Позволю себе не согласиться с вами. Те, кто молчат на уроках - отнюдь не флудерасты. Но впрочем, при чём тут они? Ведь это ВЫ молчите весь урок? Почему? Что, трудно руку поднять и пару фраз сказать?
Valek79, да я молчу, так как хз что сказать) литра-это не мое, но и я не хочу позволять учителю портить оценки просто так притом, я иногда готовлюсь к уроку и получаю положительные оценки, но на след. урок опять 2... и так оценки и стоят... чередуясь хорошие и плохие... если дневник найду могу зафоткать...
Могу только вам дать совет, TOP GAN. Вам надо наладить контакт с училкой. Расположить её к себе. Попробуйте просто не молчать весь урок, даже если не учили ничего, а ляпнуть пару фраз (ну с умом конешно). Вот вы ведь на форуме довольно сносно общаетесь. Вы же не готовитесь целый день перед написанием нового коммента. Так и ей. Скажите своё мнение об том или ином произведении, персонаже, проблеме. Проведите параллели с современным миром и тд. Ну а если учили - сам Аллах велел не молчать весь урок, а тянуть руку и тараторить без умолку выученное вчера. Кароче - молчать - и в школе, как вы видите, да и в дальнейшей жизни - плохой вариант. Себя не похвалишь сам - никто не похвалит. "Рекламируйте" себя. Пусть училка слышит вас. Неважно, что вы не совсем правильно ответите. Попробуйте так. Если училка не клинический случай, то я думаю - всё у вас наладится. ...а фото дневника с оценками обязательно выкладывайте. Всенепременно.
У меня в первом классе была страшно вредная училка по пению. Противная. Самое интересное, что прошло с тех пор почти 40 лет, а она ещё работает. Ну я тоже, помню, в молчанку играл на её уроках. Родителей в школу, все дела. В общем, разговорили меня, но взаимная неприязнь осталась. Помню, в старших классах она мне пыталась порчу синтезатора пришить. Потом как-то, учась в институте, зашёл с одноклассником в школу, она мне по секрету сказала, что думала, что я опнутый на всю голову.
Valek79, вечером выложу, найти сейчас не могу... Plus, Valek79, расположить ее к себе никак не получается, она прекрасно знает мое отношение к ее предмету, знает то, что я ЕГЭ сдавать не буду по литре, знает, что он мне не пригодится и т.д.... но все равно продолжает засаживать, то же самое происходит и по русскому языку, хотя (себя ни в коем случае не рекламирую) я считаю, что заслуживаю твердую 4, даже 5.. так говорят многие, даже репетитор по русскому, она в шоке почему у меня 3... хотя, самое интересное, что, когда сдавал ГИА в году она 3 поставила, а гиа я написал без 1 балла 5... вот такие пироги) личная неприязнь.. вот и хочу состряпать на нее какое-либо нарушение, даже потом может быть признать недействительными предыдущие оценки меня интересует правовая сторона, не нужно меня учить чему-либо, переубеждать, противостоять, настаивать, максимум - рекомендовать, не более... ---------- Сообщение добавлено 09.09.2012 01:48 ---------- Перечитав ч. 4 Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки [Закон "Об образовании"] [Глава V] я понял, что законом не установлены критерии оценивания в школах и все в руках у учителя ---------- Сообщение добавлено 09.09.2012 01:55 ---------- Нашел очень интересный ресурс http://www.pr avadet ey.ru/index.html убрать пробелы
А у школы сайт есть? Мож там какие-нибудь документы имеются. Также гороно...вроде со школами связано. Но мне кажется, что это тупиковый путь. Рекомендую просто поднять руку на уроке и весело поболтать с училкой.
Не ну а чо? Грамотность населения растет - это похвально. Люди с младых лет учатся сутяжничеству - это хорошо! Глядишь так в скором будущем и судами наш народ научится пользоваться? А чо - прикольно, да? Поставила училка пару, а ты в суд - оспаривать оценку. Суд шёл 4 года, вынес вердикт - училка не права! Исправить 2 на 3! На судебные издержки ушло 30000 $. И 4 года времени. Но ведь есть же РЕЗУЛЬТАТ!
TOP GAN, Павел Астахова написал какую то методичку для детей о защите их прав в школе. Со ссылками на нормативно-правовые акты.
Да, не мешало бы.. А то детки пошли што трындец.. Кто-то же этого дармоеда кормит, пока, вместо того чтобы учится, он нервы преподам трепит..
