в 7 литров по трассе расхода куча автосов укладывается, если не топить выше 120 тут у дизеля плюсов нет вообще. сам сейчас выбираю между дизелем и бензом.
Arturvn, неправда ваша. 249 лошадей в 7 литров очень постараться упихать надо... ---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 16:03 ---------- ну и специально солярку никто не экономил - ехали в обычном режиме.
А, ну и еще цифры расхода вспомнил. Дизельная четырехлитровая тушка крузера сотки на механнике по трассе потребляет в пределах 9 литров. В городе - около 12.
бррррррррррррр................ из всего вышесказанного думаю брать бензин п при желании ставить газ 4 поколения всем спасибо!!!!!!!!!!!!! от души!!!!!!!!!!!!!
Хороший подсчет! Если раньше был смысл в дешевой соляре, и все равно дизель был всегда выгоден для коммерческого, а не личного транспорта. При нынешней цене соляры нет смысла. Мотаясь только по городу и 40 тыс пробега вряд ли дизель станет выгодным. Ну если жЫп, то он должен быть рамным и дизельным, это одназначно!)))
Arturvn, не не не... Мы сейчас говорим не про стоимость авто и т.д., а про то, что дизельный двигатель при небольшом транспортном налоге (249 л.с.) дает приличную прыть для довольно тяжелого авто да еще и по трассе почти не ест горючку. И даже не столько хорошо, что в деньгах экономия (особливо для, как Вы точно подметили, владельцев данных авто), а то, что заправляешься редко ))
Блин, я еще понимаю, если бы пикап выбирал или суровый джип, а тут чего думать?! Зажигалку бери. Ты же себя будешь возить, а не мешки с цементом. Ну не доверяю я дизелям с объемом в пивную кружку (ну или баклажку). ЗЫ: довелось недавно груз вести на своем чемодане, даже 150 кг. не было. Но пришлось частично загрузить в салон и чувствовалось, что 170 кобыл хоть и тянут, но уже не так весело и задорно. А вот в дизельный Вояджер однажды почти тонну грузанули (XEROX очень большой)- даже не поперхнулся. Ему вообще пофиг было: пустой или полный. ---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 21:18 ---------- + очень много. Только владельцы мотоколясок это не оценят, т.к. у них расход меньше чем у мопеда. А так да, помню раз мотался в МСК: вечером в 18.00 на Самарском залил 80 литров, на следующий день, уже на обратной дороге в 16.00 сразу за МКАДом заправился второй раз. В пути всю ночь, весь день по городу мотался (уже с горящей лампочкой).
Ну-ну. Брат обслуживался у официалов и, естественно, САМ никуда не лез. Вообще. Вообще, когда Вы это писали, как Вы себе представляли сохранение гарантии БМВ (машина-то новая, и стоила на момент покупки ~3млн) при всем том, что Вы предположили?
Всю тему не читал, могу повторить кого нибудь. 30 дек. 5 лет как езжу на Toyota Hiluh Surf дв. 2L-TE турбодизель. Авто 1991 г.в. - капремонтов не видала еще. Пробег достойный. Поначалу, по незнанию, 2 раза замерзал по дороге - саляры настоящей зимней в нашем регионе видимо нет, хотязаправлялся на Лукойле только. Доливал керосин, добавлял бензин - всее не то. Потом нашел выход. После второго замерзания купил "размораживатель дизельного топлива" Хай Гир. Добавил в бак по пропорции на онструкции, 20 мин. подождал, и при -18С Газель с буксира с 50 м меня завела. С тех пор заливаю (уже сейчас тоже) Хай Гировский суперантигель 120мл на 40л ДТ (для перестраховки и в зимнее ДТ тоже) и проблем нет вообще. Тем, кто заводит дизель с толкача - совет: замените свечи накала, и добавляйте антигель даже в зимнее ДТ - забудете про проблемы. Т.к. настоящей зимней соляры в нашем регионе видимо нет, а та, которая выдается за зимнюю при -19 уже через фильтр не проходит. 5-ти летний опыт. Для Satanosa - ИМХО!
скажем-искать трудно...на ГЭСе Лукойловская заправка исправно зимнюю поставляет, я клиентам, перед заливкой в бак баклашку на морозе держу.. 25-27 как нех делать, терпит
Прошлой зимой на лукойловской заправке у ихнего главного офиса на самарском была вполне зимняя, а на выезде на Калач всю зиму торговали какой-то шняжкой "до -18".
Проехавшись пару раз на турбодизельном Фрилэндере был прям поражен динамикой. И в последствии тоже загорелся турбодизельным авто подобного плана. Оооочень нравится как внешне так и внутренне Рэкстон2, с более динамичным движком XVT. Но "дизельного" опыта нету вообще. Да и тут страшилок пишут кучу. Выбор на турбодизель пал из-за впечатлившей меня динамики, а так же из-за экономии топлива и налога при одинаковом объеме двигателя с бензиновым. Еще нравится как дизелёк урчит
Вот это меня порадовало в нашем новом авто больше всего, всегда нравилось как дизель урчит)) А так, не знаю почему, но когда меняли в марте авто, муж хотел именно дизель.
Тоже думал-думал-думал и все равно заказал менее тяговитый и прожорливый бензин, что-то я очкую с дизелем связываться.
имхо, дизель выгоден тем, для кого соляра халявная, по другому никак, и 4 страницы это подтверждают. хочешь экономить - поддерживаю гбо 4 поколения.
В смысле, в городе у нас есть? Ставят ? или только в Москве? В последний мой визит в сервис где ставили ГБО (год назад в кировском), я посмотрел на то как его ставят и решил что ни во что дороже шнивы у нас ставить не стоит....
на три литра единственное редуктор достаточной мощности подобрать, больше там никаких особенностей не будет. На Землячке/БК ребята хорошо делают. Мне на форда ставили, несколько раз заезжал, часто дорогие машины у них видел.
много плюсую, тут недавно один знакомый на старую иномарку ставил, после моей переборки электропроводки.. Я день потом е..лся чтоб оправдаться , что не верблюд. В итоге, несколько доработок по пол-дня каждая, замена клапанов, пересверливание отверстий в коллекторе
я могу себе позволить, ибо занят подготовкой оных. Так вот стереотипы , навязанные общественностью, очень тяжело выбивать из головы. Вот привык местный установщик к клиентам на джамшутках, и хорошо живет, дальше капота своего не смотрит.., а приедет боле менее иная техника, теряется. Очень бы хотелось коллег по-грамотней.