лучше искать человека в МСК, кто может посмотреть и помочь с перевозкой, в фирмах типа мистер мото и иже с ними стоит такое, что потом ремонтировать замучаешься, если, конечно, мы говорим про б/у, а не новый. Новая сибиха нецелесообразно совершенно!))))
LLLjolja, конечно б.у.Но вот с человеком в мск туго.Думал что под заказ с японии нормальный привезут.Очень хочется мото,но знаний в нём никаких.Боюсь возьму,а будет жестки перевёртыш,с посаженым двиглом
Просто тоже всплывали косяки с привезенными с джаппы. Но, могу поделиться контактами, человека, кто таскает неплохие байки оттуда, но он с Пятигорска))))) И в Москве адекватных могу подсказать))))
Слушайте, а когда в объявах пишут "прямоток" - это значет моцик вобще без глушака и ревет так что весь дом точно знает когда ты подъезжаешь-уезжаешь?
У чепперов движки по другому стилю езды подстроены. Там побольше момента при низах, не оборотые. Движки обычно воздушные и коробки настроены чтобы момент был равномерный, без подхватов. Поэтому чеппера менее 400см не имеет смысла. Ну или если только не хочешь простой, спокойный, прогулочный мот.
Ну, погонять на машине люблю, но в плане быстрого драга, а не большой максимальной скорости) А от мотоцикла хочу скорей как раз прогулок, поездок на дальняки по нашей области и соседним, с палаткой и т.п. Вот и хочется что-то удобное и главное надежное, чтоб в дороге не подвёл.
Тогда Burgman/Skywave 400 (или подобные) - твое все. Может спокойно соревноваться в драг рейсе от 0 до 80 (200-300м) с самыми крутыми РР-ками при том стоит в 3 раз дешевле
Чоппер 250-400 кубов для небольшой девочки, но не для мальчика, печально на нем будет)))) А по цене - надо смотреть, найти можно, но уже к середине сезона, пока цены на подъеме, сезон только-только начинается)))) В районе сотки все таки в сторону увеличения рыс на 10-20 уже есть хорошие варианты - дешевле - смореть внимательно или ловить, когда срочая продажа. Второе))))) И дай бог если только твой двор))) З.Ы. Но и с прямотоком можно ездить не пугая окружающих))) Чоппер 250 на дальняк забудь))) 400 - со вторым номером 120 крейсер, но тяжеловато все таки... Тебе именно их внешний вид нравится или просто потому что удобно?))))
186см и 87кг будет печально на нем? И то и другое наверное. ---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 09:01 ---------- http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/653196-9385.html вот этот оч понравился (кроме 3й фотки )
Я считаю что человеку выбирающему первый мот надо пройтис по местам где продают такую технику и посидеть на ней (лучше с товарищем) и потом искать понравившийся вариант. По теме первого мото, первым был "бандит"400ый, на следующий год GSX-R-600 , а после 2ух сезонов на джике взял себе литр. За весь сознательный мотостаж небыло аварий или аварийных ситуаций было всего одно падение на первом мото и то по незнанию и малоопытности перетормозил. Если Dozer, нравится чеперы то я бы взял 400-800. по росту чеперы подойдут всем ,это же не спорт байк в котором веса как в велике. У самого рост 186 только вес 75-80.
redbumer, Можжет угомонишься уже? Смешно читать)))) Ы-гы-гы))) Скажи это крупному человеку с ростом 2 метра))) Ноги не помещаются, только если выносы ставить, так что абсолютно не всем)))
Надо всетаки учесть волгоградскую специфику. Все знаем что таких мест в Волго нет. Надо ехать в столицу и для таких мот как GSX-R дорог тоже нет. Постоянное и монотонное объезжание ям и колдобин. + еще и волгоградские степи. Дороги для туреров а не для cпортов. redbumer, Вы когданибуть ездили по горным серпантинам с хорошими и пустынными дорогами? Вот настоящая среда спортов". Там можно сних выжать 100% потенциал. Если я не ошибаюсь в волго области таких дорог нет. ---------- Сообщение добавлено 29.04.2012 11:04 ---------- Мда... Несколько раз ездил на разных H-D. Так нормально до переключателья скоростей и не доставал. И до заднего тормоза с трудом раскорячасть и садясь практически на бак правильно говорит redbumer. Лучше всего перед выбором мота, если есть возможность, посидеть на нем и померить свою задницу.
По серпантинам краснодарского края катал но я бы не сказал что они пустынны(движение я ..бу). ---------- Сообщение добавлено 29.04.2012 14:48 ---------- LLLjolja, Может белке залезть в нору и сидеть тихо.
первый и пока единственный BMW K1300S. аварийный ситуаций падений нет. думаю сменить на чоппер спорт не мое.
Я бы не сказал что к1300с это спорт, скорее спорт турист или круизер. Спорт это с1000рр. Машина достойная хотел себе такой но взял итальянца.
Это само-собой, только найди в Воло нормальный выбор мотов на посидеть)))) В МСК то не все найдешь)))) Иногда по картинке, да и даже с виду не поймешь. Для меня было открытием, что фаер низкий и легкий, думала что не допрыгну до него, хотя на большинстве мотов стою полной ступней.
redbumer, исхожу из классификации производителя. 1000rr слишком экстремальная техника. сменю на классический американскийо чоппер тем не менее.
Если финансы позволяют, то почему бы и нет. "-" В покупке, в качестве 1го мота большого и дорогово, это то, что обычно через несколько месяцев понимаешь что выбор плохо зделал и хочется чтото сAвсем другое. Т.к. это 1вый мот то обычно покупаешь по внешнему виду, что больше нравится. И т.к. понятия не имеешь по мотам, то обычно 1й выбор - неоптимальный. На чем катаешься?
Очень радикальный мот. Еще истинные поклонники фирмы критиковали 999 за его дизаин. Чегото они добились раз опять вернулись к преждним мотивам.
Хоть его и критиковали за дизайн, за то он принес еще несколько титулов в WSBC. Мот очень своеобразный ну и не совсем городской ,монопосто + карбон-марбон только без "елок"