в соседней теме вот, один генератор ищет. для достойного авто. всё ничего, только цена на порядок выше. в 10 раз. не было бы у ваза своей ниши, никем больше не занятой, давно бы сдох. однако ж процветает. чьё? каким образом?! честно говоря, ничего не понял. и как это связано с вазом, тоже
лучше каминс. намного причем лучше. http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=221337 Чо, уже успел на S5 заработать? Да еще и продавцом...
Ой, да прекратите Вы. Какие патенты, какие ноу-хау, лицензии. Вы что? Вы хорошо знакомы с историей автомбоилестроения в СССР ? Помните какой фурор вызвал 408-ой "Москвич"? Какими масштабами его клепали на экспорт. И как чуть на всей этой движухе не поставил крест "Пежо". Оказалось, что ноль между цифрами в индексе автомобиля - это их патент. Ничего же, пережили, назвали "Элит" и эшелонами повезли на запад. Как говорится, - было бы желание. В современной России не интересно выпускать качественно и добросовестно.
Как я понимаю, претензии только к продукции? Хотя справедливо сыпать замечания к уровню и подходам в управление - такое управление существовать не должно. Хотя... знаете, как посмотреть, правильнее сказать Ваз в 2000 и Ваз в 2010 - это разные предприятия. Ваз - это волжский автозавод, а не машина выпущенная в 2000-х и в 2010-х.;-) Позволю себе указать один нюанс: оценивая деятельность этого завода надо понимать, что это управление Вазом и как результат его продукция, это управление ни автомастерской и ни конторой по перепродажи чего-нибудь - это многотысячное предприятие со своими службами, производствами и прочими ресурсами.
hasslich, не по теме. Была куплена осенью-2011. Если так интересно, то в ВЛГ не отработал ни дня, именно по той причине что не заработать. ---------- Сообщение добавлено 24.07.2012 14:09 ---------- Знаю продавца с окладом 8000 + 3% от маржи, который за год купил двушку в пределах КАДа в СПБ. Что дальше ?
Работал в МСК сюда к беременной жене приезжал на выходные. Сейчас с женой и 2-мя детьми (с помощью rezeda) нас будут эвакуировать обратно на историческую родину. ЗЫ, про машину еще по весне писал, когда на Кубинской под мостами влетел на 82.000 тыщи, благо каско. Но уехал эвакуатором до самой Москвы
1. такие. понимаете, что на каждый узел, каждую деталь, есть своя конструкторская документация, свои испытания, свои сертификаты. 2. не помню. я и при 2141 еще под стол ходил. и последнее. скажу лишь, что качественно и добросовестно выпускать наверно нигде не интересно, ибо червяк лени и халявы живет в каждом, а у нас порой трындеть по жизни и перепродавать с накруткой овер300% намного прибыльнее чем заниматься реальным производством или оказывать услуги руками. некоторые даже вот по всем каналам распрастронения информации щеки дуют изображая бурную деятельность на этом поприще...
Вы это серьезно? Я то как раз все понимаю, в отличие от Вас, видимо. Повторяюсь, прочитайте как купили 124-ый фиат и успокойтесь. За это время уже завод переименовали
Каякер, балин, мысль моя проста: в Ваз влили большие деньги, Ваз отрыгнул акпп в серию, эти инновации даются заводу не просто, будем ждать новых ништяков в моделях Ваза. точка
ой да ладно. ездят люди и ничо. когда то про инструмент "Интерскол" говорили - фуфло, никто брать не будет, зачем оно надо и т.д. и т.п. а счас это самая продаваемая марка в России, с широченным ассортиментом.
Ждите Но я Вам секрет то открою Все эти ништяки уже придуманны лет 15 назад. Осталось дождаться кто чего подарит ВАЗу со своей заводской свалки
Была новая приора, владел два года, отъездил 30 тысяч км, поломок серьезных не было, но все-равно задолбала, то тут что-то норовит поломаться, то там фара не выключится, то пипочка двери не поднимается, то лампы все сразу перегорят в задних стоп-сигналах, то температура движка на панели начинает скакать под ритм музыке, то бачок прохудится ОЖ, то пробка того же бачка прикажет долго жить, то в багажнике в нише все в воде а зимой во льду, уже всего и не припомнишь. Сейчас ни за что бы не взял, даже по тем ценам... П.С. Вспомнил как на приоровском форуме затрагивал тему того, что с ручек двери дует в салон аки из щели, так это особенность автомобиля, производитель нарек всем хозяевам включать вентилятор на первой скорости постоянно, чтобы создать избыточное давление. Аки был прогресс, али регресс у самой современной на тот момент модели отечественного автопрома? )) А как на форуме балдели от выключения света салонного, то есть не сразу и потихонечку, и тыкали этим ништяком всех других владельцев бюджетного ино (акцент, нексия, логан). Вот ради лампочки все наверное и купили) Собственно герой рассказа.
