фф3 сделали для гламурной молодежи. фф2 был типичный С-класс, для средней семьи. фф2-седан был идеальной корпоративной жоповозкой (наряду с октавией) по дизайну и прочим ттх (речь не про бизнес-класс, гы). фф3 мне уже тяжеловато в этой роли представить. фф3 по внутренности мне очень напоминает круза, по кр. мере водительский "кокпит". И, конечно, дорожный просвет у фф3 просто убойный.
А что вы хотели... Это как с молоком: вроде цену не подняли, но объем 900 мл вместо литра. Так и с машиной: экономят на всем...
http://www.drive.ru/drive-test/ford/opel/5114ed2cb72142730c000129.html фокус теперь стоит миллион рублей, я в шоке
Долго искал Андрюшину тему про бюджет 350-400, но так и не нашел. В общем напишу тут. Вчера начало потихоньку умирать сцепление. Ну как помирать ?! С места рвет, пока на тахометре на 1-ой и 2-ой передаче до 4000 ХХ, потом ревет но уже не тащит. Причем в декабре сам слегка подпалил его, буксую в непролазных дворах. Пробег 125000 реальный. Сегодня поехал менять, перед этим помониторив рынок з/ч. Итак, что имеем по сцепллению (корзина+диск) : - Оригинальное = 8000 руб. - Сакс = 6800 руб. - Лук = 8400 руб. - Крафт = 3800 руб. Взял "крафт", т.к. машину буду продавать после лета, а на чем там новый хозяин будет ездить мне без разницы. Но как сказали - "крафт" 70-80 тысяч бегает спокойно. А с моей манерой ездить - тошнить по- старперски 60-80 в правом ряду отбегает все 100. + 3500выжимной, брал оригинал, ибо гидравлический и рисковать не стал. Приехал на СТО - занимаются только фордами. Работа со всеми мойками, оформлениями, перекурами заняла 2 часа. По работе отдал 3900. Итого : 3500+3800+3900+300(на чай) = 11500 рублей. И это не бюджетно ? Я доволен !
Не судьба видать мне продать машину к лету, сегодня психанул - перетряхнул переднюю подвеску. - Стойки переднего стабилизатора 580 (пара) + замена 600 = 1180р. - Наконечники рулевые 960 (пара) + замена 600 = 1560 р. - Опора шаровая 1020 (пара) + замена 2800 = 3820 р. (Самые дешевые стоят 240р штука). - Развал-схождение 1800 (2 оси) ========= Итого : 8360 рублей. Интересно, сколько стоит такой же объем работ на ВАЗе 2110/14/15/, "приора", "калина". Кроме шаровых, как я понимаю. Делитесь, ВАЗоводы ! Только честно.
Ваз 21103 - Наконечники рулевые=350р(пара) -Стойки стабилизатора= 250р(пара) -Опоры шаровые=550р(пара) -Развал-схождение( 1 ось)=550р -Работа 500р сторона=1000р Итого=2700
VasiliZ, спасибо. Правда ты не написал стоимость работ, но и без них все нарядно выходит. Ведь за 125000 пробега на ВАЗе эту процедуру надо повторить раза 3 минимум ИМХО, а так все 4. При условии, что ВАЗ доживет. Итого : 2700 * 4 = 10800.
ну как бы не на всех так, я на своей только к 80 тыс. сменил шаровые, рулевые и ничо не болталось до этого просто с завода было хорошего качества
Сегодня наконец добрались до автосалона Форд, посмотреть на Форд Фокус. Смотрели выставленный образец в комплектации Титаниум с "кожей". Не оценили. Вообще непонятно, как это может стоить 800++ тысяч? IMHO, в своей ценовой категории, Форд, один из худших вариантов. Салон маленький и тесный. После Ниссана Тиида ощущение, что пересел в Матиз. Места мало даже на водительском месте. На заднем сидении вообще сурово - при росте 180 см., упирался головой в потолок. И ногам совсем неудобно. Явная дешевизна отделки. Пластик дешевый и неприятный. Особенно бросается в глаза в сочетании с "кожей" на креслах. "Кожа" странная - по тактильным ощущениям хуже тканевой обивки в новом Сиде. Дворники-поворотники вообще ужас. Тонкие, легкие, неприятные на ощупь. Трогал с опаской - вдруг сломаются. Зато данный экземпляр обули в 17-е литье и низкопрофильную резину. Издеваются. Завершив визуальный осмотр, тест-драйв решили не делать. Из осмотренных и обкатанных за последние дни машин, ФФ оказался одним из худших вариантов. Хуже только Шевроле Круз, очень аскетично, но там хоть места полно.
