ваши бы слова да богу в уши и терпения и еще раз терпения нашему народу не зря же Гундяев так о вере народной печется
goodvin, Сколько в Бинге дримлайнере американского? Когда разбился второй и почему продано 3, если построено уже больше 4-х десятков?
Некогда! Сижу думаю, какой подарок на 60-летие имениннику отправить. Ничего пристойного на ум не приходит. Скребок для стёкол, разве что на Шевро -Ниву. Или пакет корма для лабрадора. Не отвлекайте! Занят!
Так бывает только когда сохраняется система взаимоотношений, если же её отменить одновременно со смещением с постов ключевых лиц, этого можно избежать. Классическая схема любой революции. Яркий ближайший пример - Грузия.
И чего, в Грузии, типа, коррупция исчезла? Не смешите. Она просто приняла более организованный вид. Нижним чинам брать взятки запрещено, но начиная от младших начальников и выше - взятки и рэкет с использованием служебных полномочий - повсеместны и носят системообразующий характер. Скандал с пытками в тюрьме - всего лишь небольшая часть того, что с таким успехом пытаются не замечать местные либероиды.
Построено 4 опытных и 13 серийных. 11 передано заказчику. Реально возят паксов 5 штук. В перерывах между поломками.
А вот сегодня по ТВ в новостях про Ми-35 показывали, мне понравилось. Ми-24 и так крутой был, а уж Ми-35 – просто супер! Или ВПК тут не причём?
У нас теперь не только рокеты запускают, но и подводные лотки. По крайней мере Володимиру Володимировичу это удаётся: Я бы тоже остался доволен, если бы увидел превращающуюся в точку, стремительно уходящую за горизонт, подводную лодку.
Крайне амбициозная цель. Судостроение очень "тяжелая" отрасль промышленности. Мало какая развитая страна имеет серьезное собственное производство.
Сильно подозреваю что новое россиянское судостроение постигнет судьба нанотехнологий. Немеренное вложение бабла о котором усираясь от гордости будет Медвед вещать по ОРТ, Чубайс тут как тут, а над результатом смеются во всех КВН-ах...
Ну вот, наконец, вылезла истинная причина. Оказывается эти котлы никогда на полную мощность не использовались из-за проектных и технологических ошибок. цитата (Адмирал Валентин Селиванов):С точки зрения авианесущей площадки проект "Адмирал Кузнецов" неплохой. В 1996-м году американский адмирал в Средиземном море смотрел у меня взлет и посадку на "Кузнецове". Он был уверен, что с первой и третьей позиции самолет взлететь не может — там девяносто пять метров взлетки и вдобавок трамплин. Но я даю команду взлететь, самолеты легко взлетели. Так что это хороший авианосец, плохо у него только одно — отвратительная электромеханическая установка. Самый большой корабль России, две с половиной тысячи людей, больше пятидесяти летательных аппаратов, а ходу нет. Строился "Кузнецов" на изломе, в 1989-м году, это было время заката Советского Союза. И у "Кузнецова", образно говоря, с рождения было "больное сердце". С самого начала в его котлах были установлены некачественные трубки. Эти трубки постоянно лопались, протекали. Мощь котлов была спроектирована на 30 узлов, но испытаны котлы при сдаче флоту были только на треть мощности. Уже после получения этого корабля флотом все трубки пытались заменить. Я лично посылал команду на Урал, чтоб там изготовили нам эти трубки. Потом с грехом пополам в суверенной Украине в Николаеве трубки соответствующим образом гнули. Но все равно они продолжали течь. Поэтому мы не могли выводить на полную мощность котлы. Котел должен давать давление в 105 атмосфер, а давал максимум 60. Должен сто тонн пара в час давать, а давал сорок. Что такое авария котла? Вода из лопнувшей трубки течет и тушит в котле форсунки. Надо котел выводить на ремонт. Но чтобы выполнить его, надо двенадцать часов котёл остужать до температуры хотя бы шестьдесят-семьдесят градусов, чтоб матрос в асбестовом!!! костюме мог в этот котел залезть. Еще двенадцать часов надо на то, чтоб разобрать арматуру. Потом надо каждую трубку поливать сверху, чтобы увидеть, какая трубка прорвалась и где. Потом эту трубку заделать, проверить все остальные, и