Ладно бы не брали, а то бывает возьмут заказ и смотришь как они в приложении от тебя удаляются... и не едут, и заказ не сбрасывают. Приходилось снимать заказ и перезаказывать. Яндекс такси
В Яндексе сейчас регион окончания не видит таксист, кажется. Сбросить заказ они не могут, он с штрафом кажись. Раньше 10 рублей был, сейчас не знаю. Все что нужно знать о Яндексе, они принимают по телефону, им слили базу, они позвонили. Хотите работать, отлично. Какой такой осмотр машины и проверка здоровья водителя, дешманское такси и так вызовут.
Не прошло и года... в этой или аналогичной теме мне доказывали, что прийдёт "Яша" в Волгоград... и завоюет рынок, и получат волгоградцы "качественный европейский сервис за 3 копейки", ибо нищик может пожаловаться на водилу... и тот будет наказан по всей строгости... А вышло всё иначе. P.S. Совет для фанатов "Яша такси": указывайти в комментариях конечный адрес поездки, т.к. водители не видят его в своих программах. А дураков, которые повезут вас неизвестно куда и неизвестно за какую сумму становиться всё меньше. P.S.S. Дальше будет ещё веселее... Яша уже понизил доплаты (мотивацию) для водителей в Москве и Питере... скоро дойдёт и до нас...
В частники не охота едут. Кооссоверы только. Один отказался, обратно везти. Тут же другой нашелся. Но, мужик, как угорелый на черри тигго носится.
Маршрут и стоимость появляются только после нажатия кнопки "В пути"... Ну за всех яшковозов не скажу, что поможет... но общаясь в "каналах таксистов" много раз слышал такое... люди так работают (порядка 150 человек)... вроде и водителей и многих клиентов это стало устраивать... устали почти все от дурдома, устроенного "Яшей" в сфере такси...
Что за дурдом? Лично мне все нравится, за исключением одного случая. И то потому что водитель козел, а не сервис. Оказываешь ты услугу, будь добр, оказывай ее качественно. А нет - ищи другую работу. Это в головах дурдом. Хотят работать через ж, а сами недовольные. PS: В моем случае нужно было проехать по асфальтированной дороге к детской поликлинике буквально пару остановок. В комментарии заказа указала, что будет ребенок и возраст. В результате опоздала на прием по записи, т.к. полчаса не могла уехать. Даже потом уточнила, у другого таксиста, видно ли было мой комментарий, подумала что с ребенком не хочет везти... тот сказал, что видно. Свинство это, товарищи.
Ну и кто меня тогда за 107р со схи в центр повезет? ))) Если в 4м ехать, то считай как на автобусе оплата))) Чет сейчас точно яша демпигует, он раньше дороже гетта был, а сейчас посмотрел маршрут на котором в гетт я заплатил 560, так у яши со скидкой пишет 296!!!
@Dimanuga, 107 ре за СХИ-Центр, это точно, на пачку сигарет и то не хватит....... За такие расценки никто нормально возить не будет, а цены, как я понял, устанавливает фирма-информатор, которая не является перевозчиком, но диктует цены?
Ето рынок. Вы позвонили диспетчерам, те выложили заказ, а уж таксисты сами решают брать его или нет. Хотели дешевое такси, получите. Вы на рынке выбираете фрукты и овощи, а таксисты выбирают заказы. таксист в данном случае ничего Вам не обязан. Хоть как это называй, это реалии. Яндекс - это обычный агрегатор. Он как бы посередине. Есть таксист, есть клиент, между ними агрегатор. Он собирает заказы и выкладывает их в свободный доступ таксистам за арендную плату. А таксисты уже сами выбирают брать его или не брать. Когда снижают цены., народ с головой, начинает спрашивать, что за хня. Идиёты бещ головы кричат: "тихо, а то все на завод пойдём!". будет такси по цене бензина, найдутся идиоты что катать будут. Хочет наш народ всякое гавно за недорого, вот и сервис. Заказы с детьми не берут, кому хочется попадать на штрафы. Есть адаптеры всякие, то в случае ДТП эти адаптеры ребёнка не спасут. А возить с собою детское кресло, а некоторые еще с тремя детьми заказывают такси, куда блин. С детским креслом с порта с багажом не возьмёшь. Из моей практики, обычный заказ, мадама с ребенком на руках. Выбежала собака, я затормозил, мадама ребёнка не удержала, ребёнок ударился головой об кресло пассажирское. Не сильно, но плакал, больше от обиды. Меня обещали засудить, я мужа прислать. Мадама не писала что будет ребёнок. А уж после того как мне тетка ляльку оставила, а сама в магазин ушла, я даже не понял как это вышло. Представить не мог, что так можно. Сижу, слышу ерзает, вообще новорождённый. Поворачиваюсь, смотрю он губами уже в разные стороны, сиську ищет. Этой мамашки не было минут 15, но мне показалось вечностью. Дитё орёт, народ смотрит, я сижу "на бетоне". Это ты ещё не видел всякие 70-ки, где частник один. Кто там за 70 рублей по буйракам ездиет.
