писать упырям. делать скриншоты обязательно весь экран и что бы было видно время. Иначе будут сначала рассматривать 7 дней, а потом напишут, что не видно времени и опять 7 дней. Дело не в сертификатах, а конкретно в вашем лс.
@norushka, У тебя совсем плохо, я хоть в интернет - магазин мегафона захожу и в нем личный кабинет покупателя работает! А вот выбираю графу "частным лицам" ни вход, ни тарифы, ни оплата - ничего не работает! Сдается мне, что сайт криво работает! @norushka, На смартфоне легко это дело исправить - скачай магазин RuStore,а из него установи приложение Мегафон(только дай разрешение на скачивание) А вот на ПК может быть и провайдер тупит.У тебя какой провайдер?
Все сделали - сайт работает на ПК и смартфоне.Можете проверить у себя @norushka, @Igor_M, Все исправили - личный кабинет заработал
Не пойму что твориться. У меня по тарифу исходящие звонки 1,3 руб с мегафона на Мегафон. Сегодня разговаривал две минуты. Захожу в ЛК сняли тридцать рублей как за 23 минуты разговора. То есть минута 15 руб. Похоже на Теле2 нужно уходить.
@Афиноген, народ бегает с оператора на оператор а еще может межгород это был. переехал в другой регион, номер не сменил. для всех местных - он иногородний звонок
@Igor_M, а когда через интернет-банк по номеру телефона пополняешь он корректно определяет или по маске?
А Вы в Домашнем регионе были в момент звонка? Не могло быть так, что во внутрисетевом роуминге? На границе областей, например, или в поездке? Тариф, как я понимаю, у Вас не пакетный, поминутный? Раньше у Мегафона частенько были косяки тарификации, когда тратились минуты сверх пакета, там выскакивало и по 9,9 руб за минуту вместо 3 руб из описания тарифа.
Хотел сегодня сходить, но погода не очень. Завтра зайду в главный офис. Был дома на улице Новороссийской. Тариф поминутный.
ну так через ЛК в поддержке все уточнить- сдается мне , что номер "внешне" Мегафона ( 8-927,8-937 и т.п.) , но он не Мегафоновский - у меня номер на 8-917..., но уже лет 8 как в Мегафоне.
Разобрался. Оказывается в лк кабинете стоимость звонков суммируется и отображается по дате и времени последнего звонка. То есть 30 руб. это у меня за октябрь исходящие на домашний мегафон.
Печально, что в адрес Мегафона не услышал извинений....но таков ВФ.....тут общество всепропальщиков..
У меня с 50% скидкой. Было 357,5 руб, станет 411,5 руб. Страшно представить что у дочки. У нее тариф и так за 400 руб.
Вообще говоря - практически не приходится вспоминать про мегафон в повседневной жизни, буквально годами, хотя он у всех в семье и шансы должны несколько расти). Но это то что касается непосредственно услуги передачи данных. Любое взаимодействие с клиентской службой это лютый треш. Причем чем ближе оно к головным структурам компании тем более трешово. В пятницу случайно заглянул в приложение, обнаружил что в моем тарифе действует несколько фишек - в том числе разные безлимиты, перенос остатков по трафику и тп. Которыми я фактически не пользуюсь (тариф подключал так как субъективно он лучше работает в плане надежности. Всегда и везде есть приемлемая связь с работой). Ну и так как отпуск - было время придумать что с этим делать, тем более что накопилось там прилично. Нашел решение - подключить "мою семью". Пока суть да дело - оказалось что две симкарты не подходят в силу разных причин. решил что будет проще новые заказать. И тут же в рамках подключения "Моей семьи" мне и предложено было в приложении это сделать. Я все оформил, доставку не смог выбрать - за реку не доставляют. Ну думаю - центральный офис Волгограда это самое то. Часто мимо бываю, зайду, заберу. Вчера захожу, вижу там два сотрудника и два клиента. Один клиент уже в конфликте с персоналом, уходит. Прихожу я. Образуется очередь в 1 человека. Жду. Сотрудница - по моему вообще стажер, 20 минут мурыжит человека передо мной. Задаю вопрос второму человеку - может ли он уделить мне внимание. Говорит что не может - у него работа на 1,5 часа, другой клиент оставил телефон, и он копирует там чтото. Говорю - регистрируйте претензию ,не гоже чтобы забрать уже оформленные симкарты было так сложно в центральном отделении. Отсылают меня по какому то номеру. Хорошо, говорю, скажите ориентировочно сколько мне ждать? Думаю, раз такие проблемы под закрытие - может вообще лучше в другой день придти. Нет, говорят - мы не знаем когда вот этого одного клиента закончим обслуживать. Ну я ушел, пишу в приложении в поддержку, хочу мол ,претензию оставить. И все это рассказываю. А мне там отвечают - не можем оформить претензию, так как занимаемся услугами связи а не продажей симкарт. Тоесть люди вообще не в курсе что продажа симкарты это и есть услуга связи. Ладно, говорю, регистрируйте претензию о некачественном информировании и плохой работе службы поддержки. Регистрируют. Сегодня захожу в приложение - закрыта. Информация предоставлена в процессе обратной связи. Никакой обратной связи не заметил пока. Позвонил по телефону интернет-магазина. Оставил претензию на магазин там. Пока висит в открытом состоянии. И вот собственно сравните вот этот весь геморрой в центральном офисе, где как я думал будет всё проще, и в нашей местной лавке под брендом мегафона, куда я зашел сегодня таки, поняв что ездить куда-то и пользоваться интернет магазином - это плохое решение. Наша лавка мегафона это помещение шириной 3 метра и длинной 10. Для своих параметров отлично выглядит - не портит имидж бренда. Там одна девчёнка сотрудница, и место рабочее тоже одно. Когда я пришел туда - была очередь в 3 человека перед мной. 5 минут пока я стоял в ней - она успела параллельно (ну тупо потому что вопрос был минутный и мне погоды не делал) проконсультировать человека с оплатой tele-2 при том что вообще не работает с этим оператором (прямо предупредила его). Чтото с оплатой подсказала ему между делом. Потом отпустила всю очередь, оформила мне 2 симкарты, обновила сведенья о новом паспорте. Пока выписывала мне карты - это относительно долго, минут 8 заняло от начала и до конца, параллельно ответила еще на вопросы двух клиентов и отпустила их. И все это не в какой то там суете а спокойно никого не напрягая. Что хочется сказать? Такой клиентский сервис конечно, как в центральном офисе и во всех службах онлайн - он вообще не понятно зачем. Может они экономят на количестве сотрудников. Но тогда почему бы не закрыть это отделение, и не переместить этих же полтора сотрудника на другую точку которая сможет нести более высокую нагрузку и эффективно распределять ее? Зачем нужна точка которая работает только формально и там возникают сложности с очередью из 1 человека? Зачем нужна техподдержка которая ничего не знает о своей работе, не отвечает ни на какие вопросы? Понятия не имею. На яндекс картах про центральны офис весьма однообразные отзывы - тоесть это его типичная организация работы. Зачем нужен такой офис крупной компании в принципе? Одно радует - обращаться с вопросами приходится крайне редко. Сама по себе связь просто работает настолько хорошо чтобы не попадать в фокус внимания вовсе, годами.