я лично машину беру как средство передвижения, а не для любви, понтов, ненависти или еще каких там чувств
Монтажник, меня может сейчас забанят за оскобления чувств. но ты дурачек. ты ездишь на машине которую терпеть не можешь, ты даже идешь на форум тазоводов и там рассказываешь какая у тебя плохая машина. при всем при этом ты продал японцев которые тебе нравились. и тебе еще хватает ума плохо отзываться о тазоводах. ты понимешь что ***** в квадрате? люди пользуются тазами и им нравиться. люди пользуются старыми японцами и им тоже нравится. ты пользуешься тазом и нахваливаешь японцев. сейчас на рынке не мало праворульных старых олдскульных японцев. ну чтож ты такой умный ездишь на убогой гранте?
Есть одна причина, по которой я вынужден пользовать ТАЗ, эта причина приносит мне доход. Эта же причина уже окупила мне этот ТАЗ. Эта причина - счастливые ТАЗоводы, которые ищут в интернете, как чинить ТАЗы и пытаются доказать всем, что купили автомобиль, да так, что рвут ПУКАНы свои. Если бы Гранта не была ущербным автомобилем, то я бы её и не купил, сейчас. Гранту я взял на попользоваться, если бы она была автомобилем, я бы её может быть оставил, а так, я её сейчас продаю, благо дураков на руси ещё лет на сто припасено, кто купит, и будет "доволен". Четырёх месяцев мне хватило, чтобы сформировать мнение об этом ведре. П.С. Со времён когда у меня была Приора, и когда я ещё сам был готов спорить до посинения, что это автомобиль, а потом я её продал, и написал отзыв сравнение на форуме Приороводов - мне доставляет особое удовольствие троллить этих ребят. Ну и в тему о дураках, я считаю дураками тех, кто покупает Гранты и не видит её явных косяков, так ещё и хвалит их. Кто-то вынужден покупать её, кто-то просто ездит, а дураки нахваливают и не видят явных косяков. Например, подсветка в багажнике от габаритов - один мне доказывал, что это плюс, так как на природе слушать музыку самое то, лампочка не горит.
блин. ну ты подтвердил то что пишет zz - что ты покупаешь ущербные авто )) не поверишь. косяки бывают у всех авто - без исключения. при этом на иномарочных форумах также - авто пол-года не вылазит из сервиса, но продолжают нахваливать. Это вечный срач - ино-отечественное.
Моё мнение немного отличается. Гранта даже новая, когда выезжает с завода - ущербная, за что, конструкторам АвтоВаза - спасибо. Она уже не так ломается, как предыдущие Вазы, если убрать мелкие поломки, то на уровне ино уже, согласен, но она всё-также плохо рулится, в ней не удобно сидеть и так делаее - это всё та же девятка, только качественнее собрана, чуть-чуть. Бывают, но мой опыт владения и ино, и Вазиками говорит о том, что у Тазиков косяки бывают чаще.
Того же мнения и холодок придерживаться. Разница только в том, что ты как те мыши продолжаешь жрать кактус
Он же написал- троллинг, часть его заработка. у меня времени на троллинг нет, но уе..ще привык называть уе ..щем. Скажем , может кто прочтет- задумается
Гранта ущербная, а вот хитрила, которому надо движку на 180 поменять - очень даже машина http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=5835986&postcount=1
Самый уматный комент оттуда ---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 22:28 ---------- Монтажник, спасибо, ссыль зачетная)))
то есть каждая машина ваз с такой историей? я как то читал подобное про пежо вроде даже на форуме нашем хз я 30 к проехал и капот открывал только чтоб водичку в омыватель налить
я когда у дилера работал, много интересного видел с разными марками. и с тазом хоть не так обидно получается, стоит он не шибко дорого. а вот когда берешь машину почти за лям и не вылазишь из сервиса, тут совсем обидно становиться.
Все марки сейчас экономят. На Логане нет салонного фильтра, надо врезать, на Ларгусе тоже. На Логане нельзя перекрыть подачу горячего ОЖ в салон, то есть летом на тебя ещё дует печка раскалённая. А за место топливного фильтра у логана и дастера стоит под капотом пустышка. А стоимость задних барабанов на Дастер, кому интересно посмотрите, они новые стоят 20 000 рублей. Народ покупает с разборок. Сейчас такая политика, экономить на клиенте. Человек молодец. О чём большинство владельцев молчит, просто не замечая этих недостатков, качество ЛКП и исполнения, этот человек отсудил. Другие поют оды Тазам, это сразу понял, что это ведро, и грамотно это расписал. Как я понял он это разместил на их форуме (на грантовском), и его как меня, забанили крейзи-грантоводы! ВАЗ - это лотерея, повезло, получишь автомобиль с управляемостью повозки, который не будет ломаться, не повезёт, получишь ломающуюся телегу.
услышал звон, а не знаю где он. это просто соединительный элемент топливной системы, дабы не менять унифицированные детали и узлы. Фильтр тонкой очистки стоит в баке и рассчитан на 120 000 км. https://www.drive2.ru/l/744418/
Мало того, я ещё сам пилил и смотрел. Вы про фильтр сеточку, наверное, в бензонасое? Производители некоторые ещё говорят о том, что масло в коробках менять не надо, а тут сеточка, которая рассчитана на 120 000 км. Чуете, куда я клоню? Даже в ущербной Гранте два фильтра, один в бензонасосе, второй под днищем, тот, который в Логане воткнули и назвали унифицированным изделием, чтобы мозги запудрить доверчивым автомобилистам, которые не знают, что есть грубая очистка, и тонкая.
Нет, всёже это похоже на наеб..лово с фильтром. У меня в несчастной нексии на бензонансосе в баке одет памперс - фильтр грубой очистки, с нашим топливом меняется где-то раз в 20т по собственному опыту. Дальше под правым задним пассажиром на днище уже идёт примерно такой вот как на фотках выше фильтр тонкой очистки, ходит примерно столько же, потом из него можно выливать коричневую жижу. Могу конечно ошибаться на счёт пробега от замены до замены и это лично мне так "повезло"...
имано так. Фильтр тонкой очистки (помимо сеточки) есть часть бензонасоса. Вот тут можно посмотреть видосик. [ame]https://youtu.be/sV0pqoReDdo[/ame] Вообще это обычная практика так ставить фильтр тонкой очистки. Помнится на гетсе на такой вот фильтр просто навешивался бензонасос, потенциометр и прочие детали и получался бензонасос в сборе.