тока водиле лифана нужно за сутки сдать 1300 (это суточные), плюс 30% от заказа, плюс бензин заправить. хозяин бизнеса может на дотациях и проживет, но таксеры фиг чо заработают. сутками ишачить это не каждый выдержит. 3 уже разбито. и поедет кто на этом такси на дальняк, зная что водила уже сутки не спал?
обыватель, ну значит это серая схема для отмыва, других объяснений не вижу. Там же тоже не дураки сидят, наверное промониторили вопрос и посмотрели на реальные примеры, которые уже были в других городах. В Вах-Петербурге была и есть до сих пор служба, закупившая 800 машин группы VAG, опрометчиво. Целенаправленно колбасят их об стены получая КАСКО и выруливая из данной тупиковой ситуации. Давно всем понятно, что свой автопарк, тем более в несколько сот машин, иметь просто не рентабельно. Гораздо интереснее оформить свое дело документально упрощенно, тупо предоставляя информационную услугу, получая свои 20%-25%-30% за каждый отданный заказ. Затраты минимальны, выхлоп больше. А если еще все машины радиофицированны, то это тоже несет солидную прибыль, с каждого водятла берут поборы за эфир, в размере от 1000 в месяц. При общей абонентке тыщ в 30, а машин, скажем, 200 или более.
Каякер, vag купленный и жестянки самим себе любимым изготовленные разные вещи. потом если "двигун темы" завод то точка окупаемости ниже. потом эти машины тем же таксерам по остаточной цене можно и впаривать. потом увеличение в городе машин данной марки - реклама заводу. типа посмотрите какой надежный машин - аж в такси ездит. в общем при ряде нюансов, проект далеко не убыточный.
Только не при нынешних тарифах и при нынешнем плане для водителя Уважаемые Волгоградцы 100 руб.За проезд в нормальной машине/типа Лачетти/ жопились, через полгода 200 за Лифаны стегать будут т.к. других такси в городе не будет т.е любых других... +100 ---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 22:47 ---------- Таки я Вас и не прошу это делать,я и так знаю кто он
Я на 666666 езжу, раз на раз не приходится. С ЛКН ездить не люблю, водят плохо,лихачат, пристают((( Раз за мной фея приехала, такая предупредительная, аккуратная, машина в порядке, девушка воспитанна и интеллигентна.Впала в ступор я , ну и ступила - телефон не взяла, с ребёнком часто ездить нужно, с такой дамой можно спокойно ездить.
Звоню туда уже минут 30. Робот говорит : Прогнозируемое время ожидания один минуТ десять секунд. Как только доходит до 30 секунд - обрыв, и сброс. Повторил раз 100500, уже спортивный интерес дозвоницца им. Они с текущим количеством заказов справятся не могут, а вы говорите 600-900 машин. ---------- Сообщение добавлено 09.06.2012 13:57 ---------- Дозвонился, ожидание 40-50 минут. И впрямь другое такси, ориентированное на будущее
Нехватка кадров,задумывали хорошо и водители только от 40 и з\пл. от 20тыр. По факту з\пл около 3.5тыр и берут всех,ЛКН,девушек,стариков,детейлишь бы права были, с одним водителем общался,лет-21,права с полгода. ---------- Сообщение добавлено 09.06.2012 20:19 ---------- Даже робота нармального нанять не смогли
бодрое такси, накладки по времени это мелочи, тем более что они бывают не часто. Вчера последний раз ездил, время подачи около минуты. успел поездить раз 8 - ни разу асоциальных типов зарулем не видел.
Завремя поездок заметил такие недостатки: при проезде в слободу - иногда считают по загородному тарифу, а в основном по городскому. Хотя разница не принципиальная. Один раз попался водила не особо знакомый с городом. Если на выезд пришел китайский солано - хлопни дверкой от души. Кстати раскраска у них тоже бодрая.
На самом деле это из разряда фантастики/просто повезло... свободная машина была у соседнего дома... А вообще 99.99% клиентов могли бы и заранее позвонить... но звонят в последний момент... Вы не задумывались о том, что такси в режиме "формула1" представляет опасность для других участников ДД ?
С клиентом возможно... Неоднократно наблюдал формулу1-Лифан Солано спешит на вызов... А для клиентов желающих чтобы такси телепортировалась за 3 минуты рекомендую эксперимент. Навигатор, секундомер, закрываем глаза выбираем произвольно место на карте... и на своей машине едем на точку...
Ехала из ЖД больницы на этом такси. Понесло же его ехать не через Неждановой - Саши Филиппова (ну или Азизбекова - Елецкая), а через трамвайные пути на вторую продольную... Ну там, где со времен Великой отечественной не успели еще асфальт положить, как были воронки от снарядов - так и остались. Что хочу сказать, понятно что не-свою машину беречь особо никто не будет. И заботы о моих кишках тоже в общем особо я не ждала... Но я не могу понять, как с такой ездой этот водитель себе еще задницу не отбил нафик??? Вообще гражданин не парится пытаться объезжать ямы. Хорошо, что у меня желудок крепкий.
Первое более-менее прилично выглядящее такси, но большинство водителей писюки и города не знают совершенно, так еще любят поспорить и нахамить, что для таких цен немного перебор. Это конечно лучше Везет, которые абсолютно скотски относятся, как к водителям, так и к пассажирам. Но все равно лучшее такси, которое меня подводит реже всех — 250000, раньше были только одни Toyota (Avensis/Camry) и было просто счастье, да и водители одни и те же, те все знают маршруты мои. А езжу я очень и очень много за день.
Нормальное, современное такси (пользовал сам 5-6 раз ) водилы адекватны, не лихачи, про двери не закрывающие вообще бред, другие удалил с телефона. Видимо кому то выгодно в негативе показать.