правильно делают. я включаю первую передачу когда загорается зеленый за исключением случаев когда вынужден торопиться. помню одному товарищу ето не понравилось и он вышел на обгон по встречке. втут то я и начал препятствовать обгону но парень оказался быстрей хотя зависание оказалось существенным... пришлось уступить
я тоже! Или на жёлтый. И тут же трогаюсь, на всё уходит 1-1,5 сек. А у тебя скока? Секунд 15? Так что доходит аж до такого ваще ничё не понятно какое зависание? Если он быстрее и обошёл тебя, чего ему уступать-то..?
он не обошел а выиграл пол корпуса. пришлось нажать на тормоз и уступить. ---------- Сообщение добавлено 16.03.2012 15:05 ---------- обострять было опасно атоб я его еще подержал. :znaik: ---------- Сообщение добавлено 16.03.2012 15:24 ---------- он сначала посигналил. ага сигналишь подумал я :znaik: вот тебе 2,5 тыщи на первой передаче и плавное переключение на вторую. в етот момент я не обнаружил его в зеркале салона. так что стартовал с ним почти со второй.пока раскрутилась чуть поднагнал. вот собс-но и все. аж? как-нибудь я расскажу про машины которые делают ето легко. полный привод 300 кобыл и прощай
Что же правильного? В условиях плотного городского движения, на зеленый надо трогаться. Некоторые умудряются на "перемаргивающий красный на желтый" тронутся, это конечно не очень правильно.
Все проблемы с пробками, а также с организацией движения давно уже решены в теории, а для практического приложения довольно простого в своей линейно-угловой схеме Волгограда хватит одного года работы ИБ человек в 15 численностью. Вот основные шаги и идеи, благодаря которым город избавится от пробок. 1.Проведение исследования по направлениям основных транспортных потоков в городе по трем схемам (время суток, день недели, месяц года). 2.Вычисление прироста и абсолютного значения задействованных в эксплуатации ТС. 3.Вычисление и составление графика районов города, требующих немедленного решения проблемы хранения и стоянки автомобилей. 4.Выявление точек пересечения траснпортных, а также траснпортных и пешеходных потоков, которые обладают максимальным коэффициентом нагруженности, максимально быстро принять меры к проеткированию и строительству "развязок", чтобы исключить пересечение потоков. 5.Срочно принять меры к регулированию пассажирооборота на основных маршрутах движения. 6.Принять меры к увеличению "полезной" нагрузки транспортных средств ---------- Сообщение добавлено 17.03.2012 22:06 ---------- 7.Принять ряд мер по достижению максимального эффекта от пропаганды безопасности ДД и информированности водителей. В идеале создать систему обратной связи с ГИБДД. 8.Все же добиться достойного качества дорожного покрытия, которое не ограничивает скорость перемещения потока и не вызывает появления новых "конфликтных" точек, не создает препятствия ламинарному движению потока. Вот как-то так. Если будете создавать общественную организацию оп типу, где дороги, попробую своими дилетантскими знаниями помочь в формулировке требований. Хотя я думаю, все эти вопросы давно и упорно обсасывались в стенах и кулуарах думы, вот только если я буду сиськи мять и рассказывать дирику, какой я хороший, только денег ему не заработаю, мне дадут пинка под зад, а чиновник такой прекрасной альтернативы лишён. А вот пургу про вину водителей, которые на 0,5 бутылки позже трогаются на светофоре и потому являются виной пробок, нести прекратите. Прям отвратно слышать, взрослые же люди.
ZaChet, город надо переделывать полностью. объездную строить, инфраструктуру развивать - вот на пример рынки - млять ну за..б меня наш ТЗР, почему б его в поле за Селезневкой не перенести?
