1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Первый мот, какой?

Тема в разделе "Мотоциклы и Скутеры", создана пользователем A1R, 31.03.12.

  1. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Да нет, что Вы... Я по доброте душевной... но отличный же мот...
    Мне вообще пластиковые мотоциклы не нравятся ни разу.
    А потом, если у мотоциклера с головой все нормально, то и вэ-макс вполне может первый быть, а если с готовой траблы то и на сибишке убится как нефиг делать...
    ИМХО, конечно...
    Более того, на мой взгляд мощный мотоцикл как то дисциплинирует штол -ли... изначально заставляет к себе уважительно относится.
    Я с 8 лет на двух колесах, дед подарил в 8 лет Ригу-11 (50кубов, Д-6), потом Рига 16, потом Минск, ВОсход 3М, и потом Ява 350-634-01, в 14 лет..., так что какой никакой опыт а был...
     
  2. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    Скукатииииище. Просто уснуть можно. Мот конечно идеальный... в своей сфере. Но уж больно скучный он. Мот этот подходит для бывалых мотоциклистов, которые уже свое проехали на RR или эндуро и хотят чтото спокойное удобное и серьезное как минивен. Конечно если тебе уже далеко за 40 и много десатков тыщ. км. за седлом мота, то этот мот для тебя. Но в таком случае тыб не стал у никого спашивать свое мнение ;)


    Да нет же. Повнимательнее читай GTR - 250 :)
     
  3. LLLjolja

    LLLjolja Заслуженная Флудерша

    5.311
    4
    :d:d:d Сорри, ржу))) Стооооооолько раз это слышали на горе, что сил уже просто нет)))


    А чем характеризуется наличие головы? Голова головой, но от случайного откручивания никто не застрахован как бы...


    Ну как бы Бэхи вообще на любителя, что моты, что экип))) недавно с подругой на беховский костюм текстильный облизывались, но реально на любителя, да и совершенно не бюджетно для текстиля))))
     
  4. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.883
    5
    Народ а что скажете о самых бюджетных вариантах 1го мота? до 50-60 тыщ.
    Например из того что в воло можно купить новым:
    Patron Tribute 150 (50 тыщ) или IRBIS VIRAGO 110 куб.см за 30ку (но он совсем никакой по внешнему виду, как дедовский мопэд).
    или лучше за те же деньги купить новый китай-скутер на 150 сс (с ABS) типа Irbis?
    Или что-то БУ посоветуйте
     
  5. LLLjolja

    LLLjolja Заслуженная Флудерша

    5.311
    4
    Ебрика посмотри)))) Только учти, что этип минимум в 30 выльется, а так и все 50-60)))
     
  6. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.883
    5
    кажется в воло их нет ни новых ни БУ

    Да, категории А у меня в правах нет, это критично для скутеров и таких мопедов как YBR?
    Как гайцы у нас на двухколесных реагируют? Вроде как со скутером легче замутить доки на полтиник и отмазываться перед ДПСниками, а на мотике придется убегать каждый раз чтоли?
     
  7. LLLjolja

    LLLjolja Заслуженная Флудерша

    5.311
    4
    БУ точно должны быть)))
    Если поискать - найти можно)))


    В МРЭО по самоподготовке сдать, может? Времени много не отнимет.
     
  8. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    CADmaster,
    Я бы посоветовалбы всем новичкам вез категории А. Пусть купят полтинник и катаются лЕгАльНо, сезон. Пробуют. Понравится, так следующий сезон уже и на права здаст. Нет, так не жалко будет. :writer:

    Вот смотри красивый полтинник. :)
    http://bikepics.com/pictures/2117588/
    Или вот сумашедшая табуретка
    http://images.yandex.ru/yandsearch?text=yamaha+jog+rr+lorenzo
     
  9. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    Нужны однозначно, но менты могут просто отпустить даже не заикнувшись о "на лапу".
     
  10. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Совершенно верно...
    К сожалению.
    Тут только опыт... когда и где можно открутить с минимальным риском.
    Да и все равно, от дебилов которые с крайнего правого поворачивают налево или разварачиваются и при это м в зеркала не втыкают, а если и втыкают то динамику мота не верно оценивают, никто не затрахован...
     
  11. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.883
    5
    мне определенно не подходит полтиник, иначе как я при живом весе в 110 кг смогу разогнаться до средней скорости потока 70-80 км/ч?
     
  12. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    Уууу... Тогда и на Patron Tribute 150 и на IRBIS VIRAGO 110 будешь выглядеть скажем, забавно :d

    ОФФ: Мы с женой вдвоем недотягиваем до этого веса. :shuffle:
     
  13. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Да при таком весе и спортбайк не для Вас...
    Смотрите нормальный Железный Мотоцикл!
    С такой комплекцией, Ваш выбор - чоппер!
    Возьмите не дорогой, с небольшим двигателем, попробуйте!
     
  14. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    Везет, в армию без проблем не возьмут/не взяли.
     