Раньше в везёт. Сейчас не связывает меня с этим тунеядством ничего. В везет месяц на линию не выходишь, усё, позывной тю-тю. Надо ехать свои 200 рублей забирать оттуда))
Я чтоли цену называла при заказе? Мне надо добраться из одного места в другое. Мне сказали сколько надо заплатить и по рукам. Мне не нравится общаться с диспетчерами, поэтому я выбираю агрегатор, плюс в заказе самолично указываю о ребенке, диспетчеры часто просто не говорят это. PS: С детьми вообще отдельная тема, в ОТ не суйся, в такси не суйся, летай, ходи пешком, покупай собственное авто. Везла ребенка так же в поликлинику, месяца три ей было, взяла собственное автокресло люльку, в заказе указала наличие задних ремней. В результате буквально заставила таксиста вытащить ремни сзади, они были у него заправлены за сиденья.
Это рынок. Хочет берёт, не хочет не берёт. Раньше была наценка за детское кресло, за предварительный заказ, это были копейки, но они были. В итоге осталось дешманское такси вот с такими правилами.Время и жизнь клиенты тут ничего не стоит. Все ждали Яндекса, он пришёл, а водилы теже. Вот сколько таксистов имеют хотя бы минимум лицензию? Их минимум. Было детское такси, сдулось, не хотели люди на нём ездить, а там только детей возили, полноценные кресла были, камера в салоне (можно видеть где ребёнок). Ну тут то в свою люльку посадить не проблема вообще. Вот тут свинья попался, а кто ваш заказ не берёт. просто ему не выгодно это.
Значит косательно "детских заказов"... у меня есть такая функция и в "Везёте", и в "Сатурне", и в "Таксолёте" (вожу с собой бустер, дома + 2 кресла от 9 до 36 кг.)... раньше у "Везёт" была доплата за ДУУ - 10 руб. - убрали, в Gett было 50 руб. - убрали. Мой итог за 2017 год: трижды заблёванное сиденье (один раз заплатили 1000 руб., один раз убежали, третий раз звонили в ДС, угрожали увольнением и т.д.), поцарапанноая тонировка заднего стекла, бесцисленное количество мусора в салоне...Так что с декабря месяца вожу детей только по межгороду, в/из аэропорта, Красноармейского района или когда ценник адекватный... Пока "молодые мамки" не поймут, что детки - это не только радость материнства, но и определённые затраты (в том числе и на такси) идут они со своими чадами на... на остановки общественного транспорта. Там для них наша администрация организовала в рамках новой транспортной схемы несколько опорных маршрутов ОТ и ещё больше вспомогательных...
@BP, да и остановки новые, с табло.... Интересно, а при заказе клиент может сам цену предложить большею?
вот, а в соседней теме, меня тапками закидывают, когда я радуюсь появлению автобусов с низким полом. А что, давайте просто не замечать "ущербных": детей, стариков, инвалидов, ведь жизнь крутится вокруг молодых и сильных. Сейчас одна машина на семью, но учитывая сегодняшнее отношение к детям и ритм жизни, однозначно нужно личное авто. И что если так сделает каждая мамочка, которую не хотят возить таксисты? Кто громче всех о пробках будет возмущаться? Извините, но такой подход быдланский, что у вас, что у клиентов. Пока водители возят людей на СВОИХ машинах, так будет всегда. Вы идете в таксисты и надеетесь, что машинка будет как новая? Вы вообще не предполагали, что машина пачкается, ушатывается, нет? разве только в комментарии А почему убрали, думали что вы и так возить будете? Или из-за хитро... клиентов, которые едут с детьми и не удосуживаются об этом сообщить? Я бы лично доплачивала. Можно подумать раньше было лучше. Агрегаторы приходят и уходят, а таксисты все те же. И в большинстве своем не очень порядочные люди.
В приложении от такси "Максим" можно... часто ещё в "Таксолёте" вижу "клиент платит двойную цену" или "плачу 200" при заказе 90 руб. но это или через оператора или через "Примечания (пожелания)" в приложении...
Т.е. люди готовы платить больше, но нет оф. перевозчика? Ниша свободна в миллионном городе? С трудом верится. Выше говорили, что Тойоту можно заказать, оплатить достойно и получить нормальный сервис. Ну не будут в пивняке кормить как в ресторане, за те же деньги...
В Москве у Яндекса за детей доплата есть - семейный тариф "с детскими креслами" процентов на 30 дороже обычного. Пример из Шереметьево до Внуково - ~1100 обычный, ~1450 семейный.
Я в Везёт писал, раза в 2-3 больше, пофигу, в Городище никто ехать не хотел, Яндекса тогда по городу, 2-3 машины,такое ощущение было. В итоге экстренный вызов, тип ехал с Чапурников, забрал меня, минут 40 прождал в итоге.
Я знаю другой способ, можно в гетт или яндекс поставить точку локации например на метро, водила схватит заказ, перезвонить ему, сказать что нужно заехать в Городище, мол пускай счетчик включает и едет забирать, ну а потом уже в любую точку.
@Монтажник, да ладно, нормуль все! Раньше нааамного хуже было, когда через диспетчеров вызывали, вот тогда и ждать дольше можно было и легко не дождаться, даже в городе. Все жалобы здесь единичны и не критичны, и часто от расслабленности клиентов, которые думают в сказку попали))) и большинство всегда тариф эконом выбирает, а надеется все равно на приличное авто...
Раньше не было столько таксистов. Я в универе через диспетчеров работал на рациях, каждый вечер пятницы никто не стоял, а сейчас таксистов до однорго места))
денег то всем хочется а вообще норм с такси, есть конечно небольшие недочеты, но ценник халявный и машин полно.
Да какое же оно норм? Кто приедет неизвестно, что за машина, может наркоша, контроля никакого нет, устройство по телефону. Что тут нормального то?