фотографф, просто по твоей фразе можно подумать, что за три месяца пружинки должны были подустать и стять мягче, латекс в сиденье рассыпаться и тоже стать мягче :-) Но в нормальном авто (в т.ч. и логане) это все должно случиться ой как не скоро Заложена жесткая подвеска - должна оставаться такой как можно дольше. А так да, недавно проехался на семерке вазе пассажиром - так удовольствия от поездки больше испытал, чем от иных иномарок. Очень мягко шла машинка Сам удивился, привык к относительно жестким авто.
я на Логана пересел с Ауди. все же комфорт при поездке немаловажен. я привел сравнение между авто разных ценовых категорий.Дорогая машинка в этом проиграла.
согласен,каюсь... но я автомобиль рассматриваю прежде всего как средство передвижения,и я далек от привычки некоторых одушевлять свой автомобиль: имена давать,"губы" ему красить. По большому счету-это просто железка для транспортировки задницы. Это для сведения некоторым местным с распальцовкой насчет бюджетности этой марки автомобиля. Лучше на Логане и без проблем,чем на мерине/лексусе/БМВ(старых) и на "галстуке"
ещё один образчик недоавтопрома... даж и не думай, французский автопром - вообще , нонсенс!!! не знал.. НО! Не возьму!! а вот я , бедолага, и не знаю, что это такое... ! 15 лет на отечественном автопроме не езжу. Разве,что такси не иномарка попадется!
когда в свое время пересел на логана с фф2,то тоже в первый же день был удивлен мягкостью и энергоемкостью его подвески.
ну, если для тебя трамвай - АВТОПРОМ (), может, что-то в консерватории поменять??? ребят, ну что Вы обсуждаете достоинства самой бюджетной недомарки??? Ну классная она , и всё!
Не, не правильно Перефразирую подпись одного из участников форума - "Езжу на БМВ 87 года, а вы еб.тесь со своими тазами и логанами - они же новые
чо тибе ссыльнуть? Посмотри ролики из темы http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=207632 - может, по панели и капоту поймешь?
Логан отличная машина по целой пачке характеристик. да, интерьер внутри оставляет желать лучшего, а после дальней поездки у мну болел копчик, но это надежная шустрая вполне экономичная машина для наших дорог и за это ей легко прощаются недостатки интерфейса. ну а крутые поцаны пускай ездят на чотких четырках и приорах... каждому свое
ну... тут ты не совсем прав. Всё-таки еб.ся больше , на самом деле, владельцы новых тазов. У отца была BMW 730 90-го года. В 95-м ему друг из Германии паромом отправил (правда, купил в дипмиссии одного из государств в Берлине). 10 лет отъездил и продал, взял А4. При том, в 97-м купил Patrol 10-ти местный из салона. Так же через 10 лет продал и купил LC 100 (из последних, видимо) так же из салона. Но первым машинкам ещё ездить и ездить, хотя джипари - дизеля. Правда, как говорится, есть один маленький нюанс...
да ссыль на авторевю с логаном. На что мне баламучий авто? так весь цимус в нюанусах Да, точно, трамвай это трамваепром
этот лиде автопрома мну не интересен, так чта вопрос не ко мне. Не знаю, где взять! могу открыть секрет наша суперская солярка! Но вопрос был решен сразу после покупки. По совету нашего друга и по совместительству, владельца автомастерской, был заказан и установлен комбинированный топливный фильтр Separ. Производитель рекомендует при этом выкишуть штатные фильтрры и грубой, и тонкой очистки топлива! Мы же их оставили и перед ними поставили Separ-2000/5. Даже не представляешь, какое гавно там прыгало вперемежку с водой - видно через стеклянный корпус было отлично! Кому показывал - акуевали. А поездил на нем немало... SEPAR 2000 Сепар — единственные в мире на сегодня топливные фильтры со 100%-ным по DIN ISO 4020 водоотделением и 96%-ным грязеотделением. SEPAR 2000 Сепар — универсальный топливный фильтр сепаратор для дизельных двигателей любой мощности. SEPAR 2000 – универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей любой мощности. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля – 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и грязи – главных разрушителей дизельной аппаратуры. http://www.stroyfiltr.ru/stroi/prod...-legkovykh-avtomobilyei/separ-swk-2000-5.html http://www.kentek.ru/index.php3?pid=10&cid=2 http://www.separ.ru/ http://www.separ-2000.com/ так, для общего развития дизелистам!
Ахтунг!!! Тогда - тем более... Корейский Renault - ну не анекдот ??? а тебе лень посмотреть? Али в машинах не разбираешься? А стесняться нечего (разве что не езжу на " четырках и приорах..."), а/м того же класса, что твой, и приблизительно того же года выпуска. Это про первый!
а на кой мне лопатить тему,которая мне не интересна,в поисках твоих шедевров?! Кликабельность увеличиваешь?
в нюх не уперлось! твои проблемы, ютубовские ролики видно даже при скоростном пролистывании. На воттку - 17.09.2012, 20:21 #196 , 13.09.2012, 19:13 #174.
Баламут, да скорее всего ты просто ездишь исключительно как пассажир. и видео это с папиного видеорегистратора
Это единственное, в чем ты прав!!! ага, при чем с двух! Bлад, а ты только Passat B6 узнать можешь? Да, отец, как всякий нормальный пенсионер, а не понтанутый малолетка, летом юзает Ауди (капот и панель не похожи, да?), на Крузаке - только зимой или, если летом - в ипеня! Кстати, мы уже лет 10 не общаемся совсем.