Никто не запрещает тебе так думать Я как раз немножко знаком и с микрой, и со съёмкой танцев. Любой более-менее свежий аппарат плюс любое стекло из этого списка. Снимать без вспышки со штатива из дальних рядов (чтобы смотреть сверху). Исо 1000-1600, дырка открытая, выдержка 1/100-1/300. Печать 15*21 - вообще без вопросов. Панасоники 45-200 и 100-300 есть в ситилинке по цене, соответственно, 11720 и 15730. Из ситилинковских тушек подойдёт кит E-PM1 за 13990. Ну и плюс штатив рублей 500. Плюс, естественно, карта памяти. Итого по минимуму - в районе 27 тыр, если покупать новое в Волгограде. В принципе, можно снимать и коротким китом, но только из первых рядов и, соответственно, снизу. Кстати, будет очень даже неплохо. Тогда бюджет сокращается вовсе до E-PM1 + карта памяти. Штатив в таких условиях, естественно, не нужен. Подозреваю, что снимать можно и в жпег, потому что он у олимпусов отличный. Забавно, что панас 100-300 стоит дешевле, чем олимпус 75-300 при том, что он резче, светлее, ещё и стаб в нём есть.
Имхо слишком оптимистично. Длинный конец сожрет минимумум стоп, будет f/5,6 на открытой, никаких 1/300 не получится, исо 1600 и 1/100 - максимум. может, конечно, это какие-то специальные танцевальные выступления, где для фотографов заливают сцену светом, но мне приходилось сталкиваться только с подобным (музкомедия, с балкона):
И, опять же, никто не запрещает тебе сомневаться. Хотя я всё это взял не с потолка, а из практики. Правда, до сих пор съёмка производится кеноном. И дальше будет им же производиться из финансовых соображений. Но микра обеспечила бы более высокое качество. Да-да, именно так. Где-нибудь наравне с кеноном 100-400L стоимостью 50 тыр, которого у меня, естественно, не было, нет и никогда не будет. Если только не подарит кто-нибудь. А микрушный панас 100-300, может, и куплю когда-нибудь. Можно я не буду это комментировать? Повторяю в третий и, надеюсь, последний раз: я не понаслышке знаком со съёмкой концертов. И да, примеров с экзифами снова никто не увидит Кроме загадки разгадывать, ненавижу ещё доказывать что-либо.
DimaP, ты просто с 3/4 и м3/4 дел не имел. Все стёкла резкие с открытой и по всему полю. Иными словами, для резкости стёкла олимпус-панасоник прикрывать не обязательно. Пользователям других систем это кажется невероятным
DimaP, ой, только не надо вот этого, а? Ты скатываешься до уровня ixbt и прочих "фото"-форумов. Стёкла системы 3/4 ценой 10-20 тыр резкие с открытой и по всему полю, как стёкла по 40-60 тыр в других системах. И пофиг, какие на то причины. Погодозащиты за эти деньги они не имеют, конечно. Погодозащищённые стоят столько же, сколько и везде. Точно так же ты неправ и насчёт кропа с шарпом. Откропь. Отшарпь. Сравни результаты.
Я не верю в бесплатные ништяки. Кто б мне его еще дал, а так бы конечно бы и откропил и пошарпил. Ну и о какой резкости может идти речь если это 1600ИСО на 4/3 да в формате 20х15? Там хоть 100тысячное стекло ставь, хоть кит - без разницы. ---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 00:32 ---------- UncleSam, для сторонника лозунга "на шедевр не влияет" ты слишком уж настойчиво превозносишь стекляшки панаса
Так ведь тебе оно и не надо. И потом, как бесплатные? У тебя уже есть "бесплатный" (ты за него уже заплатил) кенон, который так или иначе решает твои задачи, а за что-то другое снова придётся платить. Здравая консервативность, опять же, никому ещё вреда не приносила. Прыгать на каждую новинку - не есть разумная линия поведения. По ряду причин мне м3/4 для решения моих личных и какой-то части рабочих задач нравится больше других систем. Были б деньги лишние - полностью бы на микру перешел. Но их нету, а кенон, наоборот, уже есть у меня Подарите мне сто писят тыщ рублей, я с кенона и спрыгну. ---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 01:35 ---------- К вышесказанному. Как раз сижу обрабатываю снимки со сцены, так параметры у кадра без вспышки такие: 800 iso, F6.3, 1/200. Равка недосвечена, разумеется Но шумы в пределах нормы. И вот тут мнения могут расходиться: повышать исо во время съёмки или же тянуть в конверторе? Я предпочитаю конвертор.
