Снова о ТП Странно, почему-то когда случается Жестокий, Общий, Полный Апокалипсис, а это случается каждые 25-30 дней, до службы техподдержки невозможно дозвониться. Ошибка 651. Что сделано: 0. Проверена целостность кабеля внутри квартиры с помощью кОтайского тестера ST-248. 1. Роутер перезагружен. 2. Кабель провайдера подключен напрямую к ПК. 3. ПК перезагружен. 4. Заново введены Логин-Пароль. 5. Заново создано высокоскоростное (РРРоЕ) соединение. 6. В процессе выполнения пунктов 0-5 непрерывно производился дозвон до ТП РТК по номерам 33-99-51 и 8-805-302-08-00. Сеанс ожидания - по 5-6 минут с одинаковым результатом. Каков выход из данной ситуации? Справочно: ЕТТН, Win7 ---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 13:46 ---------- Подумалось: Дозвон проводился не для того, чтобы послушать гудки и 'ждите ответа', а для решения проблемы. Итог - воз и ныне там + оплата за 48-50 минутное прослушивание гудков и вышеуказанной фразы. Телефон у меня только сотовый. Задолбался платить за прослушивание этой хрени... Ростелеком является также и сотовым оператором, почему бы не сделать бесплатный номер для дозвона до ТП абонентам РТК? Или тупо убрать автоответ робота с предупреждением о записи разговора. Лучше бы записывали то, что абоненты говорят в период дозвона - с принудительным прослушиванием записи первыми лицами филиала/компании.
Истину глаголишь, брат. Когда были Анексом, дозвон был реален, ЮТК, куда ни шло. Стали РТК - я лично ни разу не смог дозвониться. Обычно проблема решается в течении 2-3 дней. Но как быть в течении всего этого времени??? Заставить бы их компенсировать убытки понесенные необходимостью пользования резервным каналом. А так, читайте все приведенные выше мною эпитеты в ваш адрес - это все о вас РТК.
не, полный сейчас в NY.... все лежит, электричества нет, больше половины аплинков из пары десятков отрубилось ужс.
На дизелях как-то умудрились в датацентре 6 часов продержаться без отключения серверов ни на минуту ) электричество включается потихоньку в NY и NJ ) Вот интересно, что бы в России было бы при такой ситуации )
А где об этом можно почитать??? Оч интересно. По своему опыту знаю, что контора в которой я работал однажды попыталась перебиться 4 часа на дизеле. В итоге дизель урчал, а толку от его работы было мало. :D
ну у нас там площади и стойки в субаренде могу рассказать если еще что интересно ) ну тут заранее готовились. народу больше чем обычно загнали в здание, спать там же в пересменку если что ) точных технических деталей по кол-ву дизелей и моделям не знаю, но соляркой тоже запасались, и вот без проблем продержались 6 часов ) зато аплинк-провайдеры попадали по причине отключения электроэнергии ) подключено больше 10 провайдеров, в течение где-то 2 часов на пике вообще все провайдеры лежали (отключались постепенно), потом частично подниматься стали, серверы доступны... Оповещение было за 2 суток до урагана (реально получилось что за 3 суток где-то даже)... В России вот страшно представить, что бы было бы.... и по поводу оповещения, и по поводу последствий...
prospect_speci@list, А вас не смущают вопли в комментах на карамба тв по поводу их нового плеера и тормозов? В любом случае, прежде чем на общественном форуме орать матом, неплохо подумать немного
Нда, судя по ответу на форуме техподдержки - в ЮТК забанили Google Apps for Business (хост ghs.google.com ) Жесть %) о причинах и возможности разбана пока не отвечают. Платишь абонентку гуглу и провайдеру - и в результате ничем не можешь пользоваться %)
ghs.google.com заблокирован Ростелекомом так как был закрыт ресурс www.djamaattakbir.com. Который отвечает одним из адресов 173.194.71.121 (такой же адрес в данный момент имеет сайт www.udacity.com). Это происходит по той причине, что у хостинг-провайдеров на одном IP адресе располагаются зачастую несколько сайтов (привязаны несколько доменных имён к одному и тому же IP-адресу). http://forums.kuban.ru/f1169/к_support_ЮТК_заблокировала_хост_ghs_google_com-2476678.html
Ясно. Униженные и оскорбленные. У меня к их плееру небыло притензий никогда. Открывал и смотрел. Всю свою позицию по отношению к данной ситуации обозначил выше, и тем образом, каким считал нужным на данный момент. И если бы я мог нормально пообщаться с техподдержкой по телефону по данному вопросу, возможно бы подобной реакции и не было бы. Но что есть то есть. И это далеко не вопрос моего отношения к вашей шараге. Это вопрос вашего отношения к вашем же клиентам. Что же касаемо мата - не принимайте так близко к сердцу как будто это лично к вам адресованно - порветесь же. А оно вам надо???