Невозможно, нет денег, город у нас даже в лидеры ЮФО не может выбиться. Строительство новой дороги должно быть по нашему законодательсту экономически выгодным. К сожалению, экономическая выгода измеряется в скорости доставки грузов и пассажироптока (транзит). Пока город не встанет постоянно, этот коэффициент на бумаге выглядит нормально. Говорю Вам с полной ответственностью. Ни в одном нормативе ничего не сказано про комфорт движения. Для дороги есть только два определяющих коэффициента: безопасность и экономическая выгода. Всё. Год и два назад, хотя думаю и сейчас, идёт подтасовка данных по транзиту через город, до нормативных значений наш город не дотягивает (доля транзита 20%), потому лишь подтасовкой и постоянным нытьём можно выбить бабос на объездную. На Баженова тут ставка может сыграть, если он такой дружок Пу и не совсем халдей. Вот как-то так. Задавить людей 50 за месяц, тогда можно поднять этот вопрос. Пока нет ДТП, нет и коэффициентов безопасности. А нет коэффициентов - нет и обоснования чего-то делать.
помню писюхом еще был, от Старта Кировец без тормозов пошел, через круг пролетел, ушел на Шурухина и уже ближе к Дектярева в дом въехал. Надо Кировец пустить?
ZaChet, словесный поток утопических банальных фраз с дипломной или курсовой работы студента ВУЗа, не имеющий ничего общего с реальностью, и не осуществимый. Ибо ничего из этого не будет сделано.
Мрак Вы либо пессимист, либо тролль. Сказать, что можно про всё. Это раз. Мои предложения реальны и воплотимы в жизнь. Это два. Утопия - это построить вторую продольную над землёй. И пукнуть в лужу Вам удалось. Это три.
А что вас там не устраивает, как будто там пробки огромные. макс 1 мин трачу на проезд кругового движения. Там достаточно убрать пешеходные переходы без светофоров, взять и огородить дорогу забором, пусть на рынок переходят от Эльдорадо на светофоре, не обломятся пройти 100м. А также отбирать права у всех кто останавливается на круговом.
Кто жизнь познал, тот не спешит. А если секрьезно, то не делжно быть такого количества светофоров, да еще и с левым поворотом, разрешенным одновременно с движением прямо. Если я скажу все что думаю про световоры, например, на второй продольной, меня забанят на пол года. Когда это безумие приведут в порядок, вас не будет парить, что кто-то трогается через 2 секунды после того, как загорелся зеленый.
ну давай, воплощай! Чёт до сих пор никто не воплотил, как-будто машины 5 лет назад изобрели... Ибо нахрен это никому не надо, у наших чиновников цель одна - набить карманы. я реалист.
о да. Мир пополнился еще одним тухлым оленеводом. Они сначала плетутся в левом ряду; берегут подвеску; ссутся, что им не хватит реакции для торможения, поэтому растягивают дистанцию до нифиговых 3-х секунд на скорости 60км/ч. Но, когда видят человека, которому приходится их обгонять справа и который никаким боком не помешает их тошнящей езде - сразу просыпается чувство уязвленной ущербной гордости. Им сразу становится наплевать и на подвеску, и на свою реакцию. Выясняется, что их авто может раскрутить двигатель выше двух с половиной тысяч оборотов, что по их мнению, в обычной ситуации, непременно приведет к разрушению всей шатунно-поршневой группы. Они ускоряются. Они будут жатся к впереди идущему такому же тухляку, но только не пустят этого хама, кто дерзнул обогнать справа гордого оленевода. Я таких часто встречаю на Красном. Почему то именно там. В других районах таких гораздо меньше. Они так мило сигналят и тормозят юзом, когда их выдавливаешь. Они почему то считают, что водитель справа предпочтет въехать в **** впереди идущему автобусу, чем засадит в бок гордого засранца. Ан нет. Ваша бочина, уважаемый Влад мне гораздо милее. А с учетом того, что я не трясусь за свой авто и поэтому и не ссу ездить выше 60, шанс, что вы пострадаете в этой ситуации весьма велик. А уж если я успею влезть перед вами и вы не успеете затормозить - вам потребуется регистратор, чтобы доказать мою вину. Иначе готовьте денежки на ремонт своей ласточки.