Ещё http://2006-2009.littleone.ru/archive/index.php/t-294721.html Письмо Минобразования России от 19.11.1998г. № 1561/14-15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе"
Зря вы так на парня накинулись, у моего ребенка тоже была интересная ситуация в школе, например по русскому вызывает ваш ребенок плохо знает предмет, я говорю как помочь , вы не поможете у нас другая программа бунеевская, я говорю может вы позанимаетесь я не могу и тд, наняли репетитора который работал в этой школе, училка об этом узнала и начала она не правильно тебя учит, и как быть за сочинения 2-3, дочь ходит расстроенная разумеется писать уже не хочет и говорит, зачем писать все равно больше 3ки не поставит, решила я ей помочь, изучила тему и полностью написала сочинение, прошло пару дней приходит смс мне поставили 3 по сочинению, я говорю ну не переживай это моя тройка, раз в три месяца можно было пообщаться с учителями я прихожу училка свою традиционную речь, я ей говорю стоп вон то сочинение написала я, решила проверить свои знания и сравнить как вы оцениваете, видели бы вы ее глаза!!! и таких ситуации у нас было много химия в четверти 3, гиа на 5, биология говорила у вас неадекватный ребенок, после поездки с детьми в польшу, наш ребенок стал хорошим и оценки почему то подросли до 4-5!!! так что не надо учителей тоже защищать, есть еще те экземпляры, большинство наших учителей под сраку лет не имеют детей, я считаю таких вообще допускать до обучения нельзя !!! у них крыша за не имением своих детей съезжает после 35-40, надо проводить регулярный тест на профпригодность, учителя закладывают своим обучением массу комплексов. про свои случаи в школе писать даже не хожу, противно, одна учителка по биологии которая до этого преподавала в колонии с трудными детьми чего стоила!!! это был ужас, предмет она знала, но как она с нами общалась,,,,,,,,,,.
шутник, Вы серьезно насчет оценки 3 за Ваше сочинение? Ваш пост наводит на мысли об оценке из множества отрицательных чисел. Где-то -48
шутник, дело не в литературности языка, а в элементарнейших правилах. "Несколько частей", на которые Вы рассматриваете возможность разделить текст, называются в русском языке "предложениями". Во втором классе учат, что предложения выражают законченную мысль. Уровень "тройки" предполагает владение понятием "предложение" и использование пунктуации
TOP GAN, привыкай, поступишь в универ, количество неадекватных преподов со своими тараканами у тебя увеличится.
Черствый, сосни х...ца.. ОльгаМ., спасибо, посмотрю Valek79, тоже гляну проверка сочинения по литературе не предусматривает оценку за грамотность, если ошибки не допущены в терминах, связанных с темой сочинения до 5 класса немного чител, дальше краткие пересказы, фильмы, части\главы произведений не поступлю
когда старший учился в обычной школе, то при отметках за контрольные на "5", могли поставить "2" за то, что повернулся в ответ на удар ученика сидящего сзади. В итоге в четверти выходил трояк. У учителя (старая бабулька) проблемы с головой были - все мальчики для нее были дебилы (девочки ангелы). С родителями разговаривала, как с мальчиками-учениками. Ребенка перевели, проблем нет. может они до этого сталкивалась с учителем, который высмеивал их у доски? от этого и страх. и задача учителя разговорить. (мне кажется, что это не проблема) не докажете ничего, настроите еще больше людей против себя, попробуйте сменить школу или класс.
дополню: у нас учительница иногда ставит одну оценку в русский, другую в литру, но она заведомо предупреждает об этом обычно оценки у меня по литре за сочинения 4-5 (грамотность и само сочинение) дополню: при замене учительницы (когда наша болеет) я без проблем получаю 4-5
Если медаль не светит, то бороться за оценки смысла нет. Не оценками знания измеряются Помню много лет назад ко мне в ВолГУ подошла явно провинциальная женщина и стала узнавать как поступить, как всё устроено в ВУЗе, и то, что дочка хочет учиться на журналиста. Я ей тогда ответил, что если бы дочь хотела стать журналистом - она бы им стала еще до ВУЗа, а высшее образование в журналистике роль играет весьма незначительную. Помню её дикий настороженный взгляд
TOP GAN, в мои школьные годы за сочинения ставилась двойная оценка. Мы их писали на уроке русского языка или в качестве домашнего задания. Как и раньше, письменные работы после проверки отдают ученикам. В них обозначены ошибки. Если ученик не согласен, он может мотивировано оспорить оценку, по-моему.
TOP GAN, ОК, как такие ситуации решаются у взрослых. Пишешь претензию ( в твоем случае заявление на имя директора школы), в котором описываешь ситуацию и указываешь с чем конкретно ты не согласен. Указываешь, что факт того, то учитель не задавал тебе вопросов на уроке и, следовательно, исключал твою возможность ответов и оценку твоих знаний темы, могут подтвердить присутствовавщие на уроке соученики. Составь с ними (соучениками) заранее Акт, в котором укажи, что такие то ученики, присутствовашие на уроке в таком то классе, в такое то время, составили настоящий Акт о следующем: На уроке разбиралась тема... Домашнее задание составляло.... На уроке присутствовали.. Вел урок... Во время урока учитель произвел опрос таких-то учеников... Устно ответили такие то.... В отношении остальных учеников санкций отвечать не поступало. Подпись, дата. Для акта достаточно трех человек. Актом ты подтвердишь отсутствие к тебе обращений. Для подтверждения выставления оценки сделай копию страницы из дневника. В заявлении укажи, то ты прилагаешь акт на стольких то страницах и копию страницы дневника. После описания ситуации проси в заявлении в 10 дневный срок его рассмотреть и устранить несоответствие в выставленных оценках результатам учебного процесса. Заявление в двух экземплярах, на твоем подпись секретаря и входящий номер. Или отправь почтой с уведомлением/описью.
ОльгаМ., вот он! вот он! ответ который я ждал! вдобавок, я думаю, что стоит приложить аудиозапись надо его купить тогда)) Учитель уехала на курсы, как приедет обязательно буду включать аудиозапись на уроке, дабы поймать тот злосчастный урок