у меня кайрон с акпп5 на трассе получается 9-10 при спокойной езде, а вообще по чекам выходит 12литров (много города). ---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 17:14 ---------- это зря, мне вот недавно пригодилась - позволила при резком торможении морду чуток отвернуть от возникшего чужого зада.
есть две науки, математика и физика, при помощи их можете и расчёт посчитать, если не лениво. а потом и нарисуете.
тото я и смотрю, "математики и физики" скромно умолчали скока 12-литровый двигатель жрет того газу, зато ж красивые графики выложили. сдается мне что это не математики и физики, а маркетолухи это сжиженный пропан-бутан. а там вроде как сжатый метан
Стоимость компримированного природного газа (КПГ) в 2-3 раз меньше стоимости традиционного для грузовиков дизельного топлива. При этом по расходу топлива 1 куб. м. КПГ эквивалентен 1 литру дизельного топлива. вольны проверить... ---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 17:46 ---------- и да, в вольво тОже дураки сидят http://www.volvotrucks.com/trucks/r...thanediesel/Pages/volvo-fm-methanediesel.aspx
"использование сжатого газа в дизельном цикле" знаешь что значит? что на входном коллекторе у него стоит подача сжатого газа. за счети этого уменьшается потребление дизтоплива. но он не на голимом сжатом газу ездит. я видал установки которые из воды дистилированной делали водород и подавали в коллектор. расход топлива тоже от 30 до 70% уменьшался. но оно не ездило на голимом водороде, хотя с одного литра воду получается 1800 литров водорода. ---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 17:57 ---------- а где ты там про СЖАТЫЙ газ нашел?
ааа, вон чо. делать мне нех. ты доказываешь что они лучше. вот и предоставь мне цихферки. подозреваю, что если у дизельного камаза под нагрузкой расход около 26 литров, то у газового будет за 60. и где иканомия? опять жы дизельный 245 лошад табун. а тут тока 190. значит чтоб утащить такой же груз будет усираться и расходовать больше топлива.
вообще-то нех... ну я уже сталкивался с вашей извращенной логикой, так что еще раз поясню - я ничего не доказываю. рекомендую отмотать пару страниц, и посмотреть, как изначально стоял вопрос сергея... ты не подозревай, ты посчитай, и возьмёшь с полки пирожок.
Автомобиль-контейнеровоз КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) 26,2 Д ---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 19:40 ---------- давай ты посчитаешь. ты вон какой молодец и все показатели нашел, которые для расчета нужны. дерзай вьюнош ---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 19:41 ---------- как и я с твоей.
типа да. у ЯМЗ уже к 36 расход. так вот я и думаю, хде там иканомия то на газу? на 12литровом 190сильном движке? чото по моему жрать он будет ну никак не меньше 50 а то и 60
у меня вот знакомый тундру купил и поставил газ. это ж каким надо быть вц-вц, чтобы купив машину за полтора мульта иканомить на топливе?
возможно. чисто сравнить если бензиновые и дизельные версии одних и тех же авто. расход на бензе почти в два раза выше. на газу расход (пропан-бутан) где-то 1.3 от расхода бенза. по метану не в курсе, но думаю что также. тогда сколько газу возьмет груженый камаз? 100? и где опять же спрашиваю экономия? я же говорю, график, который носфератус привел - чисто развод маркетолухов. большой грузоподьемной машине нужен дизель однозначно. это более высокотехнологичный, более тяговитый двигатель, чем бензино-газовый.
дополнительный обогреватель салона? По моему это опция на некоторых авто. ---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 10:24 ---------- да, на фото метановые баллоны по крайней мере. цена метана около 8р литр.
Не, на Рейнджерах слева стоит кнопка быстрого прогрева двигла, при включении поднимает обороты где-то до 1200, и прогревается намного быстрее. А салон отдельная тема. У меня L200 предпоследняя, 2005г.в., я при наступлении постоянных морозов, где-то от минус 5-8, накрываю дрыгатель вместе с радиатором целиковым листом пеноизолона или как его там, тот что с алюминиевой стороной. Причём закрываю радиатор целиком, прям откручиваю его, и засовываю лист до самого низа. Намного быстрее греется, и темп двигла стабильная, стрелка не ползёт.