@-Евгенич-, идет соревнование дизайнеров, кто на однотипные тележки более симпатичный кузов пристроит. А по существу, существующему логану только 6-ой передачи не хватает. В остальном отличная машина за свои деньги.
Глянул ролики про новый логан. На машину стал похож. Если цену смогут удержать (мотор от приоры наверно поставят=] ), то очень даже нормуль.
@_ANDY_, так и будет. Как-то незаметно прошла новость о начале стратегии Renaulution, в рамках которой начинается полное сращивание Dacia и ВАЗ. Будет одна масштабируемая тележка, на которой будут строить Б и С класс, а также кроссоверы по типу Дастера и его старшего брата, которого показали в начале этого года, как конкурента Кодьяку и т.п. Веста уйдет в историю после первого рестайла, ее место займет как раз этот логан. Частичная унификация уже начинается, оптика и многие элементы салона грядущей FL уже позаимствованы.
@Microlab, ну а почему нет. Зачем им что-то изобретать, если есть готовое. Рано или поздно придем к тому, что машины будут одинаковые и одноразовые. Ну к одноразовости, уже очень близко. =)
Мне одному кажется, что раньше не были авто в целом надёжнее. Может движки конеш были покондовее и попроще в понимании, но у каждого один фик был запас инструмента и зипа в багажнике. На море ехали, с собой вплоть до всех ремней и шаровых брали. Сейчас инструмент с собой вообще никто не возит, по крайней мере я таких не знаю людей. Таксисты вон на "одноразовых" авто накручивают сотни тысяч км. И нифика не встречается на дорогах, как само собой, автотакси на эвакуаторе или галстуке. Ездят сами и чинятся сами.
Не одному. Я тут уже много раз писал, что бред это про ненадёжность авто. Раньше они ломались намного чаще. Сколько помню свою детство, все владельцы машин постоянно под этими машинами лежали и ремонтировали что-то. У меня Дастер был 5 лет - по гарантии "чинил" только пластиковый порожек, так как поцарапался он и обшивку крыши внутри авто, так как точки появились какие-то. И колодки менял. Всё. Даже подвеску не трогал. Реально ли такое было бы для машины 20 или 30 лет назад? Ну и отдельно стоит заметить, что чуть ли не все те, кто пишут про ненадёжность современных авто - сами эти новые авто и не покупали в последние, хотя бы, лет 5. Сразу так и не припомню тут посты в стиле: "купил авто вот два года назад и замучался его чинить". Сейчас авто тоже уже с 60к км пробега. И менять его не собираюсь. Планирую ещё в несколько раз больше проехать - не боюсь, что сыпаться начнёт.
Вот и у меня авто было предыдущему 6,5 лет и 72 тыкм пробега и поменял его не потому что "сыпалось", а потому что надоело и просто хотелось чего то нового.
На октахе (1.4 турба и dq250) как бы символе ненажежности )) Проехал 85 тыс. Не ломалось абсолютно ничего. Только то. Ни одна запчасть не ломалась... а вру... насос омывателя приказал долгл жить. Да и тот сожгли в процессе то. Поменял октаху простл потому что захотелось новую мпшинку и аудюха по хорошей цене подвернулась.
У. МенЯ логану уже 13 лет Понятное дело, периодически меняется подвеска, подшипники. Менял радиатор после дтп. Но в целом, что бы машина не завелась и не поехала, практически не было. И то, пару раз тупо фары забывал выключить и сажал АКБ. И один раз проблема с датчиком коленвала была. (Менял). А так, даже генератор родной при побеге 240к.
Думал сейчас на все авто уже систему защиты АКБ ставят. Лет 15 уже на всех авто что были даже не парюсь, что аккум разрядится, через полчаса-час система вырубает всех левых потребителей. Новый Логан не думаю, что прослужит меньше, если хозяин будет таким же аккуратным и адекватным.
Из 3х логанов перед глазами, у всех подвеска попросила ремонта в разной степени на пробегах от 20 до 30. А моторы там древние. Ломаться особо нечему. Другу меняли масло, слилось литра полтора наверно. Сколько он так проездил, хз. Но мотор вообще плевать на это хотел. Любой современный, уже издох бы. На работе казенный дастер. Водила 1. Катает аккуратно. Пробег 90. Кондер ремонтировали 3 раза (то утечка в салоне, то компрессор заклинил). Подвеску пару раз перебирали. И из дверных карт, дует холодом с улицы. А так, все нормуль. =) Собственно к чему это я. По подвескам в этих классах авто, ничего нового не придумали. Они ходят более или менее. А вот современные моторы, чтобы ужать по экологии и расходу, начинают кроить. Каналы по меньше. Детальки по легче. Соответственно и ресурс по меньше.
И сейчас таких полно, достаточно заглянуть на drive2. Просто люди разделились на первых владельцев и всех остальных. Средний возраст иномарки в РФ больше 11 лет. Там явно есть что ремонтировать.
Жертва маркетолога ) А еще это называется потребл.дство, у Пелевина вроде. Сам грешен - бывают иногда такие мысли, но задаю себе вопрос - а надо ли, - какие плюсы, какие минусы - и вроде все становится на свои места. С другой стороны - если возможность есть и бабок куча - то почему бы и нет