Продай Canon и всё при нем - и будет тебе 150. Ну мож чуток добавишь, так не без этого... или у тебя вся техника дарёная? "Нормируешь" чем?
Я имею в виду продать весь кенон и доплатить ещё 150 Титровальным раствором. Разве есть другие варианты?
а что же так много? скупить все объективы микры? кстати, смотрел демо-фотки какого-то олимпуса - e-pl3, что-ли - шарп, вроде, накручен, как на мыльницах любители могут обратить внимание на слова "какого-то", "что-ли", и "вроде" а могут и проверить и в чём причина их резкости? в размере матрицы? ну, так, если меньше матрица - резче, то есть поле для самосовершенствования
Зачем все? Все - слишком дорого. У меня список более чем скромный: ноктоны 12,5 и 25 мм, паналейка 25 мм, панасоник 14 мм, олимпус 12 мм, панасоник 14-140, панасоник 7-14, тушка ОМ-Д с батблоком и вертикальной ручкой, сколько-то аккумуляторов и вспышка. Вроде бы ничего не забыл. Можно ещё панасоник 100-300. Ну и чисто побаловаться GF3, E-PL3 или E-PM1. Крутяк! Повезло тебе! Говорят, счастье не в размере. Только не помню, фраза эта к матрицам относится или к чему-то ещё.
К матрицам точно не относится ;о) UncleSam, хм, как тебя колбасит то :о)) Две штуки по 12мм и ещё 14 в придачу.. Два "полтоса" по 25 мм... Плюс тёмный гиперзум... Ты уверен, что будешь реально использовать ОБА полтоса? И все три ширика? ;о) Я не подкалываю, я реально не понимаю зачем такое дублирование.. А если выкинуть явно лишние - может быть и 150тр не потребуются ;о)
DimasShishkin, что вот нибумбум написал в последнем цитировании, я даже при медленном прочтении не поняла)
Аня), DimasShishkin, парой сообщений выше прочтите список возжелаемой UncleSam-ом оптики ;о) Сразу станет понятно о чём я писал ;о) вот, собственно: :о)))
http://prophotos.ru/reviews/14601-panasonic-lumix-dmc-gf2?page=4 Да не сказать чтоб прям какие-то волшебные стекла. Стекло как стекло за 10-20тыр.
Отвечаю всем сразу: квадрат гипотезы равен сумме квадратов катетов плюс-минус 0.28. ---------- Сообщение добавлено 22.06.2012 16:31 ---------- Блин. Гипотенузы.
Подскажите где можно купить эти вещи дешевле, чем в местных волгоградских магазинах: 1) SDHC SANDISK Extreme Pro SDSDXPA-032G-X46 2) Nikon 50mm F/1.4G AF-S Nikkor 3) Nikon ML-L3 Remote Control 4) Надежный штатив
Судя по http://market.yandex.ru/model.xml?m... SANDISK Extreme Pro SDSDXPA-032G-X46&srnum=5 в местном ситилинке вполне адекватная цена что-то сильно выкроить не получится - доставка всю выгоду съест. ---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 11:31 ---------- Объектив я бы брал там, где можно его потестить, покупать кота в мешке за дешево - можно нарваться на слитие того, что забраковали "очные" покупатели по бекфокусу или еще каким дефектам.
Ub34, Ситилинкс, ДНС - смотри там. цены ниже,чем везде. С китая есть смысл заказывать только товары не в кол-ве 2 шт Выгоды ноль, только прождешь флехи и все.
Недавно наткнулся на какой-то америкосский сайт с сравнениями всяких моделей фотиков. И вроде как nikon d5100 уделывает все и вся, среди своих прямых конкурентов. Даже D60, D550, D600, D650 от Canon, вот сижу и чешу репу, неужели прям норм хорошая штука? А если к ней прикупить объектив 15-200мм? Что скажите?