Взрослые люди вообще не задумываются о марке масла в их Автомобиле, ибо это вне их интересов и стиля жизни.
сменил шелл полусинь, на мотул 4100, может эффект плацебо, но кажется двЫжитель тише урчит-ревет теперь...
Размягчая смолистые отложения в масляных каналах,при помощи "промывки",можно нанести ущерб,сопоставимый со стоимостью капремонта.
Менял, как я понимаю, без всяких промывок? ---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 08:44 ---------- Рекламе никогда не верил, не надо было вообще о ней писать.
Чушь полнейшая! По большому счету так и есть. Нормальное не бодяженое масло соответствует всем стандартам. Ну да, понты нарезать, больше ничего. Абсолютно бесполезная процедура, хоть на минералку переходи. шелл и прочие масла доказали себя на Формуле, и что? не соглашусь немного. В умеренном климате 30 хватит, там и Т ОЖ будет немного нижев рабочем режиме. В нашей жаре мотор постоянно горячий, и ИМХО, масло горячее, у него нет системы охлаждения. Физику не отменяли, масло греется дольше, но и остывает тоже куда дольше. Так что константа будет в нашем климате выше. Именно по этому тоже использую 5W40, вместо предписанного 5W30.
Тоже думаю что ерунда,если конечно не убитая в хлам машина и не знаешь,что до этого лил хозяин и сколько уже накатал на нем.
Ваш производитель конечно прав! Но он дал рекомендацию исходя из своего климата... А вот в Волгограде имеет место быть жара летом.
А зимой холодно, да и вообще он центр вселенной, тут все не так как у людей. ЗЫ. Хочу заметить что 0w20 на взгляд даже скорее всего не полная синтетика.
без, скажем так мнение слесарей - если масло в машине было нормальное, то промывка на фиг не нужна. на владе той же промывку используют только на 2-3000 тысячах, ибо там с завода в машинах масло специфичное залито на период обкатки.
Вот она "Золотая молодежЪ". Есть люди которым не надо доказывать свои слова, они давным давно все доказали своим опытом и знаниями. Вот не знаешь человека, а ерепенишся.
Различие будет заметно когда заглядывая в заливную горловину видим черноту сплошную. У себя я вижу чистый металл без смоляных отложений. Поэтому объективно судить не могу, просто следую логике. Мотор не сопротивляется, значит эксплуатационный режим правильный. Расход масла ноль, труба чистая, голова внутри чистая. В 80-х, кроме понятия камазовское, жигулевское и М8 других масел не было. Лили их везде. Конечно ВАЗ и камазовское масло это жесть! Но это мы теперь знаем. А тогда была песня, что это почти одно и то же)). Никогда никакие масла ни при каких температурах не сворачиваются. на счет мастера... Ну думаю пробег за плечами далеко более миллиона позволяет иметь какое-то мнение о маслах, 32 года стажа тоже. Дважды механик, техник и инженер механик. Техник-механник (машинист тепловоза) и инженер-механик автофак, тоже наверное позволяют говорить о чем-то. 4 года торговал маслами, думаю это самый главный аргумент. Несколько лет был доступ к лабаратории, где можно было тестировать масла на любом этапе, хоть новое, хоть после пробега 3, 5 , 10 тыс и более. Много интересного открывается, о чем производители умалчивают. Маркетинг не всегда отражает реальность. теперь о главном: Маслс могут потерять свойства по присадкам, частично, или почти полностью, а база масел практически ничем не отличается. Ниже базы ничего не произойдет с новым маслом. Присадки у разных масел теряют свои свойства по разному, у дешевых через 3-5 тым, у дорогих стабильных они держатся дольше, но после 10 тыс терять начинают все. Так что по любому, на говенном масле, верней почти на базе мы ездим после 10 тыс км. Вот только не надо петь про межсервисный интервал.)) Маркетинг и забота о владельце разные вещи. Офицалам пофиг что будет после гарантии, мотор в смоле весь, или в иле. Главное что он отходит свой гарантийный срок, а там трава не расти.
ZIC и подобное гамно, стабильность пропадает после 3 тыс, к 7 -8 тыс там от присадок уже ничего не остается. У себя синьку меняю на 7500 км.
настолько плохое чоли,народ вон Ravenol на розлив фигачит,да лукойлы,привезенные с Ростова. Не гамно Кастрюля,Мобил 1,Мotul ? Брательник предлагает 4л канистры с Кастрюлей и Мобилом, у поставщиков каких-то можно брать.
Vovok, лить можно все. Только про пробеги между сменами не надо забывать. Только чудес не бывает. Дешевое масло меняем чаще. И на том же Лукойле, если его через 5 тыс менять, то и мотор будет долго ходить. Беда в том, что у нас народ пытается потратить меньше, а поездить больше))) Вот этим и пользуются. Тот же ZIC по характеристикам вполне нормальное масло, тока характеристики сдуваются после 3 тыс пробега. Но про это не пишут))) Т.е никто вроде никого и не обманывает, есть характеристики - смотрите! Наше масло не хуже брэндов известных! ))))
Можно экономить на масле ибо оно может зарабатывать. Разница в экономии топлива между 5в30 и 0в20 в 8,4%, к 8 тыкам весьма внушительна и перекрывает стоимость масла, при том что первое фулл синтетик и стоит как правило дороже.
откуда дровишки? тесты говорят обратное 10 т.км в тяжелых условиях, а с присадками у ZIC`а всё в порядке. лучше, чем у многих конкурентов
xoxot07, продаж статистика. Satanas, я себе лил Mobil-1 0w40 сейчас хочу Motul т.к. мне оно больше нравися и у меня на него большая скидка. Шел люьт в воронеже. прочие масла много паленых продают. на нашем мотюле ездит много авто в которых по 1000-1300 л.с. так что в качестве я уверен.
Zuka58, сами в лабаратории масла проверяли. АР и ЗР и не такие статьи могут писать. Дело ваше, кому верить.))) Лукойл тоже говорит, что его масло ничем не хуже зарубежных. Так оно себя показывало лучше ЗИКа.