Это уже их дела, ну или косяк производителя что позволил. Просто сейчас регламент таков, что обслуга и дороже, и дольше, и меньше по срокам. И ремонт в целом геморнее, так как огромная заслуга Боинга в доступности. А так я всеми руками и ногами за наш флот. Могу ошибаться, но это все из разговоров за столом с летунами, их мнение может быть предвзятым.
Как пассажиру, мне кажется, что уж точно не хуже SSJ получился. Комфортен и просторен, в полете в нем реально тише, чем в том же 737, с его фирменным пилорамным гудением движка (см.видео), но вот с подвеской явно какая-то недоработка, на рулежке стучит и гремит весь как рыдван. По надежности, все же проблемы есть. Неоднократно уже задерживали по техническим причинам. Из недавнего это 1,5 часа в холодном заглушенном самолете просидели. Начал выруливать на полосу, остановился, заглушил все движки и потушил свет. Так и сидели в тишине, на морозной, продуваемой бетонке, в полностью темном салоне. Потом завелся, полетели. А через 2 дня этот борт уже в полете рейс прервал, проблема с движками.
Заставили. Кто акционер и Аэрофлота и ГСС? У кого куплен Supercare ситуация намного лучше. Но АФЛ решил сэкономить.
Вот такой вот сервис. Сильно напоминает нынешнюю ситуацию с Протонами: конкурентноспособный проект сделать не получается, поэтому будем десятки миллиардов списывать на поддержку штанов эффективных менеджеров.
Вы сам то видели эти борта и причину знаете почему они стоят? 100% что нет. Расскажу. Один борт мексиканцы сами помяли при буксировке к трапу. Второй борт также повреждения фюзеляжа. Эти два борта списаны и за них страховая денежку отдала уже. Почему их донорами не использовать? Один борт ждёт двигатель и скоро взлетит, в начале февраля. Вопрос только по одному борту и то, наверно скоро полетит. Слышим звон, но не знаем где он (с)
В базе повреждений зафиксировано только столкновение с трапом, повреждение non hull-loss (не тотал), летом 2016 года поступил заказ на ремонт, контракт должен был выполнить завод Чкалова в течение 90 дней за 34 миллиона рублей.
По мне так 737-800 много комыортнее ссж. Просто никакого сравения. К ссж я без предубеждения но если будет выбор полечу дибо на А либо на В
Разные классы машин. SSJ - регионал; 737-800 - среднемагистральный. И вместимость разная, и дальность полета. И стоимость. Вот появится МС-21. Вот тогда можно сравнивать с 737. А пока -и не получится сравнить.
В чем комфортнее? Летаю по 10-12 раз в году на SSJ и раз 10-12 на 737. SSJ явно тише, а остальное зависит от компоновки салона у конкретной АК.
Имхо, SSJ - вполне нормальный самолет (с точки зрения пакса). Также сегментов 10 в год выпадает на него. Шумноват, опять же на мой взгляд.
Простлрней. Удобней. Я в месяц по 4-6 раз летаю. Пракьически каждую неделю... Ссж нормально в принципе. Но тесновато. Воздуходувок нет индивид. Туалеты тесные. В целом норм ссж. Но по мне боинг и арбас удобнее.
цифры говорят об обратном. 3.54 метра ширина салона на 6 кресел у 737 и 3.24 метра на 5 кресел у ssj. говорю ж эт косяки АФ-ких бортов, которые в самой голой комплектации закупались. У других АК и воздуходувки есть и с теснотой проблем нет. Эйрбас это да, вне конкуренции.
Я не против ссж. Пусть будет. Как и мс21 Из эксклюзива я летал на bae-146 (бритишаэро) фоккер ф50 и фоккер ф70. Ну еще на ил18.... як40 ну эт наверное многие. Хочу на аирбасе340-600 полетать но чет пока нкак.
Каждая авиакомпания выбирает комплектацию сама. Они давно уже выведены из парка. Сейчас все борты в АФЛ в комплектации FULL с персональным обдувом и 3-мя туалетами. Вы уверены?
Проехал самолично на SSJ Аэрофлотовском, подтверждаю, туалеты реально маленькие. Сами удобства расположены вполне удобно, но вот умываться сложно. С воздуходувками все хорошо. Имеются и вполне неплохо дуют. Также вполне тихо в салоне и достаточно комфортно самолет ведет себя на взлете и посадке.
Да, скорее всего. Действительно 5 самолетов в 2019. Но это тоже курам на смех, 5 самолетов в год. Это авиаконцерн или гараж в Кировском?
Я тут по работе вижу многие аэропорты мира и почему-то подумалось, что затея сегодня влезть на рынок массовых самолётиков... так себе. Эйрбас, 319, 320, 321, Боинги 737-700, 737-800, Эмбраеры 190/195. Их такое колоссальное количество, не считая ещё прорвы более крупных типа Эйрбасов 330 и Боингов 777, 787... ну нет никаких шансов откусить кусок от этого пирога, особенно учитывая особенности национального производства и экономики. Нужно делать что-то специализированное, в нишах где конкуренция мала. Но, увы, российской экономике это не нужно... Сраные "кукурузники" уже проще в Китае купить. Какие нафиг Суперджеты? Не нужны они никому, самолётов подобного класса хоть одном местом ешь, проверенных десятилетиями эксплуатации и достаточно надёжных.
Суерджет - кусок дерьма, объективно. Пара друзей постоянно катаются по командировкам, Челяба, Москва, Ростов и т.д., большую часть - на самолетах, порой по два раза в неделю. Если выкатывают это недоразумение - жди беды. То его начинают внезапно перезагружать перед вылетом, из-за чего срывается пересадка, то рейс задерживается без объяснения причин. Каждый раз, как Суперджет, так прикола не избежать. Раньше не особо верил в рассказы из интернета, но теперь из первых уст. Не бывает таких совпадений.
@Microlab, остров невезения, может? Я не так часто летаю. И редко по направлением, где ставят суперджеты. Но раз 10 летал на нём - ни разу проблем не было. Так что субъективный опыт - не лучший показатель.