берите дизель с системой предпускового подогрева Возможно, но что использовал про то и говорю, по мне так надежность немцев давно кончилась. И это не только мое мнение. Но это уже другая тема.
Еще немного подождать, и вопрос стоимости обслуживания и т.д. для бенза-дизеля уравняется. Новые движки все больше с непосредственным впрыском делают, а на нем не только зимой, но и летом проблем можно хапнуть после левого бензина. Опять же вопрос налога. Тот же X3 - бензинки за 250 лошадей перескочили, а дизель еще в разумных пределах держится. С Прадо такая же ситуация - но там сравнение некорректно, немного разные по динамике моторы. Мутный еще вопрос с расходом. На том же Grand Cherokee прошлом 3.0Д жрет от 15 литров, что не сильно отличается от бензиновых версий, а на X5 прошлом 3.0Д жрет от 10-11 по городу, т.е. вдвое меньше от бензинки, хотя едет дизель веселее. Есть дизеля известные своими врожденными болячками, который перегреть как два пальца, стоимость ремонта любую экономия съест. Тут уж действительно конкретную модель смотреть нужно, а не в целом ситуацию обсуждать.
Это надо греть ВСЕ - топливозаборник, магистраль, фильтр, антифриз в моторе. Такого с завода никто не ставит, а доверять нашим рукожопым мастерам установку такого оборудования, от которого может запросто сгореть авто я бы не стал.
так не во всякую машину баллон удобно воткнешь. в тот же Туарег лезет всего 40 литров баллон, вообще ни о чем.
который стоит 50к? моя фамилия не Обрамович((( ОК. у меня два варианта: 1. Рено Клио 3 2. Форд фьюжн Бензиновый брать или дизельный? Условия примерно такие: 2009-2010 год пробег бензинового варианта 50 000км (+-), дизеля 80 000км (++) всё с кандером наезжаю в год 30 000 - 40 000км, 80% по городу, 20% по проселочному гомну. Что скажите?
немалых - это сколько в вашем понимании? я машину покупаю, чтобы ездила, много, а не понты, когда денег на эксплуатацию не хватает и машина на стоянке стоит. Двухсотки на газу не видел еще? Так их тоже дофига мотается.
Покупка нового туарега 3,6 бензин и 3,0 саляра при одинаковой комплектации разница в 300,000 руб. 3.6 V6 183 KW 8-speed Auto Tiptronic 1996000 руб 3.0 V6 TDI 180 KW 8-speed Auto Tiptronic 2325000руб. это порядка 10,000л топлива. При разнице в расходе 16-18 бензин и 13-15 дизель, это 100руб экономии на 100 км. т.е. авто сравняется в цене через 300.000км .... А возьмём в траты на каждоТОшную замену топливного фильтра + 7000руб *6 раз/15,000км. (на бензине раз в 90,000км) + Закоксовывающие впускные колектора 30,000р/шт * 2шт (выходят из строя раз в 50-60т.км) Хреновый запуск в мороз (наша говёная саляра) А если я наматываю не более 20-30т. в год. Нет уж увольте. Кстати газ это интересное решение для бензина.
Был дизель ...... мерс 124, 12 лет назад. Кайф был когда заправлялся с комбайна по 1рублю за литр (при зарплате в 5,000) Потом кайф обломали ..... начал заправлятся на азс, сейчас не хочу
немало, но лучше бензин, тк город.. вот первому в ту зиму Бинар ставили одному на "Ягуар", как раз потому, что экономия на 1-1.5л по его словам была в сравнении прогретого мотора, и холодного
плюсую много раз... Особенно если ездить в отпуск в ЕС, из минусов только нужен комплект адаптеров для подключения к заправке.Зато ценник километра пробега радует ежеминутно.
У двоюродного брата на БМВ 535d в конце июля закончилась гарантия, а в сентябре полетела топливная система. Ремонт - почти 300'000руб и ожидание 2-4мес. Решайте сами.