Тут просто проблема идет по нарастающей. Первый динамит 2 секунды. Второй тоже о чем то думает, и трогается еще через 2 секунды после первого, и тд. В результате проезжает 4-5 машин. При этом когда на светофоре не стоят, умудряется нормально проехать десяток. Но да, пожалуй дебильная схема настройки светофоров, а так же то, что из крайне-левого поворачивают и налево и лезут направо, то что крайняя права либо занята припаркованными, либо там в любой момент может остановиться маршрутка, это куда большие проблемы.
как мило. по доброму. в качестве упражнения, могу порекомендовать представить в качестве того "гордого засранца слева", например, свою жену. или дочь, недавно сдавшую на права. своего отца-пенсионера. или просто, нормального человека, который перерос детский шуруп в жопе и дожил до осознания, что дорога - не трек, не гонки на выживание, а просто дорога из точки А в точку Б. удачи на дорогах!
То есть вы не то, чтобы допускаете мысль, а совершенно без колебаний можете подвергнуть человека на дороге смертельному риску? Выкинуть его на встречку или заставить войти боком в столб? Вот очередное хамло, считающее, что все вокруг не стоят его мизинца.
Chamberlen, ну ударишь вбок, дальше т че? потеряешь драгоценные секунды и на скорости войдешь в попу стоящему впереди тебя авто. и ты ЭТО отлично понимаешь и ... че там говорить, Куклачёв, абсолютно прав. мой левый бок починят в автопоинте по каске, а тебя будут чинить нейрохирурги )))
ага. ни моя жена, ни отец-пенсионер не плетутся в левом ряду со скоростью черепахи. Я знаю. С обоими ездил. Хо-хо. Мой троллинг сразу выявил братию тухловодов Кто вам сказал, что без колебаний? Но если у меня будет выбор между жопой впереди идущего и бочиной идиота, не дающего его обогнать - я выберу идиота. Вот-вот. Вы тоже в левом ряду ездите? Небось цепляетесь за руль обеими руками. Я таких часто на дороге вижу. Обычно это женщины-новички. У них сиденье подвинуто в упор к рулю. Они держат руль так, как будто это их последний шанс выйти замуж. И ничто не может их заставить сдвинуться со своей траектории. Вы из таких? Ну я понял. Мне надо научиться водить, а Вы будете ездить, ВСЕМИ своими действиями создавая помеху нормальным людям, и срать на дороге. В этом заключается умение водителя?
Вы что, не поняли, что своими словами рассказали, как Вы не можете справиться с управлением - у Вас не хватает то-ли реакции, то-ли скорости и из-за этого Вы вынуждены держать руку на рычаге коробки переключения передач. Вы не успеваете рулить двумя руками, быстро преключать передачи и возвращать руку обратно на руль. Я езжу в любом, так как мне удобно, но я не создаю проблем окружающим. Меня Вы, пока будете искать где находится рычаг КПП, навряд ли заметите - разгон до сотни 4,9. Вы лучше следите, чтобы Ваша рука вместо рычага КПП за ручник не схватилась, мистер горе-водитель неумеющий рулить.
прям всю правду выдал,проверенно мною,такое имеет место на всё 100% ---------- Сообщение добавлено 19.03.2012 20:41 ---------- Слашыл за такое от мужиков. ---------- Сообщение добавлено 19.03.2012 20:44 ---------- ОткудаВы знаете ,что Вы не создаете проблем? Я просто молча таких справа опережаю. ---------- Сообщение добавлено 19.03.2012 20:45 ---------- Это в Топ гире видели чтоли? Или по нашим весенним дорогам разгоняетесь так?
Однажды так с газелью, грузовичком гонялся - пока я лежачих полицейских проезжал, она меня обгоняла Я не лезу в "зону водительского дискомфорта" то есть примерно в 2 секундную зону.
а еще перед тем как в Армию уйти( ноябрь 1990), слышал, и видел собственными глазами снесенный участок ограждения, Кировец с плотины в Волгу падал - гидравлика еще раз подвела
а с чего ты взял, что т.н. тухловод не выберет тоже самое? это уже вопрос общей адекватности водителя, а не манеры вождения - долбануть машину слева, значит выбить её на встречку. значит трупы. из-за что ты решил, что тебя обязаны пропустить?