ой только не интерскол возводить в иконы инструментальных шедевров. Если бы Ваз работал как Интерскол, тогда приора должна была бы стоить тысяч 200 в полном фарше. И таки да за такие деньги ей можно было бы простить почти все. Ну а про то как интерскольские учредители выкупили один крупный инструментальный бренд в европе, ходят легенды Оборудование вывезли в Россию, завод снесли и землю продали под застройку толи офисной толи жилой недвижимостью. Общественность страны была в полном Ах уе
Да я и не возвожу. Просто пример. Это вы как то "анкерником" восхищались ))) Вы купили тачку в Германии. В Россию повезете или тока в Германии будете рассекать?
Причем здесь тачка Может быть со стороны так и показалось, просто кому-то нужен был дешево и надежно перф, посему и посоветовал. У мну в в моем довольно большом парке инструмента интерскола нет ни одного, и я нисколько не переживаю по этому поводу.Также как и не переживал если бы он был. Так же как и не переживаю по поводу езды на нашемарках. Да я ездил на них и на копейке, в которую ставил панель от 2107, делал из мотора 1,3 мотор 1,6, вставлял самопальные стеклоподъемники из редукторов стеклочистителя, итд итп и на шестерке в которую собирал мотор 1,7 и пятиступку из четырехступки, и на 2109 которую шумоизолировал несколько дней и на опеле омега в которую ставил кондиционер. Да я ездил на них раньше, а теперь езжу на том на что натрудил и что мне нравится. Если завтра жизнь сложится так что придется пересесть на нашемарку, пересяду спокойно. Но при первой возможности предпочту пересесть обратно в авто премиум класса.
Люди купили завод. Они же имеют полное право распоряжаться им по своему усмотрению? Ну это так любой скажет )))) Смысл моего посыла про интерскол в том, что его тоже хаяли. А теперь спокойно пользуются. Даже ваши друзья-строители из Москвы. То же самое будет и с ВАЗ-ом. Со временем. Да и счас из нового авто нет аналогов "гранте".
По красоте линий кузова? Или по надежности? Есть такая поговорка, скупой платит дважды, в нашем случае, скупой занимается сексом с машиной не то, что дважды, а все трижды, а может быть и более. Ну вот не верю я в то, что сразу этот завод, именно этот производитель, после стольких лет выпускания ведер с болтами, может выпустить автомобиль.
Да никто не верит. Я же сказал - со временем. Согласитесь, что гранта это уже совсем другой авто. Это не перелицованная десятка.
Что другое то - красивый? Убожество еще то. Современный - ну это если очень издалека посмотреть. Ну натянули на него опции, которые вовсю были уже на автомобилях конца 80-х годов. Что в нем изменилось глобально? Восторженных отзывов не видно. Все, кто покупают эту машину, в глубине души готовят себя к сексу с ней. Тут механика то ломается, с автоматом вообще будет куча гемора. Статистика - упрямая наука. Что сложнее, то ломается чаще. А у нас даже классика, которую в топ-гире назвали автомобилем с двигателем от трактора, и та, ломается. Авто, которое делают уже туеву кучу лет, никак не могут сделать, чтобы оно не ломалось! Получил новую машину, в руки напильник и вперед - допиливать под себя.
с морды и жопы. и собирать ее стали на конвейере где седаны калиновские собирали, поэтому и исчез седан, хэтч и универсал остались. пока остались, т.к. грозятся гранту хэтч делать и универсал грантовский вроде тоже.
Конечно.Так какого же рожна в ВАЗ на протяжении последних двадцати лет вхерачили ярды бабла(Нашего с Вами которому можно было найти более дельное применение) а на выхлопе только гранта? Вот предположим на минутку что ни один топ менеджер ВАЗА не вхож в верхи, и вместо сомнительной помощи и заградительных пошлин, которые планировали ввести на несколько лет в 90 годах прошлого века, Ваз кувыркается в псевдорыночной экономике как интерскол. Глядишь вместо премий в 700 лимонов эффективным менеджерам( каждому) также купили заводскую линию,ну к примеру тот же фольксваген гольф два-три-четыре, и делали б эти гольфы в тольятти и продавали так же как интерскол, для примера присадочный фрезер от интерскола ( копия фреуд) стоит 4-5 тыр, а точно такой же фреуд стоил 15тыр. Думаю новые "старые" гольфы российского производства по цене 200-300 тыр уходили бы как горячие пирожки. ---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 12:07 ---------- Замечательный человек Дима Козак, говорил Зачем Вы воруете с убытков, воруйте с прибылей.