Vaimer, Видать дастерофобия всю картину тебе портит((( Блин ведь реально он за 550 лучше твоего мавра будет?
Щас смотрел Action New. Стоит 960. Практически одноклассник Форда. Но чего-то кислый автомобильчик... За такие деньги пустой. А логаны-дастеры... Что там вообще говорить.
Ню ню одноклассник))) Одноклассников в обзоре выше можно посмотреть. Говорить действительно не о чем, ведь преимуществ маверика перед дастером не видно)))
Да полно народу было уже на заводе где его собирают и видело его живьем))) А еще в европе он уже пару лет успешно продается. На украине почти год. Наш дастер проапгрейженный еще к тому же. Калеос этож самсунг! А они все несуразные)))
При цене логана в 400 тыс совсем не верится, что они сделают полноприводную машину с автоматом большего размера за 550...
А зачем автомат приплетать? Маверик без него. Ну посмотрим. Цены известны и начинаются они с 450тыщ, что уже на мой взгляд удивительно, за немаленькую машину.
У меня знакомый за 950 витару взял на мешалке и его всё устраивает))) Дастер на автомате и 135 л.с. с недоприводом за 556 будут продавать.
Не портит. NO COMMENTS Вот однокласник форда .... можно привести новый чуть более 1,1млн руб Вот именно ... кому надо пусть берут ЭТО РЕНО ... даже нет, румыния вроди придумала (я каюсь но даже не знаю где эта страна на карте) ---------- Сообщение добавлено 16.12.2011 18:04 ---------- Много фото http://razvitie-dv.ru/sale_Ford_Escape_2008_442.html ---------- Сообщение добавлено 16.12.2011 18:12 ---------- У меня знакомые и на рено ездят ...... логанах в том числе, при том что Поло седан был лучше и дороже логана а он меня не устроил, наверное о чём то говорит.
Это лишь говорит, что на вкус и цвет... Посмотрите на него и на мавра, сравните ТТХ...неужели их можно сравнивать? Да и как-то не много этих "одноклассников" на наших дорогах. Ну вот и тебе нечего возразить
Вот и я про то же Смешно слышать это от продвинутого автомобилиста... Вообще то это второе поколение Форд Ескейп (Он же маверик, он же Мазда требьют) Между моим и этим 10 лет. А вы про какойто там дустер/дастер.
Vaimer, По этой логике можно сравнивать бмв е34 древних годов и современные третьей серии, но между ними пропасть...
да практически одинаковая машина. разница в оформлении экстерьера и интерьера. даже движки/коробка до 2009 года сохранялись (2.3 и 3.0). Мавр вообще злая машина - три года уже езжу, последний год зудит поменять на что-нибудь. Но по факту получается, что можно поменять только на что-то гораздо более дорогое в покупке/обслуге. Удачный компромисс, больше таких не встретил пока за доступные деньги.
От этого ОНО машиной не стало. Вот по этому и смотрю БЕЛЫЙ перл 145л/с , может гибрид, с хромом и багажником (но только из Канады, кстати он там 13-14.000$ стоит ) .
А чем "оно" стало,комическим кораблем?))) Вот поэтому эта модель и не пользуется популярностью, ее развитие застряло где-то в середине прошлого десятилетия.
Это вообще то разный класс Е34 это пятёрка. Ничем ... на днях приехали с женой в салон, хотели сандеро посмотреть (загрянув в салон сказала, в ЭТО я не сяду) Просто новый авто стоит денег, 35-40.000$ не каждый может себе позволить. А пойти и купить в кредит самый бюджетный авто, да ещё стоять и клянчить скидку в салоне ....... хотят многие.
Все время в этих древних Е путаюсь, е30 значит))) Салон у дастера и сандеро отличается как небо и земля.
Смотрел сегодня Кайрона. Кроме большого багажника преимуществ нет, полный привод на моем мавре лучше для повседневной езды. Расход топлива в пересчете на деньги у кайроновского дизеля такой же. ТО кайрона в разы дороже. В плюсе проходимость, в минусе дизайн, трансмиссия и стоимость владения. Обе осмотренных машины налетали на замену форсунок.
Прохожий, бери http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14726318-a46e.html как он мне нравился. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14845131-da39.html http://cars.auto.ru/cars/used/nissan/pathfinder/?_p=7 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14866445-23d487.html Тойоты дороже.
ну зачем придумывать то, чего даже не знаешь? Сравниваешь Маверик/Эскейп, даже не зная о нем ничего с Дастером, которого ваще не видел, не то что не ездил ни на одном из этих авто. Теоретик? Если да, а это так и есть, то надо размышлять на эту тему, а не утверждать свои домыслы, которые ты считаешь правильными почему-то. Я не спорю, и сам говорю, что Логан очень надежная машина. Но Дастер немного не Логан уже, база и сам Логан разные вещи. Что из него вышло, еще никто кроме тебя не знает. Паша, ну циклиться на Эскейпе тоже не надо, ИМХО для меня CRV 2 поинтересней будет. Они уж точно однокласники. А вот Эскейп 2007 г поинтересней CRV. Опять же ИМХО.
В точку. СРВ больше "Бабский", Ескейп "мужской". Кстати не раз заглядывал под паркеты. Хорошая статейка http://www.autoboom.ru/archive/test-drive/164.gb Жаль что тут тайванец ...... многие факты подтвержу. Очень понравилась фраза Ford не боится колеи и неровностей – просто так, без всяких настроек едет в нужном направлении. На бездорожье Escape может надеяться на неплохую геометрическую проходимость, на высокий профиль резины и размашистые ходы подвески.