в его ценовой категории - только шевроле круз. автомобилей C-класса с автоматом за 650 т.р. больше нет. а за 800++ брать фокус - имхо глупость. ехали в 4ом из Москвы. 2м (по 180см) + 2ж. На неудобство, усталость от тесноты салона никто не жаловался. 1м ехал сзади. Про тесноту за рулем - вообще глупость, там только нужно привыкнуть не задевать левой коленкой при посадке-высадке джойстик управления светом. Салон действительно не сказать чтоб прям большой, но с точки зрения посадки удобный. Вот багажник действительно небольшой. укажите список обкатанных автомобилей, желательно с ценами.
Из просмотренного пока понравились корейцы. Seed и i30. Шевроле Круз, Опель Астра, Киа Сид и Хёнде i30, Сузуки SХ4 и Мицу ASX. Тойоты и Мазды еще не смотрели. Пежо 408 смотрели весной подержанную. На Ниссане Тиида сейчас передвигаемся. Все просмотренные авто, кроме ASX дешевле 800 тыс. Из того, что посмотрели, Форд - самый тесный. Ну кроме Астры, которая судя по всему для девочек сделана.
по поводу корейцев - зря Вы не проехали на фокусе. может быть почувствовали бы разницу. поменял солярис на фокус - разница в езде огромная. главная фишка корейцев - богатые опции, а вот с доведением ездовых качеств пока еще все не так радужно. ну мазду3 смотреть пока не стоит на мой взгляд, на подходе новое поколение. тойоты сильно дороже. посмотрите сеат леон, симпатичная машинка, база гольфа, но подешевле.
Знакомая девочка тоже была настроена на покупку фф3. Но посидев и поездив в моем жучке пошла и купила его. Но джук машина сугубо девчачья.
Ради справки. Там писали Скажите пожалуйста а в каких машинах данной ценовой категории он лучше чем в фф3? На фф3 вполне качественная мягкая панель, аудио система Сони (она вроде же в титаниуме) то же вполне добротно смотрится и щупается (правда маркая), на дверях (передних) то же мягкий пластик как на панели, про остальное в фф3 спорить не буду дело каждого, но тут не согласен. ФВ поло, джета, все корейцы, шевроле и опель в которых я ездил по качеству отделки салона пластиком намного уступают фф3. И платить за фф3 over 800к рублей конечно считаю глупостью. ибо красная цена ему 600к рублей (это с кондером, вменяемым эл. пакетом, обогревы и т.п.) все остальное свистелки и перделки, которых много в корейском автопроме. Но как уже писали выше тот же фф3 за 600к по своим ездовым качествам будет наголову выше имхо.
Ну мальчикам со сломанной лапкой может быть еще... Но мужчины в ней выглядят как-то... временно взял у подруги покатацца...
Поэтому мы и смотрели i30, а не Солярис. i30 - это скорее Seed в другой обертке. Не уловил вопроса. Элантру видел только на картинках. Не совсем. Она просто сильно на любителя. В силу определенных внешних особенностей это авто бросается в глаза, поэтому наверное его многие девушки и покупают. ---------- Сообщение добавлено 20.09.2013 12:09 ---------- И где же взять ФФ3 за 600К? Комплектация Trend 1.6AMT стоит 720. Это с двумя подушками, без климат-контроля, без ESP, датчиков дождя и света и без задних электроподъёмников.
6 лет отъездила на фф2 без абс, еsp, без климата и задних стеклоподьемников. Из всего реально нужны подушки и кондер. Но я покупала тренд за 435 тыр. 1,8 125 лс. Считаю платить бОльшие деньги за фокус - безумие! Я в такой ситуации рассматривала другой сегмент.
ESP с автоматом в фокусе есть всегда. Скидки на фокус (сейчас 40к) тоже вроде есть всегда. да и за 600 вроде про автомат не писали. С учетом скидок хэтч - 676к.