Привет всем! Летняя резина уженекакая. Авто легковое. R13. Хочу брать новую. Отсюда вопросы: 1. Что рекомендует ALL брать для Волгограда всесезонку или чисто летнюю? 2. И в конце концов марка и производитель? Всем спасибо
У меня летняя Барум. На зиму обычная Волтайровская шиповка, меняю только два передних колеса. До этого ездил на всесезонке, не понравилось, ни туда, ни сюда.
Таже фигня. Надо резину брать. Вместе с дисками. РАсчитываю на 200$-250 за 4 шт. Машинка - 21093. Диски R13. Езжу в основном по асфатьту хорошему, обычно езжу спокойно, но иногда люблю погонять с резкими ускорениями и торможениями.
У меня стояла Белшина Би-391 стояла. Неплоха в кач-ве всесезонки, дорогу держит. Брал вместе со стандартными дисками. Диски кременчугские (сероватого цвета), на них эмаль лучше, чем на тольяттинских (не только ИМХО, но и мнение знакомого мастера из шиносервиса)
Баргузин стоит R13, уже год. В Сочи, в Нижний съездил, на трассе без нареканий. В городе тоже ничего. До этого был Мишлен, очень нежные колеса, грыжи вылезают легко.
На передних летом бельшина -всесезонка на задних стоял волтаир когда покупал. Сейчас знаю что это "Г". Не резина а сажа (из-за простенького бокового пореза пришлось камеру ставить ). Подумываю заменить на бельшину. Кстати у бельшины обновился ассортимент в всесезонках, но почемуто на базе шинторга посоветовали брать старую модель С радастью послушаю рекомендации более опытных автолюбителей. Езжу в основном по асфальту, хотя иногда и грунт. езда слегка агрессивная. ilya-79 добавил [date]1078223860[/date]: модель на модель не приходится, у нас на работе у двоих, у одного мягкая, у другого порядок..
Я считаю что надо брать только летнюю, а не всесезонку. У самого Я-545 Комета. Считается одной из самой лучшей резины среди российских. Высокий индекс скорости (210 км/ч) и отсутствие аквапланирования. Тихая и хорошее сцепление с дорогой
Приглядел Баргузин 2, правда у него размер нестандартный 185/65 R13, езжу в основном по городу (по нашим убийственным дорогам). Этот низкий профиль не проигрыш?
Izmahil Это не низкий профиль. высота профиля на 2,25 миллиметра меньше чем у 175/70 185*65/100 = 120,25. 175*70/100 = 122,50. Практически такая же, только резина шире - 185>175 - на 1 см. У меня Баргузин 4, 175/70.
Dmit Ну так что можно стало быть брать? Против Кировской резины не чего не имею, сейчас Метелица стоит. Ктоньть на Баргузине еще ходит?
Izmahil Только если размеры к дискам подходят, или бери сразу с дисками, вообще всю резину нужно ставить на диски своих размеров. Я взял 175/70, потому что таких же размеров Мишлен стояла и поставил на старые диски. Вообще хотел попробовать 185/65, хвалили её, но жаба задушила диски покупать..
Dmit А что на стандартные R13 Кременчуковские 185/65 R13 не встанет? Z@@ Стоит Баргузин 2 185/65 R13 - 790 р.
Izmahil Я ездил на Баргузине-4, мягкая резина, и держится хорошо. Однажды сменил ее на БЛ-ку, ощущение такое, что колеса деревянные и неуправляемые. Ниже машина не будет, высота почти одна и та же, правильно говорит Dmit.
Гость Тут не спец, ничего сказать не могу, кроме того, что каждая вещь должна подходить под свой установочный размер.
Гость Встанет, но не совсем правильно, так ставить. Ширина диска должна быть соответствующей ширине покрышки.
ALL: Больно читать какие баргузины? и еще за 790 р? Уж лучше Barum взять за 1100 р. Izmahil Мой тебе совет: на второй продольной, на против Эльдорадо на Череповецкой стоит дом и в нем продают шины б/у. Так вот за 500 рублей за баллон можно взять практически нулевую иностанную шину. Я думаю это будет оптимальный вариант.
У меня стоит летняя таганка (не помню какая точно ). На свою восьмерку поставил штампованные диски Mefro, а на зимней стоят узбекские (брал в Арконте). Всем рекомендую эти диски, прочные и надежные. За год еще ни разу не пришлось даже балансирровать (после первоначальной). И еще, зимняя резина пролежела весь летний сезон в гараже и не спустила нинасколько!!! Так что к резине рекомендую брать нормальные диски. Стоят по 670-690 руб/шт.
Прошлым летом взял Nokian NRT2 и кованые ВСМПО. Доволен как слон, жду устаканивания плюсовой температуры, что б снова поставить. Уже устал резкими стартами убивать зимнюю Taganka Snowqueen.
У меня кованые ВСМПО тоже и штатная резина 175/70R13 Как узнать можно ли на такой диск поставить 185/65R13 Советуйте покрышки.
два года отъездил на Данлопе. отличная резина. зимой на Нокиан. сейчас вот тоже озадачен проблемой выбора. товарищи советуют "каму". кто что знает о продукции НКШЗ?
Vicktor V. Кама...слышал не очень хорошие отзывы о ней когда выбирал в прошлом году себе летнюю резину. Тут была раньше такая тема пр шины, можешь много отзывов о разных шинах почитать. Например о Таганке были очень противоречивые мнения
RUS Сколько человек, столько и мнений. Но вот что интересно, по работе пришлось объездить все шинные заводы России, Беларуси и Украины, и такого отношения к развитию науки, внедрению новых технологий, расширению ассортимента, как на НКШЗ, не видел нигде. Ладно, ещё есть неделька, определюсь.
Vicktor V. у меня кама-208 185/60R14 резина просто военная, падал в ужасные ямы на ней и все пофигу, ни грыжи ни порезов. Недавно вытащили из нее здоровый шуруп, спускала за неделю с 2 до 1.4-1.3, считаю это оч хорошим показателем. Из минусов -- жестковатая и сцепные свойства хотелось бы получше, но за такую цену вполне приемлемо. До этого стояла мишлен -- очень нежная, убил ее на наших ямах быстро.
Никогда за Мишкой этого не замечал! Не один комплект мишлена отъездил. Что сказать? Супер! Гнул диски литые, а грыж не было! Резина бывает летняя и зимняя... Всесезонка - не вашим, не нашим. Ни зимой ни летом на ней хорошо не бывает. Из импортных могу сказать что не вызвали у меня особых нареканий Нокиа, Мишлен, Данлоп и можно из бюджетных Барум Бриллиатис (вроде ничего так, но ездил на нем только 2 месяца) Откровенно не понравились разные Пирелли, не очень доволен Континеталем, хотя на 4 балла тянет. Не очень Маршалл, вообще никак Викинг (Ирландия). про совок просто молчу...
вот еще можно глянуть http://www.kolesa.ru/?artalias=avtomarket_67_shihi и обратить внимание на Bridgestone B700/650AQ