Так и не нужно ездить туда, где исключительно на газели ставят. Типа кировского, консервного и возрождения. Просто тщательнее установщиков выбирать нужно. Ну и следить за ними в процессе... Хотя... Сейчас скорее всего сам буду ставить. Созрел.
имхо, дизель. Заправка зимой только на роснефти, никаких антигелей, три года полет нормальный, тьфу 3 раза
обоснуй. когда денег было мало, а ездить много, катался на газе и проблем не знал, да и движок лучше работает.
один вольвовод с тобой точно поспорит... ---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 22:26 ---------- IvUs, брат не на последней должности сидит в луке в млку зимой гель всё-равно льёт. в часности по работе курирует азс ---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 22:28 ---------- и да, не всё-то лукойл что с вывеской, к примеру историческое шоссе ближе к посту и проспект университетский на пригорке перед кольцом троллейбусным. это не лукойл. это по влг.
+1, в чеке значится какое-то ООО "ххх". Но на кассе написано откуда бенз - Волгоградская нефтебаза. Думаю на Лукойловских заправках настоящих бенз везут с той же волгоградской нефтебазы. А что за авто у вас, какой пробег, какой дрыгатель? Почитал форумы, больше проблем с дизельками не из-за особенностей зимней эксплуатации, а из-за топливной системы в целом. У кого ТНВД дохнет, у кого форсунки помирают, у кого с топливопроводом проблемы. Всё из-за нашего говёного дизельного топлива конечно. Получается сомнительное удовольствие от дизеля. Мало того, что по цене выгода уже почти никакая, так к этому плюсуются особенности зимней эксплуатации, плохого прогрева салона, так еще и ОЧЕНЬ затратное обслуживание при возможных поломках.
Оно, конечно, хорошо. Но вот заправился я намедни дизелем на псевдолукойле, который на горке между схи и нефтяным техникумом. И словил лампочку датчика воды в водоотделителе. Слил каку, через 30 км опять лампочка. Хорошо еще что тепло сейчас, хотя упражнения под капотом все равно не доставляют. На настоящем лукойле такого никогда не было.
Dozer, У меня L200 пробег 60 тыс., дрыгатель у них один 2.5 td. Греется нормально на ходу. На холостых зимой прогревать бесполезно, он никогда не нагреется. Даже если на прогретом двигателе стоять на холостых, двигатель на глазах остывает, и печка начинает холодить. Но в основном то мы на машине двигаемся поэтому проблем нет. за это ничо не скажу, т.к. машину брал с новья с салона и еще на гарантии. это так, соляра щас стоит как и бенз, но сам дизельный двигатель экономичнее бензинового, так, что здесь пока есть выгода Но об осбенностях зимней эксплуатации сложил свое мнение не по нему. Имеется несколько грузовиков, заливались на лукойле зимней, замерзали, добавляли антигель. заливались на газпроме, лучше держит, но когда идет за урал где еще холоднее, так же добавляли антигель. заливаемся на роснефти нормальной зимней солярой, антигель не добавляем, проблем нет.
Прохожий, во время ****ы на газогенераторах ,не в кипишь, ездили.. со скоростью 20км/ ч. это они от того, что заменить нечем сраную технику
Xolodok, а в цивилизованной Европе почему столько LPG-заправок настроили? Вроде и "сраной техники" у них нет, однако же... ---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 12:16 ---------- У меня пятая машина уже на газу, суммарный пробег несколько сотен. Ни на одной с двигателями проблем не было из-за газа. На каждой на газу тысяч по 60-100 накатывал. Начинал еще с допотопных технологий первого поколения, когда мне в карбюраторе пассата Б-3 дыру проковыряли под штуцер и самому пришлось переделывать. Сейчас, с инжекторным оборудованием, вообще проблем нет. Более того, при вскрытии, когда надо было что-то, механики отмечали чистоту и отсутствие отложений в движке. Нужно не лениться разобраться в вопросе. Что приходится признать, установщики не любят правильно регулировать. Потому что это долго и не одна итерация потребуется. Ну так этот вопрос самому решить несложно.
нет грузовиков на ГАЗу.. что-то я не припомню MANa на ,а стало быть вырастет стоимость работы. Вот и причина ..нелюбви так кто ж против?
да и вертолетов, скорее всего, нет на газе Хотя вот гугл статейку про американцев выдал: http://www.autoblog.com/2013/03/21/us-truck-fleets-turning-towards-cng-lpg/
Езжу на Ссан-Ёнге шестой год , буду если менять, только на дизель. 10 литров расход, до 170км/час, если до 100км/час то 7-8.
Вот меня как раз интересует оный, модель Rexton 2. Ну вот нравится она мне и всё тут Но выбор там иль турбодизель 2,7л, или 3,2л бенз которого многовато и по прожорливости и по налогам. А есть ли у нас хороший дизелист в городе?
ГАЗ-51Б — газобаллонная модификация на сжатом природном или коксовом газе, выпускалась малыми партиями в 1949—1960 гг на базе ГАЗ-51 и ГАЗ-51А. ГАЗ-51Ж — газобаллонная модификация на сжиженном нефтяном газе, выпускалась малыми партиями с 1954 года. В общей сложности до 1959 года выпущено 12212 экземпляров ГАЗ-51Б и ГАЗ-51Ж. ГАЗ-51ЖУ — экспортная газобаллонная модификация на сжиженном нефтяном газе, для стран с умеренным климатом.
IvUs, Только ручка, я не хочу что бы авто всместо меня решал что ему делать. ---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 16:45 ---------- И АБС не люблю!!!
я просто подумал, рэндж ровер))) у L200 кнопки быстрого прогрева нет, просто есть автоматический зимний режим, он поднимает сам обороты во время прогрева. но вот если стоишь на холостых на прогретом, то обороты держит рабочие, а при сильном морозе двигло начинает потихоньку остывать.
ну вот еще свежачок про гбо... http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...cQKIM86w6EcjswmLK9Jyq8Q&bvm=bv.53371865,d.bGE