1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тема о масле

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Skynas, 09.02.12.

  1. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    шо такэ??
     
  2. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    За попытку респект. Печально что так и не ожил.

    Нужно было сразу при жалобе с прошлой зимы и схожести симптомов предлагать и резать катализатор(или что там нужно).
     
  3. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    Он бы ожил, но 100% сломались бы провода свечные. Был бы с собой новый комплект проводов (свечи были) - хомяк бы запустился. Он уже успел к тому моменту "пропукаться". Другое дело, что толка от запуска не было бы. Если запускать, то надо сразу ехать лечиться. А все знакомые, которые занимаются выхлопными системами говорили, что фтопку такие морозу, в понедельник приезжай, мы не работаем.
     
  4. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    электрик, а почему хомяк??
     
  5. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    Решение проблемы появилось только в эту зиму, т.к. активно все стали болеть. Особенно 2005-2006 года рождения. Срок подошел катализатору. 2006 года очень мало машин в Волгограде, а старше вообще единицы. 2001 года вообще всего один у Spray :) Поэтому проблема так остро не стояла.
    Следующую зиму начнется и у 2007-2008 года рождения эта проблема.

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2012 20:27 ----------

    "хомяк" - клубное название Матизов
     
  6. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    вот сцуко маркетинг :d
    короче всем лечится, чтобы в следующую зиму не встать )) а к кому уже знаете :d
     
  7. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    Berman, я не занимаюсь выхлопными системами. Хозяева могут самостоятельно поехать и выбить где им удобнее. Евро-2 (трамблерные, до 2007 включительно) просто выбить и все, а Евро-3 (с 2008, с инд. катушками) нужно отключать 2-й ДК программно. Я делаю только это. Т.е. перешиваю Е3 в Е2.
     
  8. lostinvlg

    lostinvlg Участник

    248
    0
    nosferatos, можно было поставить на пробу свечу с меньшим калильным числом. Частенько помогает.
     
  9. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    lostinvlg, то есть нужен меньший ток для искры??
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    nosferatos, нет быстрее погреваются
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    А просушки свечей при выжиме педали газа в пол в матизе нет?
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    а я , еще пару напасов эфира не пожалел бы
     
  13. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    тогда в чем их минус, что их на все машины не ставят??

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2012 23:29 ----------

    а чего не так в этом вопросе??
     
  14. artemii

    artemii Активный участник

    2.625
    0
    Skynas, Проблема не в масле. В прошлом году в матизе АКПП Евро-2 было залито Shell 10w-40, проблемы после -20...-25. В этом году 5W-40 Shell - то же самое. Сегодня -25, теплый заряженный аккумулятор из дома - фиг вам.

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2012 23:49 ----------

    Поменян на 40Ач - не помогает :)
     
  15. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    мне 75 мало :spider:
     
  16. artemii

    artemii Активный участник

    2.625
    0
    А я стесняюсь спросить VAZ или VAG такие аккумы ставит? :d

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2012 00:04 ----------

    У меня он 12.2007 года - проблема с прошлой зимы :( И аккум родной сдох во вторую зиму :(
     
  17. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Надо было заводить, а не пробовать.

    Ты думаешь я не курил что такое индекс вязкости по din стандарту (да и гост его копирует)? :hah:

    Я уверен что есть масла чуть лучше Castrol (bp), но они и по цене много "лучше". Он проверен годами и стабилен, без всяких там - "сам тыщу раз такое лил" и "мамой клянусь". Касаемо более дорогих брендов, если нет разницы зачем платить больше, хватит мне одного масла 0w20 которое навязывает производитель и которое я намерен лить. :)
     
  18. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    У матери 08.2007. В прошлую зиму вылезло первый раз. Осенью я удалял кат так как он совсем сплавился. 10% сот еще как-то пропускали, остальные тупо стена. Машина на горячую то хреново заводилась и ездила. Просто в эту зиму эта проблема не проявлялась. И еще у 2, у которых вырезали этой зимой проблема исчезла.

    Оно прошибается то выхлопом быстро, но за время, пока не прошибло, успевает залить свечи.
    Можно каждое утро начинать с секунд 20 (с перерывами) помаслал, вкрутил сухие свечи, запустился и поехал. Но это не по фен-шую.
     
  19. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    та не обращай внимания. шутка.

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2012 06:58 ----------

    думаю, что ели раньше не курил, то теерь покурил точно.
    я приводил таблицу. кастрюль тоже замерз при -50, как и шел.
     
  20. lostinvlg

    lostinvlg Участник

    248
    0
    nosferatos, вот:
    взято тут.
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    тут все норм. смысл применения эфира - облегчить запуск, в случае "подсаженого" акб, вспышки будут подталкивать КВ, и просушивать камеру сгорания...
     
  22. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Xolodok, а куда этот эфир пхается и как выглядит процесс??

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2012 10:13 ----------

    lostinvlg, спсб.
     
  23. Черствый

    Черствый Читатель

    1.529
    0
    Berman,

    Какое масло ты сам лично льешь и советуешь?
     
  24. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    в воздушную магистраль. Один раз так заводил девятку свою в Михайловке года 3 назад. В холода за -30.
     
  25. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    это в такую толстую трубу от воздушного фильтра до двигателя??
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    да, тупо в фильтр можешь брызнуть - ток не переборщить
     
  27. rezeda

    rezeda Активный участник

    3.095
    0
    вот объясните мне.в мин 27 заводилась с пол пинка.в мин 17 не завелась совсем.даже бубен не помог.ток крокодилы.на след день мин 20-завелась без вопросов.вчера по утру было мин 26-в легкую.а седня.....опять облом.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    значит тебе сегодня никуда не надо - это знак свыше
     
  29. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    rezeda, короткие поездки.
    свечи не успевают самоочищаться, и наутро проблема с пуском.
    Потом покатались подольше свечки успели очиститься и на следующее утро с пуском никаких проблем.
     
  30. rezeda

    rezeda Активный участник

    3.095
    0
    и как мне теперь завестись?ток через прикурить?или ждать глобального потепления?