долго ездил на e39 528... не торкнуло. А по факту ну не нравятся они мне совсем ни по дизайну ни по функционалу. А табун кобыл мне не нужен вообще. Меня и так все в потоке обгоняют,какая разница мне, обгонят меня со 150 кабылами под капотом или с 300?!
Ну не для кого не секрет, что японксое предсавление о дизайне и прочем несколько отличается от остального мира....просто они не стали особо подстраиваться, а воплотили в жизнь, то что было очень необычным концептом изначально...
Арконт местный не парится с Ниссаном - они пачками завозят Кашкаи, продают их налево-направо, а на остальные модели им пофиг. Цена у них больше за счет страховки и доставки, они в этом тоже не очень любят сознаваться, если денег впритык и есть возможность - проще взять в Мск или РнД. Торопыгам же как раз и предназначены авто в наличии с опциями, которые стоят как хз что - типа сигналки за 50 руб...
Да топикстартеру на цЫфры пофиг, ей жука хоцца... Хотя, если учесть что у нее сейчас Fiesta в исполнении Ghia на ручке, 2008 года - то Juke для нее must have, +100500%!!! Не повытыкиваешься - не поедешь, ясный принцип! Джук - это очередной высер маркетологов. Тот же якобы скрипучий (хотя уже с 2009 рестайлинга как нет) Кашкай - гораздо более полезная и путная мафынко за те же деньги, впрочем для блондов это недостижимо...
+10500 У нас народ привык быть серостью и все иное его пугает. Если машина не похожа на 2101-07, то смотрят искоса... Фольц похож - ему зачет. А если нет, то некоторых даже тошнить начинает. Таким в европу лучше не ездить - обблюются там на улицах. Особенно во франции. Комлексы...
Пока не довелось проехать. Да и не очень хочется. Такое мнение, что он пришел на смену Кашкаю, который обосрался по полной, как многие последние Ниссаны. Все больше терзает мысль, что Ниссан стал машиной ниочем.
Каш, вещь, безусловно, вещь более практичная и полезная, но на мой взгляд как бы уже для "пенсионеров". Тесть в этом году преобрел...так вот ему уже за 70 и на дизайн и прочее ему глубоко....ему чтоб багажника было побольше и прочее и аргументы, что он этот багажник вообще то раз в два месяца открывает (пакет с продуктами на заднее сиденье ставит), ему тоже до лампочки.... А вот этот, как вы веразились, высер навел фурор в классе и многие компании в срочном порядке пытаются склепать нечто подобное. Взять хотя бы тот же форд.... ---------- Сообщение добавлено 20.01.2012 23:48 ---------- Поверьте, едет очень хорошо.... А что не так с Кашем... Вы статистику продаж смотрите....В британии кросс номер 1 и т.д. В данном случае термин "обосрался", что подразумевает? Не соотвествие вашим требованиям? ---------- Сообщение добавлено 20.01.2012 23:53 ---------- Ну япы тоже иногда не особо заморачиваются. Коллега преобрела мазду сх 9, вот уже две недели на ее машину смотрю и пытаюсь найти отличия от сх 7. Сейчас то конечно уже разобрались - рассмотрели, но поначалу.....
Это кашкай-то обосрался?? Интересно, чем? Тем, что только за первый год продаж ушло более 65 тыс. кашкаев в России и полмиллиона в остальной Европе? Степень обосранности определяет, как ни странно, покупатель, и, судя по всё растущему кол-ву Джуков в нашей деревне, у ниссана всё ровно. Кстати, весьма существенный warning мечтающим о джуке: человеку с габаритами "выше среднего" за рулём весьма тесно. Может, регулировка вылета руля и спасла бы, но её нет (
Моим требованиям не соответсвует это точно. Понремушка во всех отношениях, ездил и на совершенно новом, пластик скрипит и дребезжит. Подвеска чувствительная к наезду на маленькие даже бугорки. Эта хрень заметна у Ниссанов уже лет 8, особенно у мелких. Такое впечатление, что подвеска подушатана и амортики не демпфируют неровности. Тенденция к тому же заразная. У других производителей тоже такое замечается. А то что продажи, ну так это статистика. Новые модели как пирожки разлетаются, а потом только складывается мнение о них.
Ирка тя на авто ру забанили?? выбери чо понравится .. а потом нам покажешь - мы поржем.. ну и мож посоветуем.. ты определись с ТТХ тока
irokasd, даже и не знаю что сказать. Я не мониторю автосалоны по ценам. Когда доведется проехать на машине не 2-3 км, тогда уже судить можно о ней что-то. Могу сказать одно - по качеству машины стали хуже. Электроника берет верх, а это деньги, цена не может повышаться бесконечно, поэтому упрощаем остальное. Вот и получается, гемит, скрипит, бухает, на 70 тыс рейка гремит и прочее...
у меня у подруги ничего не гремит. irokasd, не слушай никого. за такие деньги у него аналогов даже близко нет. я сегодня на авторынке был. там сумашедшие южане продавали Жука. могу сказать что к нему подходили все. это был самый обглядываемый авто. и глядели его все от 18 до 60 лет. правда эти сумашедшие хотели 800 тыс. за него. при реальной цене в 670 т.р.
Тогда добавляйте: ИМХО. А то как-то слишком безапеляционно у вас получается, как будто "истинна в последней инстанции".
Хм, попробую прокомментировать следующим образом...про Каш, когда катались пред покупкой с тестем на каше 1,6 - машинка показалась жесткой, отрабатывала мелкие неровности и проч. Однако, волею случая купили 2,0 и там, такое ощущение, что совсем другая подвеска...все не плохо..... Про Джук... у меня совсем ничего не гремит, не скрипит, все отрабатывает как надо, ощущения табурета нет, и в то же время проблем с запаздыванием тоже нет, с соседом тестировали подвеску в конце улицы Ким, выложенную брусчаткой. Сосед, бывший облалатель RX 330, проехав за рулем, сказал, что по управлению очень похоже, разница в управлении тягой (понятно, что там мотор в 2 раза больше). После покатушек они с женой заказали Джук в качестве второй машинки, MDX у них еще в эксплуатации....