только после всего этого вводить котел в строй. При стахановских темпах работы команды, при работе на износ, весь этот цикл занимает не меньше трех суток. А трубки эти летели буквально одна за одной. Во время похода 1996-го года у меня часто работали всего два котла, а сколько раз было, когда оставались вообще на одном котле, а это скорость не больше четырех узлов. При такой скорости авианосец не слушается руля, его ветром сносит. Выходили в море на честном слове. Дело в том, что во время предыдущего выхода в море "Кузнецов" попал в шторм, подзасолил трубки, потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли. Кораблю был нужен серьезный ремонт, но из Кремля нажимали как могли, и тогдашний командующий Северным флотом адмирал Ерофеев доложил мне, что авианосец к походу готов. Ну, если сам командующий флотом докладывает, тут уж не отвертишься. Пришлось скрепя сердце дать добро. И Кузнецов вышел в море. Я пошёл на нём старшим. После прибытия выяснилось, что два котла из восьми вообще замазучены — полуобученные матросы принимали в котлы вместо дистиллята простую забортную воду. Но так или иначе мы в январе вышли в мореК началу февраля положение с котлами сложилось вообще критическое. Число работающих упало сначало до четырёх, а затем — до трёх! Несколько раз мы стояли перед выбором: продолжать опасный поход или возвращать неисправный корабль домой. Решили идти дальше, вернуться — означало бы опозорить всю трехсотлетнюю историю российского флота. О престиже России думали. Хотя, теперь я понимаю, что если бы мы потерпели катастрофу, то это был бы позор еще больший и великая трагедия. Ближе всего к трагедии мы были, встав с официальным визитом на Мальте. Я помню, как сейчас. Сидим мы на приеме у министра обороны Мальты во дворце, и тут мне офицер связи докладывает: "Ветер усиливается до тридцати метров в секунду. А на "Кузнецове" не работает ни один котел!" Я сразу прикидываю: якорь-цепь у нас вытравлена на сто метров, длина корпуса триста четыре метра, до скал двести пятьдесят метров. Парусность у корабля огромная, его тащит на скалы. Корму медленно несло на скалы, а мы с матюками и молитвами возились с самым близким к исправности котлом. В итоге его кое-как запустили. Один котёл дает мощи всего на полтора узла хода. Этого мало, но наше приближение к скалам хотя бы замедлилось. Наконец, ввели в строй еще один котел. Слава Богу и матросам из БЧ-5, катастрофа не состоялась. Я не знаю, как бы я потом жил, если б угробил "Кузнецов", после такого лучше вообще не жить... С грехом пополам на двух котлах медленно потащились в Северодвинск. Шли обратно почти два месяца.
Наши травмат "Оса" продвигают: ""Осу" включили в каталог оружия НАТО". Мелковато, конечно... Но лучше так, может?
А Белый лебедь... Шойгу потребовал возобновить производство бомбардировщиков Ту-160. ---------- Сообщение добавлено 29.04.2015 15:33 ---------- Вчера прочитал про Легко-Воспроизводимый Штурмовик, разрабатываемый при совке, как недорогой самолёт на случай БП, чтобы можно быстро на поток такие поставить. Интересно, щас есть что-нибудь для аналогичного случая? http://topru.org/5104/shturmovik-iz-ada/
Очень красивая и неповторимая машина. Как и на наши подлодки, пиндосы с удовольствием давали деньги Украине на утилизацию Ту-160. Боялись... Сколько их там хохлы попилили?
Хорошо, что кое-что удалось спасти. Сколько - не помню, дело было давненько. ---------- Сообщение добавлено 29.04.2015 20:03 ---------- Вики пишет, что порезано 10. А в Россию улетели 8. ---------- Сообщение добавлено 29.04.2015 20:04 ---------- И остался у укров один - нерабочий.
Насколько я помню из какого-то чтива от спецов, из попиленных 8 только один еще можно было эксплуатировать. оказывается, если самоли тупо стоят под открытым небом- какой-то специфический вид усталостного износа металла реализуется в определенных местах
Одно дело создавать новый аппарат, долго и нудно. ... другое-дорабатывать старые корыта. Имхо это ахтунг. Одно успокаивает, зарядов ядреных им носить не доверят.Куда нах. На себя уроним.