1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

АКПП ступенчатая или вариатор быстрее?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем TOP GAN, 24.07.12.

  1. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    мы не можем.

    Да, пожалуйста, про 4хцилиндровый автомобильный двигатель.
     
  2. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    именно, а не про судовой дизель:d
     
  3. Баламут

    Баламут Активный участник

    1.130
    0
    посмотри фордовскую рекламу по ТВ, и как они называют
     
  4. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    Пари?
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    лениво быть как победителем так и проигравшим, просто покажите.
     
  6. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    хорошо. вечером.
     
  7. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    условия: рядная четвёрка конвейерной машины, у которой ХХ 300, обороты номинала не меньше 5500;)
    ждёмс...:shuffle:
     
  8. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Зачем?
    Мне вполне достаточно ее расшифровки из названия коробки
    MPS6 Модуляр повер шифт.:d
    Про обороты хх ,попробуйте на механике включить первую передачу и двигаться на хх.А теперь не выключая передачи и не нажимая сцепление начните плавно тормозить.Посмотрите до каких оборотов падает стрелка тахометра и на каких оборотах начинают проявляться рывки.
     
  9. Баламут

    Баламут Активный участник

    1.130
    0
    WadikBOSC,так я и не для тебя писал!
     
  10. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    WadikBOSC, а у меня еще и понижайка есть:hah:
     
  11. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    b70, Вчера пробовал
    У меня на моем крокодиле при норме хх 700
    Спокойно вез при 350 об мин, на 200 начал дергаться
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    у крокодила 4 цилиндра или больше?
     
  13. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    Мой ГАЗ-67 (с родным мотором) помоему и на 60 об/мин не будет дергаться.
     
  14. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    круче всех все равно у меня, могу на 6 предаче и 200об тронуться за несколько секунд и поехать
     
  15. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    угу, 4 в ряд, а рядов ДВА:d

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 15:27 ----------

    особенно аватарка!:hah:
    обороты ХХ рассчитываются чтобы:
    стабильно работал ДВС с минимальным износом
    хватало оборотов для вспомогательных систем: генератор, насос охлаждения, компрессор кондея и проч.
    ...
    естественно, что если номинальные обороты ХХ (например) 700, то движок может работать и на 350 кратковременно! НО, масла при этом у распредвалов хватает? генератор даёт нормальный заряд? кондёр холодит? антифриз нормально циркулирует?
    а то пошло меряние пиписками: как я могу изнасиловать свой мотор, и он при этом выживет:hah:
     
  16. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    скорость на мпс 6 на около 5 км час при хх700 об мин.
     
  17. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Давай до свидания! :hah:
     
  18. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    пять рядная турбо
     
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    5 уже не то. Чем больше цилиндров, тем при прочих равных ниже частота на которой может работать двигатель.
    Грубо говоря, при 240 об/мин в 4хтактном 4цилиндовом двс случается 240/60/2*4= 8 вспышек, а в 5 цилиндровом - 10 вспышек

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 16:42 ----------

    да-да ехать 100 км. :)
     
  20. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    ну, да, чем меньше цилиндров и ниже частота вращения, тем бОльше должен быть маховик.
    было дело, видел я "нефтянку" - одноцилиндровый движок, работающий на всём, что горит:bigeyes:так там маховик стоял такой, что не каждый легковой авто его увезёт:d

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 15:52 ----------

    вопрос, чем мерили? спидометром?!?!?!:bigeyes:фигня это! один прибор и на 5, и на 200км/час.
    лучше бы проехали точное расстояние по прямой ровной поверхности и время засечь, а затем посчитать. это будет поточнее:delo:
     
  21. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Согласен пять цилиндров лучше чем четыре. Ну а восемь в ряд лучше всех:d
    Думаю пятый горшок компенсируется раздаткой и задним мостом. На моно приводе с механикой надо попробовать
     
  22. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    при оборотах менее ХХ резко падает давление масла, особенно на нормально прогретом движке, ездить под нагрузкой даже на ХХ не ркомендуется т.к могут появиться задиры, вообще непонимаю что за критерий такой -ехать 100 км 2-3 км.ч , на практике такое возможно только у дебилов.
    А по теме, варики так и останутся забавной игрушкой, т.к судя по всему так и не успеют их осилить по ресурсу, надежности, запасу передаваемой мощности, эл. трансмиссия появится раньше. И решит все проблемы.

    Что дать? Кому? До какого свидания? С кем?
     
  23. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    неделя в моск. пробках:d в сумме даст бОльше км с такой скоростью:p
     
  24. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    пардон, куда оно падает, да еще и резко, а еще чтоб об этом никто не знал(даже датчики-синализаторы)?????
     
  25. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    бред, в пробках так никто, кроме редкостных дибилов, не едет, там дергаются скачками по 5- и более метров

    вниз. график давления от оборотов шестереншатого маслонасоса видел? мы тут между прочим про движки легквых авто рассуждаем., если чё. А не газодизельно- когенераторных электростанций.
     
  26. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Все современные моторы рассчитаны на применение масел с вязкостью 30, а некоторые 20
    Зажечь лампу аварийного давления как правило 0.2 бара во время вчерашних экспериментов, мне не удалось.
    Оборота хх 200 заметны рывки в трансмиссии от неравномерности работы цилиндров, но лампа аварийного давления негорела
     
  27. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    навигатором. А потом пересчитал через ратио трансмиссии 4,9 км/ч
     
  28. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    А этого и не надо, т.к. сейчас есть обычные автоматы почти не уступающие механике. Вот по этому и написал про "скорострельность" автоматов Хонды, в сравнении с механикой, а соответственно и с настоящими быстрыми автоматами.
     
  29. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    Прошу прощенья, акб фотика чета сдохли. Вероятно, видео будет позже.
    Однако. Пробные заезды поджопника (Шнивы) показали:
    1. трогание на певая +пониженная+ тормоз не дают снижения оборотов ниже 550-650(сами понимаете, по тахометру), т. к. тормоза не справляются с мощностью двс (не тормозят).
    2. Снижение скорости находясь на четвертой педарачи до необходимого минимума по оборотам дает дерганье, делающее результаты эксперимента ничтожными.
    3. Старт с первой и выход сразу на четвертую (скорость 5-15) прекрасно иллюстрирует актуальную тему. Дерганья нет. Поверхность условно горизонтальная. Дистанция метров 50. "Масло" не горело.
    4. Хня это все. Тоже по расчетам получается.
    зы:было весело
     
  30. s7sergey

    s7sergey Активный участник

    1.581
    0
    Vicktor V.,
    Satanas, [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ZmEjCImVlog[/ame]
    у меня такой авто. всего 150 лошадей на почти 2 тонны веса.

    на всех авто конечно не ездил, но на некоторых вариаторах ездил.... мотор ревет а нифига не едит... вот и весь вариатор.
    НЕ зря до недавних пор варик на мощные движки не ставили. ниссан вроде первым рискнул поставить варик на 2 литра... только не посилам варику передавать большой момент на колеса... быстро ломается... а еслиб не ломался небыло бы столько объявлений о продаже кашкаев и мурано в таком кол-ве, с пробегом до 100 тыс км.

    ни скем не хочу спорить, просто мои наблюдения и ощущения после поездок на автомате и на вариаторе.