  15. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.883
    5
    чтож вы совсем прям монстра из меня делаете, люди вон и под 200 кг на ВЕЛИКАХ ездят и ничего не ломается!
     
  16. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    CADmaster, 125 кубов и больше покатят.
     
  17. Perch

    Perch Активный участник

    1.140
    3
    The Last Winged )) А мя вот забрали))
    мой брательник под 120,его мой 50й тянет на ура)
     
  18. LLLjolja

    LLLjolja Заслуженная Флудерша

    5.311
    4
    Да нормально с таким весом на спорте, что сразу чоппер то? Классика, турист, спорт-турист, выбор огромен))) Но с таким весом, конечно, все таки кубатурку можно и побольше, в идеале сибишка 750. Ну или 400-ая сибишка же.
     
  19. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    wr250x [ame]http://www.youtube.com/watch?v=bQAiT9LXeKo[/ame]

    ---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 13:49 ----------

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=6WLcjiWnycs&feature=related[/ame]
     
  20. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    А че не чоппер то?!
    Да люблю я чопперы! люблю...
    При все богатстве выбора, для меня альтернативы чопперу нету.

    А на спорте человеку с крупными габаритами некомфортно будет по моему... на спорте посадка ну очень неудобная... Если уж такое неприятие чопперов то тогда классика! ну или турист.

    А вообще - эт дело очень индивидуальное. Надо ходить... смотреть.... ездить... че Вам больше по душе и по характеру. Но спорт - вообще не вариант. (это исключительно мое мнение не претендующее ни на истину ни на объективность)
     
  21. Vlad1985

    Vlad1985 Активный участник

    832
    3
    Что скажете по поводу Honda CB 400 в качестве первого мото?
     
  22. LLLjolja

    LLLjolja Заслуженная Флудерша

    5.311
    4
    Отличная новичковая учебная парта)))) Многие с него начинают, прощает ошибки, но и прет все таки))
     
  23. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    ИМХО аппарат слишком серьезный для новичка. Конечно многие именно снего и начинали. Аппарат надежный и userfrendly. Для новичка будет нетрудно к нему привыкнуть. Но я всетаки сторонник идти постепенно. Мотов столько много и все они такие разные :) Зачем сразу садиться на большие моты и ловить адреналин большими дозами. В маленьких, юрких тоже есть свои +. Очень веселые и учится на них, только одно удовольствие. Дешевые в обслуживании и нежалко уронить или проехать по грязи. С большой грустью продал я свою хондочку 250 :(
    Повторю опять что CB400 отличный 1й мот, но лично для меня, если б начиналбы все сначало, то выбрал бы чтото с 250 кубов. Наверно сказывается мой небольшой вес/рост. ;)
     
  24. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.883
    5
    А у вас у всех, байкеров, вообще как, и машина есть и мотик? и что, 2х колесные тоже ставите на учет, налог за них платите, ТО и все такое? я все к тому веду что стоит ли заморачиваться с этим если те же 125 кубиков похожи на мопед и для гайца по идее должны быть не интересны? или все же охотятся и на такие?
     
  25. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    да, да, да и тоже да :d
    Смотри какие 125 кубовые мопеды

    http://bikepics.com/yamaha/yzfr125/11/pics.asp
    http://bikepics.com/honda/cbr125/12/pics.asp
    http://bikepics.com/hyosung/gtr125/10/pics.asp
    http://bikepics.com/honda/shadow125/00/pics.asp
    http://bikepics.com/honda/xlv125/08/pics.asp
    :coolz:
     
  26. LLLjolja

    LLLjolja Заслуженная Флудерша

    5.311
    4
    Ну даже у нихкорослых японцев сибиха 400 и 750 учебные мотики, явно не с проста))))
    Да,да,да,да, стоит, охотятся))))
     
  27. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.477
    5
    Мне вообще два колеса очень нравятся, первый был новенький Минский (1991 г.).
    Ну, а щас выбор огромен, просто если сесть на литр, то через 10 -15 минут пришпоревания мозг перестанет успевать за реалиями, всего то :eyes:.
    А реалии таковы: включаем левый поворотник и обгоняем - первый раз поворотник моргает далеко до обгоняемой тачки, а второй раз моргнул уже далеко после обогнаной тачки, не подготовленный мозг перестанет реагировать, но владелец не подготовленого мозга это осознает гораздо позже и уже в другом месте.
    Ставим ограничитель. :shuffle:
     
  28. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.883
    5
    :( у меня столько денег нет :(
     
  29. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    Да. Мот, это хобби не из дешевых. И чем круче мот тем больше затрат. Поэтому Ебрик так ценится среди новичкок. Дешевый при покупки и обслуживании. Простой движек и хорошее качестро зборки делает мот практически неубиваемый и затраты мизерные. Только масло меняй и все.
    Один знакомый купил ебрик после 2х летнего простоя. Поменял акум, налили бензина и все. Завелся как миленький. :)
     
  30. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.883
    5
    да где, где же его взять в нашей глуши?! в мск за ним пилить чтоли?