Пришел в салон..посидел.. 1.Панель передняя сильно выигрывает у Калины..но подход здорово напоминает Логановский..Это плюс 2.Вся таже небрежность ВАЗа во всем..бошки саморезов, заусенцы на пластмассе..Заедающие регулировки сидений...все как всегда.. 3.Без сомнения это Калина... 4.Клацанье "родной" 10-шной КПП ни с чем не спутать..такое же УГ...Ходы+клацанье+вата..Новая КПП со слов менегера..когда нибудь.. 5.8 клапанный двигатель умудрились сделать втыковым..ШЕДЕВР! И так как владельцы Приор вовсю обсасывают тему безвтыковых поршней..скоро ряды пополнятся счастливыми хозяевами Грант. Лучше ли Гранта Классики? Да лучше..Лучше ли Нексии за 269? В плане двигателя+КПП пожалуй нет...в плане экстерьера и интерьера.. пожалуй да..Но это Опель 1985 г.в....Потрогайте ручки дверные на Нексии...На Классике круче было..И еще целая куча косяков. В итоге результат многомилионных вливаний стало немыслимое достижение Гранта где то чуть лучше Нексии...Тут непонятно..плакать надо или радоваться.. .Но самый простой Лохан 1.4 ценее и честнее.. этой ИМХО беспонтовой подделки.Точнее обоих.. Да типо колхозан..но честный и крепкий.Да недешевый 340 тыр...Но до 200 000 км абсолютно прогнозируемый утюг..В Волжском есть таксеры с пробегом и в 300 000 и в 400 000 км..И это таксо..где седня один завтра другой...А это..я даже не знаю что сказать..
Это когда рвется ремень ГРМ и поршня(а там шас блатнокованные как и на "Приоре" в минимуме загибают клапана...в худшем делают дырку в блоке..Обычно..то что я видел..8 клапанники Опеля,Фольца,всех нашемарок были бевтыковые..То что я видел..
Если доп. опциями сильно не заморачиваться, то можно купить версию "стандарт" и будет не втыковый. Кстати после поднятия ценника от 1.04.12 отрыв между нормой и стандартом составляет 35т.р. Кстати если для работы авто, например в службу такси, версия "стандарт" просто подарок, какого отличия не коснись, всё только в пользу. Например колёса на 13, на вид хуже, но для наших дорог самое "то", меньше вероятность погнуть диски. Бампера некрашеные, страшненько выглядит, но опять же практично, меньше сколов будет видно. Отсутствие электра усилителя руля, комфорта не прибавляет, но опять же меньше чему будет ломаться, то же самое относится к передним стеклоподъемникам. Про не втыковый двигатель, уже говорилось, огромный плюс, кстати там косяк не только в этом, судя из спец. форумов у нового двигателя имеются и другие проблемы. Ну и в завершении не забываем о разнице в цене.
Можно жениться на одноногой и кривой....Все можно..Если это б\у..А тут сознательно - все видя и понимая.. и за немалые деньги..А новое..увольте..) Простите за каламбур..На ум приходит соседская Элантра 2005г. купленная после 1 владельца за 260 000 с резиной и дисками..без геммороя 1.5 года..до нее 2114 была..говорит хз как я на этом ездил..или уж лучше 2110 последних лет...коли денег маловато..Можно долго спорить что лучше..Что хуже..Калина сама по себе никогда шедевром не была..а тут ее еще "облегчили"... Даже не так..Тупо купить туже Калину пустую..07-08 год 160-170 тыр вполне реально найти..По сути берете то тоже самое..Я после ВАЗ 2110 на Приору не сяду...было уже..знаю..плавал..не хочу.. Даже просто выбирая между абсолютно новой но пустой Приорой я бы взял 2-х летку люкс..Если бы конечно других машин не существовало. Про такси...Расскажите где в каком городе вы видели массовое использование ВАЗов в такси? 5-ки которые уже померли можете не вспоминать..частников тоже...Именно таксопарки..В Волжском уже есть такси одын штук Гранта..коллеги говорят навернулся гена и еще че то там..
да пжлст в волгограде, краткая у вас память, муниципальное такси. ---------- Сообщение добавлено 07.04.2012 12:55 ---------- 2 часа замены по гарантии. ---------- Сообщение добавлено 07.04.2012 12:55 ---------- может и быстрее, это у приоры с кондиционером, редкостный секс надо признаться.
Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-( это правда про окалину, но не думаю что в гранте чтото сильно ставят улучшеное жесть технологии
На фото у Калины укороченные поршня, на вид как у Гранты с новым мотором, думаю ресурса двигателю не прибавляют.
Видимо это болезнь. Я вот понять не могу. Купил самую дешевую отечественную модель авто. И ухлопал в нее еще столько же на всякую хрень. Для чего? Что и кому он хочет доказать?
комплектация "стандарт" и "норма" уж совсем скучные. в августе люкс с автоматом будет. вот это уже интересно. очередь походу будет...
не страшно? Это же ВАЗ :-) А вообще странно - самый нищебродский авто - с автоматом. Тогда как пафосная приора - нет. Чета не понимаю я...