nosferatos, чойто молча.. вслух.. вон на фото какая тусовка.. у людей клуб по интересам "собери из ...запчастей конфетку".. а у меня чо?? ездю себе и ездю.. никакого профита
buffoon, понимаешь, если оттолкнуться от то на мой взгляд именно к этой машине данное высказывание отношение не имеет, вот задроченная ржавая с половиной колхоза волга21 это раритетный автохлам, а этам машина вполне хОрошая и адекватна своей цене, для покатушек на выходных без ежедневной эксплуатации...просто мое мнение.
не факт, есть у меня предположения, что DVR, машины скидывает по одной не очень хорошей причине. фиг вам, индейская национальная изба
я тебе даже бОльше скажу, даже приоры в принципе ушли от легообразности, еще бы на вазе малость откатчиков разогнали, что г...озапчасти по цене нормальных на конвейер заказывают...но это уже будет не ваз.
nosferatos, ты мне пытаешься рассказать про новую приору, а я тебе про аппарат 20летней давности.. который наверняка уже побывал на встречке и представляет из себя ничто иное как "я его слепила из того что было".. причем с "живым" мотором
занятие для лоботомированных хомячков, если быть точнее. Во-первый он на 4 года моложе и с пробегом в два с лишним раза меньше вашей потасканной женщины, во-вторых, уж молчал бы о сомнительном состоянии, уважаемый барыга-перекуп, который не знает ничего из сервисной истории машины, что и когда от неё отваливалось и из скольки таких бумеров слепили этот экземпляр. Теперь объясняю, почему сравнение неуместное. Террано не является и не будет являться предметом продажи, спекуляций барыг, потенциальных понтов, подчёркивания псевдо статуса, покатушек с лядями на заднем сидении. Мир не сводится на нём, у него сугубо утилитарная функция - передвижной, проходимый сарай. Для каждодневных поездок по городу есть другая машина. Я писал мнение на счёт бумера, не держа в уме, мол "а вот у меня есть такая за*бись тачка, которая круче по всем параметрам" (Хотя у него имеются свои преимущества, правда они несколько в другой плоскости, например мотор td27t, который ставили на лодки и катера, где никогда не надо менять ремень или цепь грм. ) То что ты решил зацепиться за террано и начать сравнивать с м5, говорит о тотальном скудоумии человека, хотящего иметь поношенный атрибут богатой жизни за десятикратно уменьшенную стоимость, ввиду тотального отсутствия средств, но очень большого желания быть похожим на тех, кто похож на состоятельного человека. Это как кроссовки abibas или одежда dolce gobbanna.