ИМХО газ помимо экономии имеет одно очень большое преимущество, октановое число больше 100.Современные турбомоторы ( с большим кпд) при езде на высокооктановом топливе воздают сторицей и динамику и расход).Для примера расход на газе на моем крокодиле по городу укладывается в 14.5 литров. бензин 12.5. Зато по трассе с крейсерской не более 110, и минимумом обгонов бензин 10.5, газ 9.5 , правда корректировочную таблицу на диджитронике правил сам, пришлось разориться на шнурок ---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 13:04 ---------- гы когда ставил в Москве ГБО на втором посту ГБО ставили на кайен. Причем у владельца Кайена уже был такой с ГБО, одни положительные впечатления( один минус запаска не на штатном месте.)так ведь одних плюсов не бывает.
Или бмв хреновые моторы делает (что вряд ли) или брат слишком хитрый - не менял вовремя фильтры, ставил неоригинал, лил в бак сомнительные присадки или заправлялся на какой-нить ЛУОЙЛ. ну я не про всех говорю, а про большинство)
на прадо-клубе популярна тема обмена задними дверями. пользователям ГБО очень нравится дверь с запаской на ней, а непользователям - хочется дверь без запаски с более молодой машины а так красота получается, бак 90 литров под дно и запаску не надо в багажник совать.
Прохожий, это да... с Вольво такой номер не проходит. Обычно в отпуск цепляю бокс 480 л на крышу, туда отлично входит запаска и куча барахла, на фаркоп вешалку для двух великов.В принципе если ездить без великов можно прикрутить запаску на фаркоп.
если есть какие-то сомнения - берите бензиновый. Дизель нужно брать когда иррационально хочется именно "трактор" невзирая на возможные траты и лишние сложности. Что-то съэкономить нынче на дизеле можно только если постоянно покупать салярку у дальнобоев, а так топливо нынче дорогое как бензин (вот начнется зима еще рубль-другой на ДТ накинут), разница в расходе съедается более дорогой обслугой. ---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 14:22 ---------- и, кстати, зимой в дизельной машине холоднее,если нет всяких электродогревателей в печке - вообще плохо.
Владею дизельным авто вот уже 1,5 года. Проблем пока что, тфу тфу тфу никаких. С неохотой заводится зимой по утрам, это да. Но это специфика всех дизелей. Лично для меня, т.к. пользуюсь авто крайнее редко всего 5-7тыщ. км в год и в основном 90% трасса, то экономии в дизеле не особая. Так что мне без раздницы бенз или дизель.
туарег 3,6 249 л.с. будет хуже "ехать" по сравнению с дизелем 245 л.с., надо минимум с 280 л.с. бензой сравнивать, но там и налог в два раза больше так что плюс дизелей - налог меньше и расход меньше, а динамики больше хм интересно, а объяснение феномену есть?
Вольво штатно комплектует все дизеля на рынок РФ "вебастой" как догревателем двигателя, если требуется предпусковой подогрев активируется таймер( 2тр на заводе 6тр как аксессуар), радиобрелок для активирования предпускового подогревателя только аксессуар 24тр, ну и плюс можно всем этим рулить с помощью телефона если установлена функция "вольво он колл "39тр тогда радиобрелок не нужен
у меня перед печкой стоит электрическая грелка PTC толи на киловатт, то ли на полтора -в принципе помогает, хотя когда -18 и ниже салон долго прогревается, проблема отягощается проживанием на дар-горе - куда не поедешь, первые 10 минут едешь с горы, мотор толком не работает и не греет. Но вот в бюджетных дизельных б/у авто из европы скорее всего никаких дополнительных средств подогрева не будет.
есть авто которые уже с завода идут с этой системой ---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 16:12 ---------- Вот кстати в подтверждение моих слов про немцев
Был не очень большой опыт эксплуатации баварского трехлитрового дизеля. Понравилось. Очень. Бак в 70 л. по трассе - на 1000 км ---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 15:38 ---------- А про прогрев - там что то стоит штатное. Пока значок не засветится на панели что двигатель прогрет - он не заведется.
На Ауди А4 1,9ТД покатался, потом пересел на Пассат Б5 1,8Т и разницу почуял мгновенно,5-6 литров солярки против 13литров 95го бензина.Хотя как мне показалось Ауди ехала бодрее по всем показателям. но возможнымы траблами и ремонтом аудюшного движка, меня конечно запугали капитально, что решил взял бензиновый Пассат.