prospect_speci@list, Я за соблюдение приличий. И за соблюдение правил данного форума Я не работал и не работаю в ЮТК/РТК. Я всего лишь не понимаю людей, которые не умеют разговаривать без мата и не умеют думать прежде, чем говорить ---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 11:09 ---------- colorprint, Ну вот до руководства Волгограда доползло...
Хм. Рамки приличий??? Никогда о них не слышал. Слышал о деланном лицемерии, о безразличии. Современный мир лишен всяческих рамок. А лицемерие и безразличие в России безграничны. ---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 12:12 ---------- Ну тем более. Живите и радуйтесь. И не ищите рамок там, где их нет. ---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 12:19 ---------- Понимание людей - процесс творческий. Точно так же как смотреть на огонь или воду можно заниматься пониманием людей. Только это дело такое, равно как заглядевшись на огонь в нем можно сгореть, налюбовавшись водой в ней можно утонуть. Начав понимать людей можно раствориться в том бреде который творится в их головах. Поэтому мой единственный совет - не берите в голову, ну и в рот не берите. /dev/NULL
prospect_speci@list, Странно. Потому что это словосочетание в данном топике - плод вашего воображения Я не нуждаюсь в ваших советах. Но правила форума нарушать не надо. Это не совет. Это констатация факта. Забанят. И материться вам придется в другом месте
Добрый день. 15 октября подал заявку на подключение интернета и ТВ (являюсь пользователем стационарной телефонной связи). Звонил по единому номеру 8 (800).... сказали что бы перезвонил в отдел продаж 23-13-38. Но по этому номеру трубку никто не берет. Куда стоит обращаться, что бы ускорить процесс?
Господа из РТК! А с какого перепуга с 1.11.2012 в одностороннем порядке увеличилась стоимость IPTV в составе «суперпакета»? И с какого, опять же, перепуга в ЛК стоит какой-то «обещаный платёж»?
http://forum.avtlg.ru/viewtopic.php?f=7&t=7660 http://www.volgograd.south.rt.ru/press/news/news3370?filter=hometv&selectDate=10.2012&page=1 ---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 14:34 ---------- и 24-08-01
Нука, нука. Щас гляну. ---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 15:54 ---------- Да не. У мну обычно на первое число снимают 399р а на второе оставшиейся 160р. Так что с виду все нормальненько. Али я чаво не знаю???!!! А чертяки???!!! ---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 15:57 ---------- Пля!!! Не ну господа, перечитывайте мои матерные коменты выше. Ах да. Их же подтерли. ---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 15:58 ---------- Это у нас получается суперпакет выходит уже 590р. Мы Нарзану скажем да - ******* вода!!! :frustrate
суперпакет не фиксированной стоимостью разве идет? И там еще с названиями кажется нюансы... новость про "основной пакет", а есть еще кажется "базовый" и еще какие-то.... которые по факту вроде как тоже самое, а юридически - не тоже самое ) Отдел маркетинга в общем лютует )
Клали они на нас с прибором ---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 16:11 ---------- Офигеть дайте две. Они еще и за статику стали брать!!! Пиз ес!!!
SelecT, сегодня со второго раза дозвонился по 240800. Единственно мне не ответили когда мне позвонят по поводу монтажа. Обещали в конце недели, но пока тишина ....