Не. То, что суперджет - ломучее говно я не спорю. Я лишь говорю, что в таком вопросе лучше опираться на более глобальную статистику, а не субъективный опыт. Потому что тут уж сильно будет зависить от везения/невезения. Мне везло вот всё время.
Что касается "объективности": 1. Аппарат летает 11 лет (с 2008) 2. Катастрофы - 2шт. 3. Обе катастрофы - "человеческий фактор". 4. По технической части катастроф у этого типа не было.
Речь, вроде, не про катастрофы. @Microlab рассказывал, что у друзей вечные сбои с перелётами. Вроде, полно статистики и комментариев из авиакомпаний, что проблемы с ломучестью и обслуживанием - есть.
Преувеличение это все субъективное. Летаю на Суперджете регулярно, за несколько лет и несколько десятков рейсов пару раз может и была задержка по технической части на пару тройку часов. Отмен, кроме как из-за погоды не было на нем. Вот реально мне он нравится и ничуть не переживаю когда лечу на нем. Послезавтра вот опять им лететь.
"Объективность" по пассажирскому типу авиации - это всегда количество убиенных за время эксплуатации. Все остальное - мелкая ерунда.
2020 год на носу. "Мелкая ерунда" - это то, что позволяет развиваться целым странам. Что позволяет компаниям зарабатывать миллиарды долларов. Что "кормит" сотни миллионов людей.
На своей странице в Facebook Лукашевич опубликовал видео, на котором, как утверждается, запечатлены проверки выпуска аварийных трапов, предназначенных для эвакуации пассажиров. По словам эксперта, тесты проводились 4 и 7 февраля на пассажирском самолете «Аэрофлота» по инициативе ГСС. Из четырех трапов два выпустились в перевернутом состоянии, а еще один порвался. Подробнее на РБК: «Сухой» обратится в прокуратуру из-за видео с неисправным трапом SSJ100
Видео конечно печальное, и факты не радостные. Но в чем же там проблема. Это самолет так спроектирован? А может проект нормальный но собирали на коленке? Или аэрофлот не умеет обслуживать правильно?
Аэрофлот сливает все SSJ и MC-21 в авиакомпанию Россия Наши маршрутки будут летать на социальных тарифах, а себе оставляет дальнемагистральные направления и премиум Встреча Михаила Мишустина с генеральным директором ПАО «Аэрофлот» Виталием Савельевым
@Иной гость, так писали что вообще сейчас Победа станет крупнейшей в России авиакомпанией и вся среднемагистральная внутрянка уйдет к ней.
минут 15 назад что-то пролетело ну очень низко, не слышал такого на тракторном, чай не гумрак. смотрю флайтрадар, сухой сел, невольно промелькнуло, ну слава богу... реально очково было