lexic, X3 б.у легко пройдет по деньгам, а из новых как не смешно ситроен дизайн морды спорен, но по опциям и по деньгам тигуану далеко. у родственников 2 француз не каких особенных проблем
И заплатить за каску тысяч по 60 в год, плюс страховки дополнительные))) ---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 00:07 ---------- Допы от дилера в топку, и пусть попробуют снять с гарантии...... Резина и прочие расходы это отдельный бюджет. ---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 00:08 ---------- Дастер это шутка?))) ---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 00:08 ---------- А что никто про Акорд не говорит?)))
lexic, Если Mitsubishi Outlander XL и его собратья по "крови" Citroen C-Crosser и Пыж 4007 большеваты, присмотрись к Citroen C4 Aircross и Пыж 4008. Это Mitsubishi ASX с др.дизайном и с побогаче опциями. У них кстати подключаемый ПП идет. Расход думаю будет небольшой у младшего семейства, т.к как обладатель C-Crosser скажу что при движке 2.4 170 лошадей, жрет он от 11.5 по городу, так что считаю вполне прилично. Плюс подключалка ПП уже по песочку выручала
самый удивительный авто из всех ранее перечислявшихся - я со своими 192 не влез комфортно на водительское сиденье - места в длину мало! Во всех других водителю был простор, а вот на заднем ряду поместить ноги за собой зачастую уже было проблематично. Тут же всё наоборот. То, что тарахтит не напрягает? Или ко всему привыкаешь? Расход, понятно, не радовать не может. И максимальная мощность снимаетсяна низких оборотах - тоже есть хорошо. мне кажется, это синдром нового авто: продукт выводится на рынок, идет активная реклама, в изданиях множество тест-драйвов и обзоров, все о неи говорят, а реальной эксплуатации с отзывами реальных болезней пока нет. По тем машинкам, что на рынке уже год всегда появится человек, который будет чем-то недоволен и у независимого наблюдателя сложится мнение, что машина - говно. Или по крайней мере не лучше других. посидел в ауте и asx - после первого последний совсем тесным кажется. Это я к тому, что много места не бывает.
В салоне не то что тарахтенья и вибраций нет, а вообще тишина. Вот первый Табурег, тот да, чуть вибрировал.
допы - это то, что ожидает нас у дилера при попытке найти автомобиль в наличии. ходовую модель придется заказывать, компременэ ву? дустер скорее всего шутка. но эту хрень сейчас людям за полторы цены дилеры впаривали - и ведь брали! значит кому-то убожество салона по барабану, перевешивают замечательные ездовые качества, многажды воспетые нашими самыми непродажными и объективными журналистами. аккорд мне совершенно непонятен при попытке выбрать автомобиль с крыленсом. плюс ко всему весьма красноречива статистика продаж хонды вообще и аккорда в частности. и не только в динамике, но и тупо в объемах. хочешь выделяться из толпы - будь вежливым и умным водителем. почему-то аккорд ассоциируется в первую очередь с наглостью водителя, а не с легендарностью марки модели. хочешь остаться с буквой "н" на радиаторе - копи на цр-в-3 или копи и жди цр-в-4. цр-в сейчас - весьма достойный автомобиль (хотя и спорен дизайном), однако по сбалансированности качеств чигуан и х-треэйл мне кажутся предпочтительнее. в нормальной комплектации цр-в сейчас стоит 1419000. боже, совсем недавно столько стоил туарег
А с чего это вы, господа, привозносите ездовые качества икс трейла при этом опуская кашкай?!!! Ничего, что это одна и та же машина просто с разными кузовами?! Ну не может Икс лучше ездить при полной идентичности Кашу.....НЕ МОЖЕТ!!!!
А я вот думаю супруге Nissan Juke купить, спрашиваю - как тебе жук, а она говорит - ужасно, танк на колесах.
