самый плохой вариант. Масло добавлять и норм ))
     
  16. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    двухтактное?
     
  17. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1.026
    0
    Я летом на Газпроме, а с холодами только Лукойл + Hi-Gear супер-антигель = -25 прошлой зимой заводился сам, памаслал правда немало, но сам. У меня правда "старая" ТНВД механика, не насос-форсунки :) А на Газпроме максимум саляра до -15 была, всю зиму прошлую, на Луке до -25. Но бондаж прикупил, скоро мастрить буду...
     
  18. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Бандаж на фильтре стоит - особо не помогает :( Соляр если гамно, то в трубках стынет. Если греть, то всю магистраль - от заборника до входа в насос. Но если питать все это от АКБ, то на стартер не хватит.
     
  19. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1.026
    0
    Ахха, я и ленточный прикупил на 4 метра, вот тока блин в одном месте магистраль не обмотаешь, буду кумекать, может в том мнсте не буду утеплять обогреватель, просто алюминиевым скотчем присобачу :) а может в эту зиму отложу пока, с погодой всё никак, лучше ходовку доделаю перед зимой...
    ну с умом же надо греть, по очереди и недолго, а АКБ у меня два под капотом :gigi: ухандокать правда можно и 5 АКБ за раз.
     
  20. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    ну, да, только почитать хотя бы посты "трактористов" (дизелеводов) о выборе заправки, добавке антигеля, утеплении-обогреве магистрали и проч.:shuffle:
    бензинка - расход бОльше, тяги на низах меньше, НО, пофиг: зима-лето, и едет по любому, если уж откровенным дерьмом не заправиться;)
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    ну выбрал лукойл и езжу на него. На бенизине где ни попадя я тоже не заправлялся.
    Добавил на заправке и забыл - бак большой, а расход не очень, делать нужно редко. :)

    если лить антигель, то надобности в этом я не вижу, пять зим отъездил без каких-либо прибамбасов, заводился всегда сам.
     
  22. malyar

    malyar Активный участник

    1.058
    21
    заправляюсь только на роснефти, никаких антигелей и прочего не лью. ничем топливную не обматываю, никаких приблуд подогревателей и других не внедряю. норм завожусь в любой мороз.
     
  23. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.854
    2.706
    Сотрудник на работе (Дискавери 3) сказал что теперь заправляется только на Газпроме, там говорит солярку везут из астрахани с нового иль модернизированного завода. Говорит, что лучше лукойла. Но про зимнюю солярку не в курсе.

    А что за аппарат?

    Тут человек целый ритуал исполняет для смешивания антигеля. А как у вас выглядит процесс? :) Перед заливом солярки или уже после?
     
  24. malyar

    malyar Активный участник

    1.058
    21
    L200
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Т.е. в точности, как написано на банке.

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2013 12:26 ----------

    Я все понял, кроме одного - зачем он геморроится с канистрами? Греть канистры дома на батареях это жесткач, конечно. :)
     
  26. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.854
    2.706
    А очиститель форсунок от того же ХайГир не пробовал?
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    не. я лукойловское экто лью, оно должно само чистить. :)
     
  28. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Год какой? Старые версии без CR жрут и из трактора солярку ;)
     
  29. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1.026
    0
    Точно, мне баллона литрового на зиму хватило.

    Прошлую зиму, на улице -20, а на Газпроме саляра до -15, и за всю зиму не было другой, я не рисковал :)
     
  30. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.854
    2.706
    Ну на такой случай можно долить антигель. Если выбирать из меньших зол, то наверн лучше саляра чистая хорошего качества но до -15, чем саляра плохого качества и грязная но до -25 :)