Жди нового хитрилу или хай-кросс http://www.drive.ru/news/nissan/4f55ff8209b602544e000056.html, только все равно не подойдет с такими запросами http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/kovalex32/journal/288230376152038714
если у машин разные кузова - что у них одинакового? если следовать Вашей логике, то Кашкай должен ездить как Дустер по говнам и как Меган по трассе. Одна платформа вроде как. а вот машины немножко разные внезапно получились. насколько я понимаю, кашкай и кашкай-2 это две большие разницы. кашкай-2 в нормальной комплектации по цене приближается к 1200000, а ксеноном там и не пахнет. не, кашкай за такие деньги далеко не каждый может позволить. хотя машина, говорят, хорошая
Считали подруге Каш (не +2) Комплектация LE (ксенон, стекл крыша, музыка Bose, Кожа, 2 литра, варик)....все удовольствие в 1273.... А по первому вопросу: Движок, трансмиссия и прочее одинаковое....с чего лучше то проходимость?! Не просто одна платформа т.к это вообще абстрактное понятие....Ниссан Джук и новая Майкра - это тоже одна платформа - машины абсолютно разные, а это (Икс и Каш) одно и то же вид сбоку....это просто маркетинг и ничего более.... ( Да, первый Икс вообще на платформе Примера - Альмера был построен). Первые модели Икса имели другую трансмиссию, а затем ниссан понял, что покупателям Икса это все по барабану и пошел по пути унификации и упрощения... По поводу Дастера - все так и есть. Более дешевый автомобиль получил дорогую трансмисию....Почитайте обзоры..Жалуются только на отсуствие ESP в базе и как следствие боязнь диагонального вывешивания, и то, ESP должна появиться в конце этого года.
Если машина в салоне была в топовой комплектации, с электросиденьем, то это обычное дело. Нужно тестить с "ручной" сидушкой - не первый раз натыкаюсь на то, что электросидушки имеют более короткие ходы регулировки.
комплектация вроде топовая была, не помню был ли так электропривод. Но ручная регулировка в виде скобы под сидением была, её и двигал. А что, электропривод не даст отодвинуть сидение на столько же, что и ручной привод?
Тогда, наверное, действительно "мелкое" сиденье. На кайроне мне c моими 188см салазок хватает с запасом, т.е. есть еще 1-2 щелчка отодвинуть дальше. ну вот в 9х лансерах была такая засада - на электроприводе салазки были короче, не самые рослые люди жаловались.
Прокатился по салонам на выходных. IX35 (дизель максималка) - понравилась динамика, относительно жесткая подвеска, очень дешевый пластик, хорошая элетронная начинка (навигация, камера и т.д) CR-V много места как спереди так и с зади. Жесткая подвеска, средняя динамика. Но ценник 1450 за максималку дорго. Tiguan- прокатились 300 м, не было горючки)))) понравилась посадка - самая удобная из всех. Динамика отличная у турбодизеля . Подвеска кайф!!!! Понравившаяся комплектация 1320 , но нет электрической регулировки сидений и навигации. Также посмотрел паркетники ситроен, мицубан, киа. Понравился Спортайдж, но не понравилась посадка/ высадка задних пасажиров- в грязь все арки оботрут. Зы: посидел в новой КИА ОПТИМЕ.....и задумался, может ну его этот паркетник)))) очень впечатлил авто!!
lexic, возьмите фрил на тест! ---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 02:20 ---------- cr-v самый мерзкий автомобиль из списка, от ценника и внешнего вида коробит, имхо - никому не в обиду)
Как говориться, возвращаясь к напечатанному. .... Сегодня заехали посмотреть Тигуан. В салоне стоит белый турбо дизель 2 литра полный привод, автомат. Цена 1430. Спрашиваю: а если кожа? Говорят-еще 90 доплата. А камера заднего вида? - не бывает. А музыка? - но нейм, но много динамиков, но блю туза нет. Спрашиваю, а на х... Тогда кнопки телефона на руле?! Отвечают - руль стандартный, кнопки не подключены. Исходя из всего увиденного делаю вывод: Каш в полном фарше с двумя литрами, автоматом, кожей, музыкой Bose и стекленной крышей за 1230 это вообще айс.
lexic, тоже выбираю машину, ничего не нравится...вот только уже ушел от маленьких, дорогих паркетников за эти седан можно отличный купить ,вот только клиренс вызывает вопросы, но по нашим дорогам и на джипе колеса можно оторвать.
Ирольт, вот и я в сторону седанов смотреть начинаю.... Комплектация куда богаче, внешний вид радует глаз...но ты правильно говоришь- клиренс! Хотя я уже привык к пузотерке.
Ну разница есть, но не такая большая. lexic, Лексус американца возьмешь, если на новую денег не хватает, Акура у тебя же в списке была, по крайней мере в городе есть официалы и можно посмотреть пощупать, можно на Кадиллак еще взглянуть, Роверы те же, если готов из сервиса не вылазить.